Если отображается сообщение на Canon i-SENSYS MF4410DN
<Откр. передн. крышку; проверьте, удален ли упаковочн. материал.>
После установки аппарата из внутренней части крышки тонера извлечены не все упаковочные материалы.
Удалите все упаковочные материалы.
<Замятие бумаги.>
В аппарате произошло замятие бумаги.
Удалите застрявшую бумагу и загрузите новую бумагу или документ.
<Подготовьте картридж.>
Вскоре потребуется заменить картридж.
Перераспределите тонер внутри.
Подготовьте новый для быстрой замены в дальнейшем.
Рекомендуется заменять при печати большого количества документов.
При отображении этого сообщения во время копирования или печати (включая ручную печать отчетов) выполнение текущего задания будет продолжено.
При отображении этого сообщения во время получения факса входящий факс будет сохранен в памяти и не будет напечатан.
Однако если для параметра <Продолжать печать, если тонера мало.> в разделе <Настройки ф-ии приема> установлено значение <Вкп.>, печать будет продолжена. (Печать также продолжится при печати отчета вручную.)
Если отображается сообщение <Неправ. формат/настр.>
<Вставьте картридж.>
В аппарате отсутствует картридж.
<Память переполнена.>
Не удается отправить или получить факс из-за недостаточного объема памяти.
Если в очереди на отправку или печать имеются задания, дождитесь их завершения.
Распечатайте, отправьте или удалите задания, хранящиеся в памяти.
Разделите объемные документы на две части и попытайтесь отправить их еще раз.
Уменьшите разрешение сканирования и попытайтесь отправить документ еще раз.
<Память заполнена. Введите парам, типа оригинала заново.>
Невозможно выполнить копирование, поскольку память переполнилась в процессе обработки данных.
Перед выполнением копирования установите для настройки <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)>.
<Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>
Задание сканирования превышает максимально допустимое значение (256) для копирования
Напечатайте все страницы, которые были успешно отсканированы, или отмените задание.
Разделите задание на меньшие части (менее 256 страниц в каждой) и отсканируйте эти части по отдельности.
При сортировке копий не удалось отсканировать все страницы.
Напечатайте все страницы, которые были успешно отсканированы, или отмените задание.
Для заданий копирования: разделите задание на меньшие части или установите для настройки <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)> перед копированием.
Задано более одного назначения. Отправить?>
Настроено отображение экрана подтверждения при отправке факса нескольким получателям.
Для блокирования экрана подтверждения в будущем потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.
<Новые адресаты ограничены.>
Текущие настройки не позволяют указывать новые адресаты.
Чтобы указать новый адресат, потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.
Текущие настройки не позволяют регистрировать новые адресаты в адресной книге или для клавиш вызова одним касанием, а также изменение зарегистрированных адресатов.
Чтобы зарегистрировать новый адресат, потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.
<Нет бум.: Кассета 1><Нет бум.: Унив. лоток>
Отсутствует бумага в кассете для бумаги или универсальном лотке.
При печати отчета или списка не указан надлежащий формат бумаги.
При печати отчета или списка установите формат бумаги <А4>, затем загрузите бумагу указанного формата.
<Нет зарег. назначений.>
Для нажатой клавиши вызова одним касанием или кода кодированного набора не зарегистрирован получатель.
Зарегистрируйте получателя.
<Нет ответа от хост-компьютера.>
Аппарат не подключен к сети или соединение неправильно настроено.
Подключите аппарат к сети и правильно настройте соединение.
<Нет ответа.>
Получатель не ответил в течение 35 секунд.
Повторите процедуру с первого шага. Попросите получателя проверить свой факсимильный аппарат. При отправке международного факса добавьте паузу перед номером факса.
Возможно, получатель не использует факсимильный аппарат G3.
Отправьте факс на аппарат G3. Если у получателя нет факсимильного аппарата G3, отправьте документ повторно в режиме связи, совместимом с факсимильным аппаратом получателя.
<Номер уже зарег-н. Заменить?>
Попытка зарегистрировать номер на уже занятые клавишу вызова одним касанием или код кодированного набора.
Попытайтесь зарегистрировать номер на свободные клавишу вызова одним касанием или код кодированного набора.
