• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6840

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Печать фотографий

    Подключение через USB

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена чернил

    Проверка уровня чернил с помощью сенсорного экрана

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка Стекла рабочей поверхности и Крышки сканера

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    Обеспечение оптимального качества печати

    Проверьте параметры бумаги перед печатью

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать в виде плитки/постера

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Печать на открытках

    Настройка размера бумаги (специальный размер бумаги)

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка цветового баланса

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов (драйвер принтера)

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Создание копий

    Уменьшение или увеличение копий

    Меню специального копирования

    Сканирование с компьютера (Windows)

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность (Совмещение изображений)

    Сохранение после проверки результатов сканирования

    Экраны программы IJ Scan Utility

    Диалоговое окно Параметры (Автоматическое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование документа)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование фотографии)

    Диалоговое окно Параметры (Настраиваемое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование и совмещение)

    Диалоговое окно Параметры (ScanGear)

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (документ))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Общие параметры)

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается выполнить печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проблемы автоматической двухсторонней печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Другие причины замятия бумаги

    Ошибки 1551 - 1701

    Ошибки 1712 - 1890

    Ошибки 2110 - 3408

    Ошибки 3410 - 6000

    Ошибки 6500 - 6931

    Ошибки 6932 - C000

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Обратная сторона бумаги испачкана при печати на принтере Canon Pixma-MG6840

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Проверка 2

    В этом случае почистите внутреннюю часть устройства, выполнив процедуру очистки поддона.

    • Во время печати без полей, двухсторонней печати или при больших объемах печати внутренние детали устройства могут пачкаться чернилами.

    Вертикальная линия рядом с изображением

    Проверка

    Загружена ли бумага правильного размера?

    Если размер загруженной бумаги превышает указанный размер, на границе может появиться вертикальная линия.

    Установите размер бумаги в соответствии с загруженной бумагой.

    • Направление образца вертикальной линии зависит от графических данных или настройки печати.

    • Данное устройство при необходимости выполняет автоматическую очистку, чтобы отпечатки были чистыми. Небольшое количество чернил выделяется для очистки.

    Хотя чернила обычно выделяются в абсорбер чернил за внешней границей бумаги, они могут попасть на нее, если размер загруженной бумаги превышает заданный размер.

    Неравномерные цвета

    Цвета образуют полосы

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Проверка 2

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    • Если использование функции выравнивания печатающих головок не помогло устранить проблему, выполните выравнивание печатающих головок вручную с компьютера.

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Откройте панель управления и проверьте индикатор чернильницы.

    Проверка 2

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с чернильного контейнера?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (A).

    Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

    Проверка 3

    Засорены сопла печатающей головки?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна