Основной способ копирования

Копирование удостоверения

Подготовка к печати, основы печати

Указание настроек печати по умолчанию

Сканирование

При сканировании со стекла экспонирования

Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

Использование расширенного режима

Параметры цвета

Основные настройки сети

Настройка адреса IPv4/IPv6

Компоненты и их функции

Панель управления

Клавиши

Регистрация и редактирование группы адресатов

Картриджи

Размещение документов

Настройка параметров дисплея

Устранение неполадок

Устранение замятия бумаги

При печати с помощью драйвера принтера

Неполадки при подаче бумаги

Неполадки при копировании

Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

Неудовлетворительные результаты печати

Устранение неполадок

При извлечении застрявшего документа или бумаги

Сообщения на дисплее

Если отображается сообщение

Неполадки при копировании

Неполадки при печати

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети

Проблемы при печати с компьютера

Коды ошибок

Проверьте картридж с тонером

Неполадки при копировании на Canon

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети на Canon

Неудовлетворительные результаты печати

Проблемы, связанные со сканированием на Canon i-SENSYS MF4410DN

Не удается отсканировать несколько документов для создания многостраничного PDF-файла

Перед началом сканирования откройте ScanGear MF, отобразите диалоговое окно Preferences (Настройки) и снимите флажок [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования). Если сканировать при установленном флажке [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования), будут отсканированы только документы, размещенные на стекле экспонирования.

На панели управления отображается сообщение <Отменено.>.

Выйдите из программы MF Toolbox и попытайтесь отсканировать документ еще раз.

Во время сканирования подключенный компьютер зависает или не отвечает.

Закройте все открытые приложения и увеличьте доступный объем памяти.

При сканировании нескольких документов с высоким разрешением проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске. Например, для сканирования документа формата А4 при разрешении 600 dpi в полном цвете требуется минимум 300 МБ свободного места.

При возникновении ошибки во время сканирования документа в программе Photoshop, откройте меню [Edit] (Правка), выберите [Preferences] (Настройки), затем щелкните [Memory & Image Cache] (Память и кэш изображения). Установите для параметра [Memory Usage] (Использование памяти) от 50 до 60%.

Возможно, драйвер сканера установлен неправильно. Удалите программное обеспечение и установите его снова.

Приложения, установленные с Компакт-диск "User Software CD" (Пользовательское программное обеспечение), поставляемого с аппаратом, не зарегистрированы в MF Toolbox.

Если во время установки приложений MF Toolbox открыт, приложения не будут зарегистрированы в MF Toolbox. В этом случае необходимо вручную зарегистрировать приложения в MF Toolbox.

При попытке отсканировать документ открывается другое приложение.

Зарегистрируйте необходимое приложение в MF Toolbox.

Отсканированные изображения загрязнены или искажены

Очистите стекло экспонирования и область сканирования податчика.

Некоторые приложения могут неправильно отображать отсканированные изображения небольших размеров. Отобразите изображение в масштабе 100 %.

Установите для цветов дисплея в пункте [Display Properties] (Свойства дисплея) значение "High Color (16 бит или 24 бит)" или выше.

При отображении на экране компьютера отсканированное изображение выглядит увеличенным (уменьшенным).

Выполните одно из следующих действий, чтобы правильно указать разрешение.

Увеличьте или уменьшите размер отображаемого изображения в приложении. Если открыть изображение в программе MS Paint или Imaging, оно может отображаться в большем размере и, возможно, его нельзя будет уменьшить. Измените разрешение изображения и попытайтесь отсканировать его еще раз. Изображение с высоким разрешением отображается в большем размере, изображение с низким разрешением - в меньшем.

Не удается отсканировать выделенные области

В режиме [Advanced Mode] (Расширенный режим) в программе ScanGear MF установите для параметра [Color Correction] (Корректировка цвета) значение [Color Matching] (Сопоставление цветов).

Используется среда IPv6?

В среде IPv6 нельзя использовать функцию сканирования. Используйте USB-соединение или IPv4.

НЕТ

Правильно ли работает компьютер?

ДА

Установлен ли MF Toolbox?

НЕТ Перезагрузите компьютер.

НЕТ Установите его.

ДА

Зарегистрирован ли аппарат в MF Network Scan Utility?

НЕТ Зарегистрируйте аппарат.

НЕТ Уменьшите число компьютеров, подключенных к данному аппарату через сеть.

ДА

Правильно ли указан источник документа в MF Toolbox, ScanGear MF или драйвере WIA?

НЕТ Выберите стекло экспонирования или податчик.

ДА

Работает ли USB -концентратор или повторитель надлежащим образом?

НЕТ

ДА

Используется ли USB-концентратор, совместимый с USB 2.0?

НЕТ

Установлено ли TWAIN-совместимое приложение после установки программного обеспечения для этого аппарата?

НЕТ

Распознается ли аппарат в папке [Сканеры и камеры] в ОС Windows?

НЕТ

Проверьте исправность кабеля USB, подсоединив его непосредственно к компьютеру. Если после подсоединения кабеля USB непосредственно к компьютеру сканирование документа выполняется успешно, проверьте исправность USB-концентратора или повторителя.

Выполните следующие действия.

Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру.

Если компьютер оснащен двумя и более USB-портами, попробуйте подсоединить аппарат к другому USB-порту. Если неполадка не устранена, выполните описанную ниже процедуру, чтобы изменить INI-файл. Перед любыми изменениями рекомендуется создавать резервную копию файла.

(1) Откройте следующие файлы в Блокноте или другом текстовом редакторе.

Windows 2000

winnt\system32\CNCMFP38.INI Windows XP/Vista/7 windows\system32\CNCMFP38.INI

(2) В разделе [ScanSize] (Размер сканирования) замените значение "Read512Bytes=0" на "Read512Bytes=1", затем сохраните файл. Будьте внимательны, чтобы не изменить другие части файла.

Системный файл TWAIN заменен ненадлежащим файлом, и отсканировать изображения может не удаться. Удалите программное обеспечение и установите его снова.

Убедитесь в том, что аппарат распознан.

(1) Откройте папку [Сканеры и камеры] или [Свойства сканеров и камер].

(2) Если отобразится драйвер аппарата, это означает, что аппарат распознается. Если нет, удалите программное обеспечение и переустановите его.

Отсутствует соединение при вызове или набирается неправильный номер

Дождитесь гудка перед введением телефонного номера. Если номер набран до гудка, вызов может не соединиться или может быть набран неправильный номер.

Не удается выполнить вызов с помощью внешнего телефона.

Если не удается выполнить вызов с помощью внешнего телефона при установленном режиме приема факсов <Авт. переключение Факс/Тел>, установите для настройки <Подкпюч. к общей линии> значения <Адаптер 1> или <Адаптер 2>.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна