• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6910

    Обзор панели управления

    ЖК-дисплей

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Отправка факса

    Прием факса

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Текущее обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    При возникновении проблем с устройством

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Проблемы при работе с фотоцентром

    Проблемы при работе в сети

    Технические характеристики

     

    Устранение других неисправностей на принтере MFC-J6910DW

    Загрузите в слот для подачи вручную один лист плотной бумаги (например, глянцевой бумаги) формата А4 или Letter в альбомной ориентации. Затолкните его в слот для подачи вручную.

    Рекомендуется использовать глянцевую бумагу.

    Если не протолкнуть лист глубоко в слот для ручной подачи, он не будет подан при повторном подключении кабеля питания.

    Снова подключите кабель питания. При этом лист бумаги, вставленный в слот для подачи вручную, проводится через устройство и выводится на выходе.

    Взявшись пальцами обеих рук за держатели с обеих сторон устройства, поднимите крышку сканера до ее фиксации в открытом положении.

    Убедитесь, что в устройстве не осталось замятого фрагмента бумаги.

    Аккуратно закройте крышку сканера, удерживая ее пальцами за держатели с обеих сторон.

    При возникновении проблем с устройством

    Неисправность

    Рекомендации

    Печать не выполняется.

    Проверьте подключение соединительного кабеля или состояние беспроводной связи на устройстве и на компьютере.

    Убедитесь, что устройство подключено к электросети и что переключатель Вкл/Выкл находится в положении "Вкл."

    Закончился ресурс одного или нескольких струйных картриджей.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение об ошибке.

    Если на ЖК-дисплее отображаются сообщения печать невозмож. и замен. чернила, см. раздел Замена картриджей.

    Убедитесь, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.

    Убедитесь, что устройство работает в оперативном режиме. Нажмите кнопку Пуск, а затем выберите пункт Принтеры и факсы. Выберите пункт Brother MFC-XXXXX (где "ХХХХХ" — наименование модели) и убедитесь, что флажок Использование принтера в автономном режиме не установлен.

    Неисправность

    Рекомендации

    Низкое качество печати.

    Проверьте настройки качества печати.

    Убедитесь, что настройка Тип печатного носителя в драйвере принтера или настройка тип бумаги в меню устройства соответствует типу

    используемой бумаги.

    Убедитесь, что срок годности не истек. Засорение картриджей может быть вызвано следующими причинами:

    Картридж установлен в устройстве более шести месяцев.

    Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его использования.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella. Компания не рекомендует использовать картриджи, не являющиеся оригинальными картриджами Brother, или заправлять использованные картриджи чернилами из других источников.

    Загрузите бумагу рекомендованного типа.

    Рекомендуемая для устройства температура окружающей среды составляет от 20 °С до 33 °С.

    На тексте или изображении появляются белые горизонтальные полосы.

    Очистите печатающую головку.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.

    Загрузите бумагу рекомендованного типа.

    Устройство печатает пустые копии.

    Очистите печатающую головку.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.

    Расплывчатые символы и строки.

    Проверьте калибровку печати.

    Перекос текста или изображений на печати.

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги и что боковые направляющие для бумаги отрегулированы правильно.

    Убедитесь, что крышка для устранения замятия бумаги плотно закрыта.

    Размытая печать или пятно вверху посередине на напечатанной странице.

    Убедитесь, что бумага не слишком толстая или не деформирована.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна