• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP490

    Основные компоненты принтера

    Печать с карты памяти

    Копирование

    Сканирование

    Печать с компьютера

    Печать документов (Windows)

    Другое применение

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Советы по использованию принтера

    Печать с компьютера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения четкости лиц

    Настройка изображений

    Вопросы и ответы

    Печать фото на документы (ID Photo Print)

    Изменение фона

    Печать из других приложений

    Печать с масштабированием

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Различные способы печати

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Удобное сканирование с помощью быстрого запуска

    Классификация изображений по категориям

    Создание и изменение PDF-файлов

    Редактирование файлов

    Окна программы MP Navigator EX

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно OCR

    Диалоговое окно Параметры (Preferences)

    Сканирование из других приложений

    Сканирование в режиме автоматического сканирования

    Настройка яркости и цветового тона изображения

    Настройка гистограммы

    Вкладка Основной режим (Basic Mode)

    Настройка ввода (Input Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    В других случаях

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Аппарат работает, но подача чернил не производится на принтере Canon Pixma MP490

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    • Проверка 1. Сопла печатающей головки забиты?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените.

    • Проверка 2. Правильно ли установлен ?

    Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.

    При закрытии фиксирующей крышки картриджа нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).

    Проверка 3. Если закончились чернила, замените его.

    Скорость печати ниже ожидаемой

    • Проверка 1. Возможно, печать выполняется в Бесшумном режиме (Quiet Mode)?

    Если в драйвере принтера или на панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Чтобы увеличить скорость печати, отключите Бесшумный режим (Quiet Mode).

    Сведения о настройках драйвера принтера см. в разделе Уменьшение издаваемого устройством шума.

    Сведения об установке параметров на панели управления см. в разделе Изменение параметров устройства на ЖК-дисплее.

    • Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

    Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

    1. Откройте диалоговое окно свойств принтера.

    * Прежде чем открыть диалоговое окно свойств принтера, закройте работающее приложение.

    2. На вкладке Главная (Main) установите значение Быстрая (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

    Наличие функции Быстрая (Fast) зависит от типа носителя.

    1. Откройте диалоговое окно Печать (Print).

    2. Выберите Quality & Media во всплывающем меню, а затем выберите значение Fast для параметра Print Quality.

    Наличие функции Fast зависит от типа носителя.

    В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

    Держатель не встает в положение для замены

    • Проверка 1. Горит ли индикатор питания?

    Проверьте, что индикатор питания горит зеленым.

    Держатель не будет перемещаться, если питание не включено. Если индикатор питания не горит, закройте модуль сканирования (крышку) и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания прекратит мигать и будет постоянно гореть зеленым, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

    • Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

    Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова.

    • Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

    Если модуль сканирования (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте модуль сканирования (крышку) для возврата держателя влево.

    • Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

    Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, держатель может не перемещаться в центр, так как печатающая головка может перегреться.

    Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель сместится в правую сторону. Закройте модуль сканирования (крышку) и снова откройте его по завершении печати.

    Неправильная подача бумаги

    • Проверка 1. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

    • Перед загрузкой двух или более листов бумаги их следует пролистать.

    • Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • Загружайте бумагу в задний лоток лицевой стороной ВВЕРХ и выровняйте направляющие бумаги по обеим сторонам бумаги.

    • Проверка 2. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

    • Проверка 3. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

    При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги/оригиналов и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    • Проверка 4. Убедитесь, что в заднем лотке отсутствуют посторонние предметы.

    Если бумага застряла в заднем лотке, см. информацию о ее устранении в разделе Замятие бумаги.

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить аппарат, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна