• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6910

    Обзор панели управления

    ЖК-дисплей

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Отправка факса

    Прием факса

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Текущее обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    При возникновении проблем с устройством

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Проблемы при работе с фотоцентром

    Проблемы при работе в сети

    Технические характеристики

     

    Картриджи

    Картридж Brother LC1280XL-BK черный

    Картридж Brother LC1280XL-BK черный

    Картридж Brother LC1280XL-C голубой

    Картридж Brother LC1280XL-C голубой

    Картридж Brother LC1280XL-M пурпурный

    Картридж Brother LC1280XL-M пурпурный

    Картридж Brother LC1280XL-Y желтый

    Картридж Brother LC1280XL-Y желтый

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Дальнейшее устранение неисправностей на принтере MFC-J6910DW

    Сообщения об ошибках

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Устройство недоступно

    Отключите устройство от разъема спереди, затем выключите и снова включите аппарат.

    К разъему USB подключено неисправное устройство.

    Выньте устройство из разъема USB и нажмите Вкл/Выкл, чтобы выключить, а затем повторно включить устройство.

    Устройство недоступно

    Отключите устройство USB.

    К разъему USB подключено несовместимое устройство USB или несовместимый флэш-накопитель USB.

    Отсоедините устройство от разъема USB. Выключите и снова включите устройство.

    Отображение инструкций на дисплее

    Когда происходит замятие бумаги, на ЖК-дисплее отображаются пошаговые инструкции по устранению неисправности. Можно переходить от одного шага к другому вручную; для этого нажмите > для отображения следующего шага или < для возвращения к предыдущему шагу.

    Отправка факсов или журнала передачи факсов на другое устройство

    Если на ЖК-дисплее отображается следующее одно из следующих сообщений:

    Очистка невозм. XX

    Иниц.невозможна. XX

    Печать невозмож. XX

    Скан-ние невозм. XX

    Рекомендуется переместить факсы на другой факсимильный аппарат или на компьютер.

    Можно также передать на другое устройство журнал факсов, чтобы проверить, остались ли неотправленные факсы.

    Отправка факсов на другой факсимильный аппарат

    Если идентификатор устройства не задан, переключиться в режим передачи факсов невозможно.

    Для временной очистки ошибки нажмите Стоп/Выход.

    Нажмите меню.

    Нажмите ^, чтобы отобразить Обслуживание.

    Нажмите Обслуживание. Нажмите Перед, данных. Нажмите Передача факса.

    Выполните одно из следующих действий:

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение нет данных, то это значит, что в памяти устройства факсов нет.

    Нажмите Стоп/Выход.

    Введите номер, на который должны переадресовываться факсы.

    Нажмите Ч/б Старт.

    Отправка факсов на компьютер

    Можно передать факсы из памяти устройства на компьютер.

    Для временной очистки ошибки нажмите Стоп/Выход.

    Убедитесь, что на компьютере установлен пакет MFL-Pro Suite и включите функцию Прием PC-FAX на компьютере.

    Убедитесь, что на устройстве активирована функция приема факсов программы приема PC-Fax.

    Если в момент настройки функции приема PC-Fax в памяти устройства есть факсы, то на ЖК-дисплее появится запрос на подтверждение передачи этих факсов на компьютер.

    Выполните одно из следующих действий:

    Для передачи всех факсов на компьютер нажмите Да. Появится запрос на резервную печать факсов.

    Для выхода составлением факсов в памяти нажмите нет.

    Нажмите Стоп/Выход.

    Отправка журнала передачи факсов на другой факсимильный аппарат

    Если идентификатор устройства не задан, переключиться в режим передачи факсов невозможно.

    Для временной очистки ошибки нажмите Стоп/Выход.

    Нажмите Meню.

    Нажмите ^, чтобы отобразить Обслуживание.

    Нажмите Обслуживание. Нажмите Перед, данных. Нажмите Перед, отчета.

    Введите номер факса, на который будет отправлен журнал отправки и получения факсов.

    Нажмите Ч/б Старт.

    Замятие документов

    В автоподатчике документов (АПД) может произойти замятие документов, если документы вставлены или загружены неправильно или если они слишком длинные. Для устранения замятия документа выполните следующие действия.

