• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG3650

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Функции принтера

    Простая печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Очистка подающих роликов

    Выравнивание Печатающей головки

    Автоматическое выравнивание положения печатающих головок

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка внутренних компонентов принтера

    Очистка принтера

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Изменение параметров печати

    Регистрация профиля часто используемой конфигурации печати

    Выбор используемого картриджа

    Изменение режима работы

    Советы по чернилам

    Сохранение высокого качества печати

    Транспортировка принтера

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать на развороте

    Печать буклета

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать непосредственно со смартфона или планшета

    Копирование

    Печать не начинается

    Не удается выполнить печать

    Неверные цвета при печати

    Ошибки и сообщения

    Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати

    Другие сообщения об ошибках

    Отображается значок Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Список кодов поддержки

    Другие причины

     

    Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати на принтере Canon MG3650

    Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати

    Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows)

    Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном устройстве. Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните OK. Устройство начинает печать.

    Для получения сведений об отсоединении кабеля питания от электросети см. раздел Уведомление об отсоединении кабеля питания от электросети.

    Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения

    Проверка 1

    Если индикатор ВКЛ (ON) не горит, убедитесь, что устройство подключено и включите его.

    Индикатор ВКЛ (ON) мигает в процессе инициализации устройства. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

    Проверка 2

    Убедитесь, что порт принтера настроен правильно в драйвере принтера.

    В приведенных ниже инструкциях «XXX» означает имя устройства.

    1. Войдите в систему с правами администратора.

    2. Установите следующие параметры.

    • В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 откройте Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), затем выберите Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    • В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера.

    • В операционной системе Windows 8.1, Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для проверки параметров порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX series Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    • Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.

    • Если установлен неправильный параметр, выполните следующие действия:

    Повторно установите MP Drivers с помощью установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.

    • Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer в ОС Windows 8.1 или Windows 8, выберите пункт My Printer на начальном (Start) экране. Если программа My Printer не отображается на экране Пуск (Start), выберите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы «My Printer».

    Установите правильный порт принтера в пункте Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP щелкните Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в действии 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    Проверка 3

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    При использовании USB-кабеля, убедитесь, что он надежно подключен к устройству и компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для работы в сети.

    Проверка 4

    Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.

    Проверка 5

    Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов МР Drivers, затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна