Обратная сторона бумаги испачкана при печати на принтере Canon Pixma-MG6840
Обратная сторона бумаги испачкана
Проверка 1
Проверьте параметры бумаги и качества печати.
Проверка 2
В этом случае почистите внутреннюю часть устройства, выполнив процедуру очистки поддона.
• Во время печати без полей, двухсторонней печати или при больших объемах печати внутренние детали устройства могут пачкаться чернилами.
Вертикальная линия рядом с изображением
Проверка
Загружена ли бумага правильного размера?
Если размер загруженной бумаги превышает указанный размер, на границе может появиться вертикальная линия.
Установите размер бумаги в соответствии с загруженной бумагой.
• Направление образца вертикальной линии зависит от графических данных или настройки печати.
• Данное устройство при необходимости выполняет автоматическую очистку, чтобы отпечатки были чистыми. Небольшое количество чернил выделяется для очистки.
Хотя чернила обычно выделяются в абсорбер чернил за внешней границей бумаги, они могут попасть на нее, если размер загруженной бумаги превышает заданный размер.
Неравномерные цвета
Цвета образуют полосы
Проверка 1
Проверьте параметры бумаги и качества печати.
Проверка 2
Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
• Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
Выполните выравнивание печатающих головок.
• Если использование функции выравнивания печатающих головок не помогло устранить проблему, выполните выравнивание печатающих головок вручную с компьютера.
Чернила не поступают
Проверка 1
Чернила закончились?
Откройте панель управления и проверьте индикатор чернильницы.
Проверка 2
Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с чернильного контейнера?
Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (A).
Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.
Проверка 3
Засорены сопла печатающей головки?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
• Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|