    Замятие документа в верхней части блока АПД

    Выньте из АПД все незамятые документы.

    Откройте крышку АПД.

    Вытяните застрявший документ вправо.

    Закройте крышку АПД. Нажмите Стоп/Выход.

    Во избежание замятия документов в будущем плотно закройте крышку АПД, слегка нажав на ее центральную часть.

    Документ застрял внутри блока АПД

    Выньте из АПД все незамятые документы.

    Поднимите крышку сканера.

    Вытяните застрявший документ вправо.

    Закройте крышку сканера. Нажмите Стоп/Выход.

    Удаление небольших документов, замятых в АПД

    Поднимите крышку сканера.

    Вставьте кусок плотной бумаги (например, картона) в АПД, чтобы протолкнуть застрявшие небольшие фрагменты документа.

    Полностью выдвиньте лоток для бумаги (1) из устройства.

    Закройте крышку сканера. Нажмите Стоп/Выход.

    Сбой принтера или замятие бумаги

    Порядок извлечения замятой бумаги зависит от места ее застревания в устройстве.

    Замятие бумаги в передней части устройства

    Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Замятие [спереди], выполните следующие действия:

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Извлеките замятую бумагу.

    Поднимите крышку для устранения замятия бумаги и выньте замятую бумагу.

    Задвиньте лоток для бумаги в устройство до упора.

    Обязательно выдвигайте опорную панель до щелчка.

    Снова подключите кабель питания.

    Замятие бумаги в задней части устройства

    Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Замятие [сзади], выполните следующие действия:

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Убедитесь, что бумага вынута из слота для подачи вручную, затем закройте его.

    Откройте крышку для устранения замятия бумаги (1) на задней панели устройства.

    Извлеките замятую бумагу из устройства.

    Закройте крышку для устранения замятия бумаги. Проверьте, что крышка закрыта плотно.

    Снова подключите кабель питания.

    Замятие бумаги в передней и задней части устройства

    Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Замятие [спер., сзади], выполните следующие действия:

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Убедитесь, что бумага вынута из слота для подачи вручную, затем закройте его.

    Полностью выдвиньте из устройства сначала лоток № 1 (1), а затем лоток № 2 (2).

    Извлеките замятую бумагу (1).

    Поднимите крышку и выньте замятую бумагу.

    Откройте крышку для устранения замятия бумаги (1) на задней панели устройства.

    Извлеките замятую бумагу из устройства.

    Закройте крышку для устранения замятия бумаги. Проверьте, что крышка закрыта плотно.

    Вставьте в устройство и задвиньте до упора сначала лоток № 1 (1), а затем лоток № 2 (2).

    Двумя руками возьмитесь за держатели с обеих сторон крышки сканера и поднимите крышку сканера (1) в открытое положение. При необходимости сдвиньте печатающую головку, чтобы извлечь бумагу, оставшуюся в этой области. Убедитесь что в углах устройства (2) и (3) не осталось замятой бумаги.

    Если замятие бумаги произошло под печатающей головкой, отключите устройство от электросети. Когда печатающая головка отойдет, извлеките замятую бумагу.

    Если печатающая головка находится в правом углу (как показано на рисунке), печатающую головку сдвинуть нельзя. Снова подключите кабель питания. Удерживайте нажатой клавишу Стоп/Выход до тех пор, пока печатающая головка не переместится в середину. Затем отключите питание устройства, вынув вилку кабеля питания из розетки, и выньте бумагу, проверьте нет ли клочков бумаги на картриджах.

    Аккуратно закройте крышку сканера, удерживая ее пальцами за держатели с обеих сторон.

    Если краски попадут на кожу, немедленно промойте кожу большим количеством воды с мылом.

    Будьте осторожны — не защемите пальцы!

    При открывании и закрывании крышки сканера всегда используйте держатели с обеих ее сторон.

    Обязательно выдвигайте опорную панель до щелчка.

    Снова подключите кабель питания.

    Если замятие бумаги происходит снова, это может значить, что в устройстве застрял небольшой фрагмент бумаги.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна