Неполадки при копировании на Canon i-SENSYS MF4410DN
Копии пустые или низкого качества
Документы копируются в режиме <Тип календаря> даже в том случае, если выбран параметр заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>.
Копии пустые или низкого качества
Копия слишком светлая или неравномерная по плотности. На копии имеются белые вертикальные полосы. Копия в пятнах или грязная. Копия перекошена.
Документы копируются в режиме <Тип календаря> даже в том случае, если выбран параметр <Тип книги> (или наоборот).
Для документов с альбомной ориентацией при выборе значения <Тип книги> лицевая и обратная стороны копии имеют противоположную ориентацию верх-низ. При выборе значения <Тип календаря> лицевая и обратная сторона копии имеют одинаковую ориентацию верх-низ.
Документы печатаются криво
Отрегулируйте направляющие для документов в соответствии с форматом документов.
Убедитесь, что используется подходящее количество или тип бумаги.
Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с форматом бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.
Убедитесь, что лоток возврата документов или выводной лоток не заполнены.
Звучит предупредительный сигнал, или на дисплее отображается сообщение <Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>.
Следуйте указаниям на дисплее для решения проблемы.
Разделите документ на меньшие части или установите для параметра <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)> перед копированием.
Копии пустые или низкого качества
Возможно, лоток для вывода документов или выводной лоток заблокированы?
НЕТ
Правильно ли загружены документ или бумага?
НЕТ
ДА
Загружена лив аппарат надлежащая бумага?
НЕТ
ДА
Удалены ли защитные ленты из картриджа ?
НЕТ
ДА
Правильно ли установлен картридж ?
ДА
Достаточно ли тонера в картридже ?
ДА
Вы очищали компоненты зоны сканирования или фиксирующее устройство?
ДА
Правильная ли сторона бумаги используется для копирования?
НЕТ
Загрузите документ правильно. Загрузите бумагу правильно.
Загрузите бумагу, соответствующую имеющимся требованиям.
Удалите защитную ленту из картриджа.
Установите картридж правильно.
НЕТ
Для решения проблемы см. Замена картриджей
НЕТ Очистите компоненты зоны сканирования и фиксирующее устройство.
ДА В некоторых типах бумаги предусмотрена "правильная" сторона для копирования. Если качество копирования неудовлетворительно, попробуйте сделать копию на другой стороне бумаги.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !