• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MG7540

    Основные компоненты

    Панель управления

    Использование панели управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Обслуживание

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Выравнивание позиции печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Сведения о чернилах

    Технические характеристики

    Монитор состояния Canon IJ

    Вкладка «Обслуживание»

    Выравнивание печатающих головок (Print Head Alignment)

    Описание функции «Монитор состояния Canon IJ»

    Проблемы с передачей цветов

    Проблемы с подачей чернил

    Проблемы с началом печати

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Глубокая чистка печатающей головки на принтере Canon Pixma MG7540

    Глубокая чистка печатающей головки

    Если качество печати не улучшилось после стандартной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки. Во время глубокой очистки печатающей головки потребляется больше чернил, чем при стандартной очистке печатающей головки, поэтому выполняйте глубокую очистку печатающей головки только при необходимости.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Вставьте лист обычной бумаги формата A4 или Letter в кассету 2.

    После установки кассеты в устройство на сенсорном экране отобразится экран регистрации информации о бумаге. Выберите для параметра Разм. с. (Page size) значение A4 или Letter, а для параметра Тип (Type) — значение Обычная бумага (Plain paper), затем легко коснитесь кнопки Зарегистрир. (Register).

    Если на экране появится сообщение, выполните регистрацию, следуя приведенным в нем указаниям.

    3. Откройте лоток приема бумаги.

    1. Удерживая лоток приема бумаги с обеих сторон, осторожно откройте его.

    Дополнительный лоток приема бумаги откроется автоматически при открытии лотка приема бумаги.

    2. Выдвиньте упор для выходящей бумаги.

    • Если направляющая лотка для диска открыта, закройте ее.

    4. Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    1. Проведите пальцем по экрану НАЧАЛО, затем легко коснитесь значка Настройка (Setup).

    2. Легко коснитесь значка Обслуживание (Maintenance).

    Отобразится экран Обслуживание (Maintenance).

    3. Выберите пункт Глубокая очистка (Deep cleaning).

    Появится экран подтверждения.

    4. Легко коснитесь кнопки Да (Yes).

    Устройство запускает глубокую очистку печатающей головки.

    Не выполняйте другие операции до завершения глубокой очистки печатающей головки устройством. Очистка занимает примерно от 2 до 3 минут.

    Появится экран подтверждения печати шаблона.

    5. Легко коснитесь кнопки Да (Yes).

    Шаблон для проверки сопел будет напечатан.

    6. При появлении сообщения о завершении легко коснитесь кнопки OK.

    5. Проанализируйте шаблон для проверки сопел. Если отдельные цвета искажаются при печати, замените этого цвета новой оригинальной краской.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !