• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6840

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Печать фотографий

    Подключение через USB

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена чернил

    Проверка уровня чернил с помощью сенсорного экрана

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка Стекла рабочей поверхности и Крышки сканера

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    Обеспечение оптимального качества печати

    Проверьте параметры бумаги перед печатью

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать в виде плитки/постера

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Печать на открытках

    Настройка размера бумаги (специальный размер бумаги)

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка цветового баланса

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов (драйвер принтера)

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Создание копий

    Уменьшение или увеличение копий

    Меню специального копирования

    Сканирование с компьютера (Windows)

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность (Совмещение изображений)

    Сохранение после проверки результатов сканирования

    Экраны программы IJ Scan Utility

    Диалоговое окно Параметры (Автоматическое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование документа)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование фотографии)

    Диалоговое окно Параметры (Настраиваемое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование и совмещение)

    Диалоговое окно Параметры (ScanGear)

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (документ))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Общие параметры)

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается выполнить печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проблемы автоматической двухсторонней печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Другие причины замятия бумаги

    Ошибки 1551 - 1701

    Ошибки 1712 - 1890

    Ошибки 2110 - 3408

    Ошибки 3410 - 6000

    Ошибки 6500 - 6931

    Ошибки 6932 - C000

     

    Сканер не работает на принтере Canon Pixma-MG6840

    Сканер не работает

    Убедитесь, что сканер или принтер включен.

    Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Перезагрузите компьютер.

    ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Проверка 1

    Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если драйвер сканера не установлен, установите MP Drivers с установочного компакт-диска или с вебстраницы.

    Выберите сканер или принтер в меню приложения.

    Проверка 2

    • Если название сканера или принтера отображается несколько раз, выберите то из них, которое не включает WIA.

    • В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    • При сканировании из приложения, совместимого с WIA, используйте WIA-драйвер.

    Проверка 3

    Удостоверьтесь, что приложение поддерживает TWAIN.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя запустить из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 4

    Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы IJ Scan Utility, а затем откройте файлы в своем приложении.

    Отображается сообщение об ошибке, и окно ScanGear (драйвер сканера) не открывается

    Проверка 1

    Проверка 2

    Убедитесь, что сканер или принтер включен.

    Выключите сканер или принтер, затем повторно подсоедините USB-кабель и шнур питания.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 5

    Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если драйвер сканера не установлен, установите MP Drivers с установочного компакт-диска или с вебстраницы.

    Выберите сканер или принтер в меню приложения.

    Проверка 6

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Удостоверьтесь, что приложение поддерживает TWAIN.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя запустить из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 7

    Проверка 8

    Закройте программу ScanGear, если она работает с другим приложением.

    Не удается одновременно отсканировать несколько оригиналов

    Проверка 1

    Убедитесь, что исходные документы размещены правильно.

    Размещение оригиналов (сканирование с компьютера)

    Проверка 2

    Проверьте, можно ли отсканировать надлежащим образом один исходный документ.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Не удается правильно выполнить сканирование с помощью функции автоматического сканирования

    Проверка 1

    Убедитесь, что исходные документы размещены правильно.

    Размещение оригиналов (сканирование с компьютера)

    Проверка 2

    Сканирование нескольких исходных документов может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна