• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG7540

    Основные компоненты

    Панель управления

    Использование панели управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Обслуживание

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Выравнивание позиции печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Сведения о чернилах

    Технические характеристики

    Монитор состояния Canon IJ

    Вкладка «Обслуживание»

    Выравнивание печатающих головок (Print Head Alignment)

    Описание функции «Монитор состояния Canon IJ»

    Проблемы с передачей цветов

    Проблемы с подачей чернил

    Проблемы с началом печати

    Проблемы с передачей цветов на принтере Canon Pixma MG7540

    Цвета передаются неравномерно

    Цвета образуют полосы

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 1

    Проверка 2

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо для цветных красок и замените при необходимости.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    • Если использование функции «Выравнивание печатающей головки» не помогло устранить проблему, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок вручную, чтобы выполнить эту процедуру вручную.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна