• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6840

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Печать фотографий

    Подключение через USB

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена чернил

    Проверка уровня чернил с помощью сенсорного экрана

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка Стекла рабочей поверхности и Крышки сканера

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    Обеспечение оптимального качества печати

    Проверьте параметры бумаги перед печатью

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать в виде плитки/постера

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Печать на открытках

    Настройка размера бумаги (специальный размер бумаги)

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка цветового баланса

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов (драйвер принтера)

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Создание копий

    Уменьшение или увеличение копий

    Меню специального копирования

    Сканирование с компьютера (Windows)

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность (Совмещение изображений)

    Сохранение после проверки результатов сканирования

    Экраны программы IJ Scan Utility

    Диалоговое окно Параметры (Автоматическое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование документа)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование фотографии)

    Диалоговое окно Параметры (Настраиваемое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование и совмещение)

    Диалоговое окно Параметры (ScanGear)

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (документ))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Общие параметры)

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается выполнить печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проблемы автоматической двухсторонней печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Другие причины замятия бумаги

    Ошибки 1551 - 1701

    Ошибки 1712 - 1890

    Ошибки 2110 - 3408

    Ошибки 3410 - 6000

    Ошибки 6500 - 6931

    Ошибки 6932 - C000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы автоматической двухсторонней печати на принтере Canon Pixma-MG6840

    Проблемы автоматической двухсторонней печати

    Проверка 1

    Выбрана ли автоматическая двухсторонняя печать?

    • Для Windows: Убедитесь, что на вкладке Страница (Page Setup) в окне настройки драйвера принтера установлены флажки Двухсторонняя печать (Duplex Printing) и Автоматически (Automatic).

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати установлен флажок Двустороннее (Two-Sided).

    Убедитесь, что размер загруженной бумаги подходит для автоматической двухсторонней печати.

    Для автоматической двухсторонней печати может использоваться бумага A4 и Letter. Загрузите бумагу подходящего формата и коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Проверка 2

    Проверка 3

    Убедитесь, что указан правильный размер бумаги.

    Убедитесь, что параметр размера бумаги соответствует автоматической двухсторонней печати. Проверьте значение параметра размера бумаги в прикладной программе. Затем проверьте значение параметра размера бумаги в драйвере принтера.

    • Для Windows:

    Проверьте значение параметра Размер стр. (Page Size) на вкладке Страница (Page Setup) окна настройки драйвера принтера.

    • Для Mac OS:

    Проверьте Размер бумаги (Paper Size) в диалоговом окне «Страница».

    • В зависимости от версии приложения двухсторонняя печать может не поддерживаться.

    Убедитесь, что указан правильный тип носителя.

    Убедитесь, что параметр типа носителя соответствует автоматической двухсторонней печати.

    • Для Windows:

    Убедитесь, что загруженная бумага подходит для автоматической двухсторонней печати на вкладке Главная (Main) окна настройки драйвера принтера.

    • Для Mac OS:

    Убедитесь, что загруженная бумага подходит для автоматической двухсторонней печати на вкладке Качество и носители (Quality & Media) диалогового окна печати.

    Проверка 4

    • Для Windows:

    Чтобы переключиться в режим двухсторонней печати вручную, сделайте следующее.

    Откройте окно настройки драйвера принтера, снимите флажок Автоматически (Automatic) на вкладке Страница (Page Setup) и повторите попытку печати.

    При выполнении двухсторонней печати вручную обратите внимание на следующее.

    • При печати трех и более страниц документа в режиме двухсторонней печати вручную сначала печатается одна сторона всех страниц. Переверните бумагу и повторно загрузите ее в устройство. Печать будет выполняться на обратной стороне всех листов. Будьте осторожны, не измените порядок расположения листов в стопке.

    • Порядок действий по повторной загрузке бумаги при двухсторонней печати зависит от стороны для переплета и ориентации печати. Следуйте инструкциям на экране.

    • Для Mac OS:

    Двухсторонняя печать вручную недоступна.

    Остановка копирования/печати

    Проверка 1

    Загружена ли бумага?

    Убедитесь, что бумага загружена. При необходимости загрузите бумагу.

    Проверка 2

    Много ли фотографий или изображений в распечатываемых документах?

    Устройству и компьютеру требуется время на обработку большого объема данных, таких как фотографии и другие изображения, поэтому может показаться, что устройство не работает.

    Кроме того, при печати заданий с большим расходом чернил на нескольких листах обычной бумаги устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

    • Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка нескольких копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

    Проверка 3

    Выполняло ли устройство непрерывно печать в течение длительного времени

    Если устройство непрерывно выполняет печать в течение длительного времени, печатающая головка или другие компоненты, расположенные рядом с ней, могут перегреться. Устройство может временно остановить печать в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновить работу.

    В этом случае подождите некоторое время, не предпринимая никаких действий. Если печать не возобновляется, прервите задание печати и выключите устройство по крайней мере на 15 минут.

    • Печатающая головка и область вокруг нее могут сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна