• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6910

    Обзор панели управления

    ЖК-дисплей

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Отправка факса

    Прием факса

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Текущее обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    При возникновении проблем с устройством

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Проблемы при работе с фотоцентром

    Проблемы при работе в сети

    Технические характеристики

     

    Проблемы при работе с фотоцентром на MFC-J6910DW

    Рекомендации по устранению проблем

    Неисправность

    Рекомендации

    Съемный диск не работает должным образом.

    1 Установлено ли обновление Windows 2000? Если нет, выполните следующие действия:

    1) Отсоедините кабель USB.

    2) Установите обновление Windows 2000 одним из следующих способов.

    Установите пакет MFL-Pro Suite с установочного компакт-диска.

    Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации Майкрософт.

    3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем подключите кабель USB.

    2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.

    3 Если вы пытались извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) с помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows, для продолжения работы сначала извеките карту (или накопитель).

    4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.

    5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите компьютер и устройство и снова включите их. (Для выключения потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки электросети.)

    Нет доступа к съемному диску через значок на рабочем столе компьютера.

    Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены правильно.

    Часть фотографии отсутствует на отпечатке.

    Убедитесь, что функции "Печать без полей" и "Обрезка" отключены.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна