Проблемы при печати с компьютера на Canon i-SENSYS MF4410DN
При печати с компьютера
Измените настройку [Special Print Adjustment] (Регулировка особых параметров печати) с помощью драйвера принтера.
При изменении данной настройки результаты печати будут изменены следующим образом.
<Выкп.> -> <Режим 1> -> <Режим 2> -> <Режим 3> -> <Режим 4> (низкий уровень) (высокий уровень)
Смена типа бумаги или окружающей среды может решить проблему появления полос даже без изменения настройки.
При выборе параметра с более заметным действием плотность печати может снизиться. Контуры напечатанного текста или изображения могут быть менее четкими, либо изображения могут быть неровными.
При печати принятых факсов
Выберите для настройки <Специальный режим С> значение <Вкп.> с помощью панели управления.
При печати с компьютера
Выберите для настройки <Специальный режим D> значение <Вкп.> с помощью панели управления.
Смена типа бумаги или окружающей среды может решить проблему появления полос даже без изменения настройки.
Данный режим является более эффективным по сравнению с режимом <Специальный режим>, однако при его использовании сокращается скорость печати.
Этот режим является приоритетным по сравнению с режимом <Специальный режим>.
<Причина 2> Картридж с тонером был заменен, либо принтер долгое время не использовался.
Измените настройку <Специальный режим В> с помощью панели управления.
При изменении данной настройки результаты печати будут изменены следующим образом.
<Выкп.> -> <Режим 1> -> <Режим 2> -> <Режим 3> Решение (низкий уровень) (высокий уровень)
Смена типа бумаги или окружающей среды может решить проблему появления полос даже без изменения настройки.
Поскольку выбран параметр с более заметным действием, скорость печати может снизиться.
Пятна тонера вокруг текста или изображений
Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Используется неверный тип бумаги.
Решение
Загрузите в принтер поддерживаемый тип бумаги.
<Причина 2> В зависимости от типа бумаги (особенно при использовании плотной бумаги) или условий эксплуатации (особенно в сухой окружающей среде), могут появляться пятна тонера.
Выберите для настройки ««Специальный режим U> значение <Вкп.> с помощью панели управления.
Решение
Используйте эту настройку <Выкл.> в нормальных условиях. Изменяйте эту настройку только при возникновении следующих неполадок.
При использовании данного режима качество печати может ухудшиться в зависимости от типа бумаги (особенно при использовании тонкой бумаги) или условий эксплуатации
Темные результаты печати
Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы. <Причина 1> Неправильно установлена плотность копии.
Решение
С помощью панели управления установите для настройки <Плотность> или <Коррекция плотности> более низкое значение.
<Причина 2> Аппарат подвержен воздействию прямых солнечных лучей или мощного источника света
Переместите аппарат.
Не удается отсканировать напечатанный штрих-код
Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы.
<Причина> При печати штрих-кода с настройками печати по умолчанию сканирование штрих-кода может быть невозможным.
С помощью драйвера принтера выберите для настройки [Special Print Mode] (Специальный режим печати) значение [Special Settings 1] (Специальные настройки 1).
При выборе параметра [Special Settings 1] (Специальные настройки 1) плотность печати ниже, чем при выборе параметра [Off] (Выкп). Также текст или линии могут печататься менее четко.
При выполнении 2-сторонней печати часто возникают замятия бумаги
Выполните одно из следующих действий, в зависимости от причины проблемы.
<Причина> В зависимости от типа бумаги (особенно при использовании тонкой или скрученной бумаги), при выполнении 2-сторонней печати могут часто возникать замятия бумаги.
Измените настройки <Специальный режим l> с помощью панели управления.
Используйте эту настройку <Выкл.> в нормальных условиях. Изменяйте эту настройку только при возникновении следующих неполадок.
Если данный режим используется при печати не на тонкой бумаге, изображения будут белыми.
Удаление программного обеспечения
Если драйвер принтера, драйвер факса, драйвер сканера или MF Toolbox не требуются, их можно удалить, выполнив следующую процедуру.
Способ удаления зависит от способа установки (установки драйверов MF). Если драйверы MF установлены с крана установки компакт-диска > Удаление с помощью программы удаления Если драйверы MF установлены через сеть WSD >Удаление устройства WSD
Перед удалением программного обеспечения проверьте следующее. Вы обладаете правами администратора на компьютере.
Имеется установочное программное обеспечение (если требуется переустановить драйверы). Все приложения на компьютере закрыты.
Удаление с помощью программы удаления
Для удаления драйвера принтера/факса/сканера
В меню [Пуск] выберите пункт [(Все) Программы] -> [Canon] -> [MF4500 Series] (или [MF4400 Series]) -> [Удалить драйверы].
Щелкните [Delete] (Удалить).
Щелкните [Да] для подтверждения удаления.
Щелкните [Выход] (или [Перезагрузить]).
Удаление программы MF Toolbox
В меню [Пуск] щелкните [(Все) программы] > [Canon] > [MF Toolbox 4.9] > [Toolbox Uninstall] (Удалить Toolbox).
Щелкните [Удалить].
Щелкните [Выход].
Удаление устройства WSD
Вставьте компакт-диск "User Software CD-ROM" (Программное обеспечение пользователя) в дисковод компьютера.
При отображении следующего экрана нажмите кнопку [Выход]
В меню [Пуск] выберите [Компьютер].
Щелкните правой кнопкой мыши значок компакт-диска, затем во всплывающем меню выберите [Открыть].
Откройте папку, содержащую программу установки.
Для 32-разрядной версии
Откройте папки [DRIVERS] - [Russian] - [32bit] - [misc].

Для 64-разрядной версии
Откройте папки [DRIVERS] - [Russian] - [x64] - [misc].

Дважды щелкните [DelDrv.exe].
При отображении диалогового окна [Контроль учетных записей пользователей]
Щелкните [Да] или [Продолжить].
Щелкните [Удалить]
Щелкните [Да].
Щелкните [Готово].
После появления этого экрана можно извлечь компакт-диск из дисковода.

Откройте сетевую папку.
В ОС Windows Vista/Server 2008
В меню [Пуск] выберите [Сеть].
Для Windows 7/Server 2008 R2
В меню [Пуск] выберите [Компьютер], затем щелкните [Сеть].
Щелкните правой кнопкой мыши значок аппарата, затем во всплывающем меню выберите [Удаление].
При отображении диалогового окна [Контроль учетных записей пользователей]
Щелкните [Да] или [Продолжить].
Значок аппарата удален из папки принтеров. Удаление завершено.
<<<назад
далее>>>