<Номер неверен. Повторите попытку.>
Введен неверный PIN-код.
Введите верный PIN-код.
<Номера не совпадают. Введите номера заново.>
Номер подтверждения факса не соответствует исходному введенному номеру факса. Это сообщение отображается, если для параметра <Повторн. ввод N. факса для подтверждения> в настройке «огранич. отпр. из журнала> в разделе <Настройки системы> установлено значение <Вкл.>. Введите один и тот же номер факса оба раза.
<Удалите бумагу из унив. лотка.>
При попытке печати списка адресной книги, списка пользовательских данных или отчета об управлении передачей в универсальном лотке находилась бумага. (При наличии бумаги в универсальном лотке факсы, отчеты или списке будут не печататься, а сохраняться в памяти).
Извлеките бумагу из универсального лотка и попытайтесь выполнить печать еще раз.
<Выберите бумагу большего р-ра, чем формат A4/LTR.>
При использовании функции копирования удостоверений выбран несоответствующий формат бумаги.
Укажите формат бумаги А4.
<Отправка из журнала ограничена.>
Повторный набор запрещен.
Повторно наберите номер вручную.
Для использования функции повторного набора потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.
<Тонер почти отсут.>
Срок годности картриджа истек.
Перераспределите тонер.
Если это сообщение не исчезает, замените.
При отображении этого сообщения во время копирования или печати (включая ручную печать отчетов) выполнение текущего задания будет продолжено. Если данное сообщение отображается при приеме факса, принятый факс сохранится в памяти без печати. Также отчеты могут не напечататься, даже если задана их автоматическая печать.
Если для настройки <Продолжать печать, если тонера мало.> в разделе <Настройки ф-ии приема> установлено значение <Вкл.>, печать будет продолжена, однако на результатах печати могут появиться белые полосы или пятна.
Устранение проблем
Если при эксплуатации аппарата возникают следующие проблемы, попробуйте решить их указанными ниже способами, прежде чем обращаться в службу технической поддержки.
Сначала проверьте указанное ниже.
Включено ли питание аппарата?
Переключатель питания был включен только что?
Аппарат находится в режиме энергосбережения?
Правильно ли заданы настройки?
Светится или мигает индикатор ошибки?
Отображается ли на дисплее сообщение?
Включено ли питание аппарата?
Проверьте надежность подключения шнура питания к аппарату и к электрической розетке.
Проверьте, поступает ли электричество от шнура питания.
Используйте другой шнур питания или проверьте его целостность с помощью вольтметра.
Включите переключатель питания.
Переключатель питания был включен только что?
Подождите некоторое время, пока аппарат запускается и разогревается.
Аппарат находится в режиме энергосбережения?
Для отмены режима энергосбережения нажмите клавишу (Энергосбережение) на панели управления.
Правильно ли заданы настройки?
Если аппарат издает тональный сигнал ошибки ввода и не запускается при нажатии клавиши (Пуск), возможно, задана неправильная комбинация настроек. Проверьте настройки.
Светится или мигает индикатор ошибки?
Убедитесь, что бумага правильно загружена в кассету для бумаги или универсальный лоток.
Проверьте, нет ли замятия бумаги.
Выключите питание, подождите не менее 10 секунд, затем включите его.
Если неполадка устранена, индикатор ошибки погаснет, и дисплей возвратится в режим ожидания. Если индикатор ошибки продолжает мигать, отсоедините шнур питания и обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon.
Отображается ли на дисплее сообщение?
Напечатайте отчет об управлении передачей, чтобы проверить наличие ошибок.
Правильно ли подключена и настроена телефонная линия?
Проверьте правильность подключения телефонного кабеля. Проверьте, не перепутаны ли кабели порта телефонной линии и порта внешнего устройства на задней панели аппарата.
Убедитесь, что настройка типа линии (тональный или импульсный) соответствует типу телефонной линии, к которой подключен аппарат.
Проверьте телефонную линию на наличие помех от соседних устройств, таких как микроволновая печь. Это может повлиять на состояние телефонной линии.
Если применение указанных корректирующих действий не помогает решить проблему, см. следующие разделы для решения конкретных проблем.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна