Неполадки при печати на Canon i-SENSYS MF4410DN
Результаты печати пустые или низкого качества
Распечатка слишком светлая или неравномерная по плотности. На распечатке имеются белые вертикальные полосы. Распечатка в пятнах или грязная. Распечатка перекошена. Тонер плохо фиксируется на бумаге.
Не удается выполнить печать 2-сторонних документов
Укажите параметры 2-сторонней печати в драйвере принтера.
Убедитесь, что используется подходящее количество или тип бумаги.
Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с форматом бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.
Убедитесь, что лоток возврата документов или выводной лоток не заполнены.
Не удается выполнить печать документов с компьютера
Остались ли какие-либо задания в очереди заданий на печать?
ДА Если в очереди заданий на печать осталось задание, которое было внезапно прервано и не завершено, аппарат может не отвечать. Удалите оставшееся задание на печать и попытайтесь заново распечатать документ. Для удаления задания на печать с компьютера выполните следующие действия. (1) Откройте папку принтера.
НЕТ
Правильно ли заданы параметры драйвера принтера (формат бумаги, формат вывода)?
НЕТ
ДА
Правильно ли подключен кабель USB?
ДА
Исправно ли работает USB -порт компьютера?
НЕТ
ДА
Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?
НЕТ
(2) Дважды щелкните значок аппарата.
(3) Отобразится список заданий на печать. Для удаления всех заданий на печать Щелкните [Принтер] —> [Очистить очередь печати]. Для удаления конкретного задания на печать Щелкните данное задание правой кнопкой мыши, затем щелкните [Отмена].
Если не удается решить проблему с помощью отмены задания на печать, вручную удалите это задание на печать с аппарата.
Настройте драйвер принтера.
НЕТ Отсоедините и снова подключите кабель USB, затем проверьте состояние подключения. При необходимости попробуйте использовать другой кабель USB.
Перезагрузите компьютер и аппарат. Попытайтесь подключить аппарат к другому USB-порту на компьютере.
Удалите драйвер принтера и установите его снова.
Не удается выполнить печать из сети TCP/IP
Не слишком ли длинное имя у печатаемого файла?
НЕТ
Выбран правильный принтер?
Обычно приложение LPR отправляет задание либо под именем прикладной программы, используемой для печати, либо под именем файла. Однако задание с именем длиной более 255 байт не может быть правильно передано в аппарат. В таком случае присвойте файлу более короткое имя.
НЕТ Убедитесь, что на компьютере выбран правильный принтер. Его можно проверить или установить в папке принтера.
ДА
Правильно ли настроен порт компьютера, используемый для печати?
ДА
Правильно ли настроена сеть TCP/IP?
ДА
Надлежащим ли образом подсоединен к аппарату >кабель локальной сети?
ДА
Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?
НЕТ Проверьте настройки порта.
(1) Откройте папку принтера.
(2) Щелкните правой кнопкой мыши значок аппарата, затем выберите [Свойства принтера] (или [Свойства]).
(3) Щелкните вкладку [Порты].
(4) Убедитесь, что в списке [Выберите один или несколько портов для печати] выбран порт для IP-адреса и имени используемого принтера.
Если нет, выберите соответствующий порт и нажмите [ОК]. Если не удается обнаружить соответствующий порт, см. раздел "Настройки порта для печати в среде TCP/IP, затем создайте новый порт.
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Проверьте, правильно ли установлен IP-адрес.
Если IP-адрес установлен с помощью протокола DHCP, BOOTP или RARP, убедитесь, что они работают.
Убедитесь, что для подключения используется подходящий кабель локальной сети, выключите питание аппарата, подождите не менее 10 секунд и снова включите его.
Удалите и снова установите драйвер принтера.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|