• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 4410

    Основной способ копирования

    Копирование удостоверения

    Подготовка к печати, основы печати

    Указание настроек печати по умолчанию

    Сканирование

    При сканировании со стекла экспонирования

    Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

    Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

    Использование расширенного режима

    Параметры цвета

    Основные настройки сети

    Настройка адреса IPv4/IPv6

    Компоненты и их функции

    Панель управления

    Клавиши

    Регистрация и редактирование группы адресатов

    Картриджи

    Размещение документов

    Настройка параметров дисплея

    Устранение неполадок

    Устранение замятия бумаги

    При печати с помощью драйвера принтера

    Неполадки при подаче бумаги

    Неполадки при копировании

    Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Неудовлетворительные результаты печати

    Устранение неполадок

    При извлечении застрявшего документа или бумаги

    Сообщения на дисплее

    Если отображается сообщение

    Неполадки при копировании

    Неполадки при печати

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети

    Проблемы при печати с компьютера

    Коды ошибок

    Проверьте картридж с тонером

    Неполадки при копировании на Canon

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети на Canon

    Неудовлетворительные результаты печати

     

    Неполадки сети на Canon i-SENSYS MF4410DN

    Имя порта принтера не отображается в поле [Выберите один или несколько портов для печати]

    Аппарат автоматически подключается к неверному месту назначения по коммутируемой линии (при использовании маршрутизатора коммутированной линии).

    Аппарат не распознается в Удаленном ИП или служебном программном обеспечении.

    Не удается выполнить печать из сети TCP/IP.

    Имя порта принтера не отображается в поле [Выберите один или несколько портов для печати]

    Проверьте правильность подключения аппарата к сети, отключите питание аппарата, подождите не менее 10 секунд, затем снова включите питание.

    Проверьте настройки компьютера, с которого выполняется печать. Убедитесь, что установлен соответствующий драйвер принтера.

    Убедитесь, что на компьютере установлено место назначения вывода, соответствующее используемому аппарату. Можно проверить место назначения вывода в папке принтера.

    Аппарат автоматически подключается к неверному месту назначения по коммутируемой линии (при использовании маршрутизатора коммутированной линии)

    Если рассылка не должна проходить маршрутизатор коммутированной линии, настройте его соответствующим образом. Если рассылка должна проходить маршрутизатор коммутированной линии, убедитесь, что его параметры указаны правильно.

    Если во внешней сети есть DNS-сервер, укажите для места назначения соединения не имя узла, а IP-адрес, даже при подключении к устройству в сети, к которой подключен аппарат.

    Если в сети, к которой подключен аппарат, есть DNS-сервер, и на нем зарегистрирована информация об устройстве, подключенном к внешней сети, проверьте правильность настроек.

    Аппарат не распознается в Удаленном ИП или служебном программном обеспечении.

    Установите для параметра <Настройки SNMP> значение <Вкл.>.

    Аппарат не будет распознаваться, если доступ к аппарату выполняется через служебное ПО, использующее имя группы, отличное от SNMP, указанного на аппарате. Проверьте имя группы SNMP.

    Убедитесь, что установленные значения <Настройки диапазона IР-адресов> или <Настройки MAC -адреса, разреш. для приема> не ограничивают доступ к аппарату.

    Неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Не удается использовать программное обеспечение после перехода на ОС Windows XPA/ista/7.

    Не удается установить программное обеспечение.

    В среде IPv6 нельзя установить драйверы MF с экрана установки компакт-диска. Для установки используйте сеть WSD.

    В среде IPv6 нельзя использовать функцию сканирования.

    Установите программное обеспечение, следуя выводимым на экран инструкциям. Если во время установки произошла ошибка, удалите программное обеспечение, перезапустите компьютер и повторите попытку установки программного обеспечения.

    Закройте все другие приложения и попробуйте переустановить программное обеспечение.

    Удаление драйверов занимает слишком много времени (Windows XP).

    Закройте все другие приложения (включая антивирусные программы) перед удалением программного обеспечения.

    Удаление программного обеспечения завершено, но папка [Canon] все еще отображается в меню "Пуск".

    Перед удалением драйверов MF удалите MF Toolbox. Если драйверы MF будут удалены первыми, папка [Canon] может остаться после удаления MF Toolbox. В таком случае выполните описанные ниже шаги, чтобы удалить папку.

    Для ОС Windows 2000

    В меню [Пуск] щелкните [Настройка] -> [Панель задач и меню "Пуск"] -> [Свойства панели задач и меню "Пуск"] -> вкладка [Дополнительно] -> Щелкните [Дополнительно], выберите пункт [Программы] в [Меню "Пуск"] раздела [Все пользователи], затем удалите папку [Canon].

    Для ОС Windows XP

    Щелкните правой кнопкой мыши меню [Пуск] и откройте проводник Windows. В папке [Все пользователи] выберите [Меню "Пуск"] -> [Программы], затем удалите папку [Canon].

    Для ОС Windows Vista

    Правой кнопкой мыши щелкните меню [Пуск] и выберите [Проводник в общее для всех меню].

    Из раздела [Программы] в [Меню "Пуск"] удалите папку [Canon].

    Для ОС Windows 7

    Удалите папку [Canon] в папке [Все программы] меню [Пуск].

    Не удается использовать программное обеспечение после перехода на ОС Windows XP/Vista/7.

    Если ОС Windows 2000 была обновлена до Windows XPA/ista/7, удалите программное обеспечение аппарата и переустановите его.

    Различные проблемы

    Из области вывода аппарата идет пар.

    На задней стороне панели управления и в области вывода собираются капли воды.

    Указанные настройки не активированы или не сохранены.

    Из области вывода аппарата идет пар.

    Используйте только сухую бумагу. При использовании влажной бумаги вследствие нагрева устройства фиксации может испаряться влага (чаще всего это происходит в помещениях с низкой температурой). Это не является неполадкой, однако возникновение таких проблем можно предотвратить, используя новую нераспечатанную бумагу.

    Однако при появлении запаха горелого, немедленно выключите аппарат, отсоедините штепсель шнура питания от розетки сети переменного тока, затем обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon. Продолжение эксплуатации в таких условиях может стать причиной возгорания или поражения электрическим током.

    На задней стороне панели управления и в области вывода собираются капли воды.

    Используйте только сухую бумагу. При использовании влажной бумаги вследствие нагрева устройства фиксации может испаряться влага (чаще всего это происходит в помещениях с низкой температурой). Это не является неполадкой, однако возникновение таких проблем можно предотвратить, используя новую нераспечатанную бумагу.

    Однако при появлении запаха горелого, немедленно выключите аппарат, отсоедините штепсель шнура питания от розетки сети переменного тока, затем обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon. Продолжение эксплуатации в таких условиях может стать причиной возгорания или поражения электрическим током.

    Аппарат издает щелкающий звук

    Проверьте правильность подключения телефонного кабеля. Проверьте, не перепутаны ли кабели порта телефонной линии и порта внешнего устройства на задней панели аппарата.

    При возникновении проблемы, не указанной в настоящем электронном руководстве пользователя, если ни одна из предложенных мер не помогает решить эту проблему, либо если не удается диагностировать проблему, обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon.

    Скручивание бумаги

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Используется влажная бумага.

    Решение 1

    Загрузите бумагу из неоткрытой упаковки.

    Выполните следующую процедуру в принтере драйвера, если используется обычная бумага (60 - 90 г/м2).

    Решение 2 1. Откройте вкладку [Page Setup] (Макет страницы).

    2. Установите для параметра [Paper Type] (Тип бумаги) значение [Plain Paper L] (Обычная бумага L).

    Решение 3

    Измените настройки <Специальный режим V> с помощью панели управления.

    При изменении данной настройки результаты печати будут изменены следующим образом.

    <Выкп.> -> <Режим 1> -> <Режим 2> -> <Режим 3> (низкий уровень) (высокий уровень)

    Смена типа бумаги или окружающей среды может решить данную проблему даже без изменения настройки.

    Данная настройка доступна, если для настройки <Формат бумаги> выбрано значение <В5>, <А5>, или <ЕХЕС> для настройки <Тип бумаги> выбрано значение <Обычн. (60-90 г/м2)>, <Обычн. L (60-90 г/м2)>, <Восстановленная>, <Цветн.>, <Грубая 1 (60-90г/м2)> или <Конверт>

    При выборе параметра с более заметным действием скорость печати может снизиться.

    <Причина 2> Используется неверный тип бумаги.

    Заламывание бумаги

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Бумага неправильно загружена.

    Загрузите бумагу правильно.

    <Причина 2> Используется влажная бумага.

    Загрузите бумагу из неоткрытой упаковки.

    <Причина 3> Используется неверный тип бумаги.

    Загрузите в принтер поддерживаемый тип бумаги.

    <Причина 4> В принтере находится посторонний предмет.

    Решение Извлеките посторонний предмет из принтера.

    <Причина 5> Складки могут образоваться в зависимости от типа бумаги и условий эксплуатации.

    Измените настройки <Специальный режим V> с помощью панели управления.

    При изменении данной настройки результаты печати будут изменены следующим образом.

    <Выкп.> -> <Режим 1> -> <Режим 2> -> <Режим 3> Решение (низкий уровень) (высокий уровень)

    Смена типа бумаги или окружающей среды может решить данную проблему даже без изменения настройки.

    Данная настройка доступна, если для настройки <Формат бумаги> выбрано значение <В5>, <А5>, или <ЕХЕС> для настройки <Тип бумаги> выбрано значение «Эбычн. (60-90 г/м2)>, «Обычн. L (60-90 г/м2)>, <Восстановленная>, <Цветн.>, <Грубая 1 (60-90г/м2)> или <Конверт>

    При выборе параметра с более заметным действием скорость печати может снизиться.

    Неравномерная печать

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Слишком влажная или слишком сухая бумага.

    <Причина 2> Низкий уровень тонера.

    <Причина 3> Поврежден барабан в картридже.

    Замените картридж с тонером на новый.

    <Причина 4> При печати тонких линий печать может быть неравномерной.

    Выберите для настройки <Специальный режим > параметр <Вкп.> с помощью панели управления.

    При использовании данного режима могут возникнуть следующие проблемы. Менее качественные результаты печати. Тонер закрашивает даже ненужные участки. Увеличивается расход тонера.

    Появляются белые пятна

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Используется неверный тип бумаги.

    Решение

    Загрузите в принтер поддерживаемый тип бумаги.

    <Причина 2> Используется влажная бумага.

    Решение

    Загрузите бумагу из неоткрытой упаковки.

    <ПричинаЗ> Поврежден барабан в картридже.

    Решение

    Замените на новый.

    <Причина 4> При печати документа с очень высокой плотностью контраста на контурах текста или изображений могут появляться белые пятна.

    С помощью драйвера принтера выберите для настройки [Special Print Mode] (Специальный режим печати) значение [Special Settings 2] (Специальные настройки 2).

    Решение

    При выборе параметра [Special Settings 2] (Специальные настройки 2) плотность печати ниже, чем при выборе параметра [Off] (Выкл) или [Special Settings 1] (Специальные настройки 1). Также текст или линии могут печататься менее четко.

    Тонер плохо фиксируется на бумаге

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Указан неверный тип бумаги.

    Укажите верный тип бумаги.

    При использовании шероховатой бумаги выберите один из следующих параметров.

    <Грубая 1 (60-90г/м2)>

    <Грубая 2 (90-120г/м2)> <Грубая 3 (120-163г/м2)>

    <Причина 2> Используется неверный тип бумаги.

    Загрузите в принтер поддерживаемый тип бумаги.

    <Причина 3> В зависимости от условий эксплуатации (при низких температурах) тонер может фиксироваться недостаточно хорошо, и результаты печати могут быть менее четкими.

    Выберите для настройки ««Специальный режим > значение <Вкл.> с помощью панели управления.

    Смена окружающей среды может улучшить качество фиксации тонера даже без изменения данной настройки.

    При использовании данного режима скорость печати может замедлиться.

    На отпечатанной бумаге отображаются вертикальные полосы

    Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы.

    <Причина 1> Вертикальные полосы могут отображаться в зависимости от типа бумаги и условий эксплуатации.

    Загрузите бумагу из неоткрытой упаковки.

    Решение 2 При копировании или печати принятых факсов

    Измените настройку <Специальный режим> с помощью панели управления.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна