• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 4410

    Основной способ копирования

    Копирование удостоверения

    Подготовка к печати, основы печати

    Указание настроек печати по умолчанию

    Сканирование

    При сканировании со стекла экспонирования

    Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

    Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

    Использование расширенного режима

    Параметры цвета

    Основные настройки сети

    Настройка адреса IPv4/IPv6

    Компоненты и их функции

    Панель управления

    Клавиши

    Регистрация и редактирование группы адресатов

    Картриджи

    Размещение документов

    Настройка параметров дисплея

    Устранение неполадок

    Устранение замятия бумаги

    При печати с помощью драйвера принтера

    Неполадки при подаче бумаги

    Неполадки при копировании

    Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Неудовлетворительные результаты печати

    Устранение неполадок

    При извлечении застрявшего документа или бумаги

    Сообщения на дисплее

    Если отображается сообщение

    Неполадки при копировании

    Неполадки при печати

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети

    Проблемы при печати с компьютера

    Коды ошибок

    Проверьте картридж с тонером

    Неполадки при копировании на Canon

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети на Canon

    Неудовлетворительные результаты печати

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неполадки при печати на Canon i-SENSYS MF4410DN

    Результаты печати пустые или низкого качества

    Распечатка слишком светлая или неравномерная по плотности. На распечатке имеются белые вертикальные полосы. Распечатка в пятнах или грязная. Распечатка перекошена. Тонер плохо фиксируется на бумаге.

    Не удается выполнить печать 2-сторонних документов

    Укажите параметры 2-сторонней печати в драйвере принтера.

    Убедитесь, что используется подходящее количество или тип бумаги.

    Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с форматом бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.

    Убедитесь, что лоток возврата документов или выводной лоток не заполнены.

    Не удается выполнить печать документов с компьютера

    Остались ли какие-либо задания в очереди заданий на печать?

    ДА Если в очереди заданий на печать осталось задание, которое было внезапно прервано и не завершено, аппарат может не отвечать. Удалите оставшееся задание на печать и попытайтесь заново распечатать документ. Для удаления задания на печать с компьютера выполните следующие действия. (1) Откройте папку принтера.

    НЕТ

    Правильно ли заданы параметры драйвера принтера (формат бумаги, формат вывода)?

    НЕТ

    ДА

    Правильно ли подключен кабель USB?

    ДА

    Исправно ли работает USB -порт компьютера?

    НЕТ

    ДА

    Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?

    НЕТ

    (2) Дважды щелкните значок аппарата.

    (3) Отобразится список заданий на печать. Для удаления всех заданий на печать Щелкните [Принтер] —> [Очистить очередь печати]. Для удаления конкретного задания на печать Щелкните данное задание правой кнопкой мыши, затем щелкните [Отмена].

    Если не удается решить проблему с помощью отмены задания на печать, вручную удалите это задание на печать с аппарата.

    Настройте драйвер принтера.

    НЕТ Отсоедините и снова подключите кабель USB, затем проверьте состояние подключения. При необходимости попробуйте использовать другой кабель USB.

    Перезагрузите компьютер и аппарат. Попытайтесь подключить аппарат к другому USB-порту на компьютере.

    Удалите драйвер принтера и установите его снова.

    Не удается выполнить печать из сети TCP/IP

    Не слишком ли длинное имя у печатаемого файла?

    НЕТ

    Выбран правильный принтер?

    Обычно приложение LPR отправляет задание либо под именем прикладной программы, используемой для печати, либо под именем файла. Однако задание с именем длиной более 255 байт не может быть правильно передано в аппарат. В таком случае присвойте файлу более короткое имя.

    НЕТ Убедитесь, что на компьютере выбран правильный принтер. Его можно проверить или установить в папке принтера.

    ДА

    Правильно ли настроен порт компьютера, используемый для печати?

    ДА

    Правильно ли настроена сеть TCP/IP?

    ДА

    Надлежащим ли образом подсоединен к аппарату >кабель локальной сети?

    ДА

    Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?

    НЕТ Проверьте настройки порта.

    (1) Откройте папку принтера.

    (2) Щелкните правой кнопкой мыши значок аппарата, затем выберите [Свойства принтера] (или [Свойства]).

    (3) Щелкните вкладку [Порты].

    (4) Убедитесь, что в списке [Выберите один или несколько портов для печати] выбран порт для IP-адреса и имени используемого принтера.

    Если нет, выберите соответствующий порт и нажмите [ОК]. Если не удается обнаружить соответствующий порт, см. раздел "Настройки порта для печати в среде TCP/IP, затем создайте новый порт.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Проверьте, правильно ли установлен IP-адрес.

    Если IP-адрес установлен с помощью протокола DHCP, BOOTP или RARP, убедитесь, что они работают.

    Убедитесь, что для подключения используется подходящий кабель локальной сети, выключите питание аппарата, подождите не менее 10 секунд и снова включите его.

    Удалите и снова установите драйвер принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !