• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

     

    Правила эксплуатации

    Использование расходных материалов, общий вид

    Материалы и лотки

    Доступ к настройкам печати

    Основные операции копирования

    Заказ расходных материалов и дополнительных компонентов

    Устранение замятия документа

    Описание индикаторов состояния

    Установка программного обеспечения

    Использование устройства, подключенного к сети

    Введение в методы настройки беспроводной сети

    Подключение к точке доступа с помощью USB-кабеля

    Использование сетевого кабеля

    Samsung Mobile Print

    Копирование

    Настройка

    Обслуживание

    Специальные функции

    Печать в ОС Macintosh, в Linux

    Сканирование в Mac, Linux

    Настройка сообщения SyncThru Web Service

    Работа с Samsung Easy Printer Manager

    Устранение неисправностей

    Проблемы качества печати

    Устранение неисправностей принтера Samsung Xpress M2070

     

     

    Проблемы при подаче бумаги

    Ситуация

    Рекомендуемые действия

    Произошло замятие бумаги во время печати.

    Устраните замятие.

    Листы бумаги слипаются.

    • Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

    Не подается несколько листов бумаги.

    Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

    Бумага не подается в устройство.

    • Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

    • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    Постоянно происходит замятие бумаги.

    • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи.

    • Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    • Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

    Конверты неправильно подаются в устройство.

    Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

    Неполадки кабеля или источника питания

    Ситуация

    Рекомендуемые действия

    На устройство не подается питание,

    или неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    • Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (Питание) на панели управления, нажмите на нее. • Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Неполадки при печати

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    На устройство не подается питание.

    Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (5) (Питание/Пробуждение) на панели управления, нажмите на нее.

    Устройство не является устройством по умолчанию.

    Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

    Проверьте наличие указанных ниже ошибок: • Не закрыта боковая крышка. Закройте крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги. • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж. • Убедитесь что с него сняты защитный кожух и упаковочная бумага. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

    Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

    Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.

    Указан неправильный порт.

    Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    Неправильно настроены параметры устройства.

    Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.

    Драйвер принтера установлен неправильно.

    Переустановите драйвер устройства.

    Произошел сбой в работе устройства.

    Просмотрите сообщения на дисплее панели управления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки.

    Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

    Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.

    Выходной лоток заполнен.

    Как только из выходного лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

    Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

    Возможно, в окне Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

    В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага окна Настройка печати.

    Печать выполняется слишком медленно.

    Задание печати слишком сложное.

    Упростите страницу или измените параметры качества печати.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Половина страницы пуста.

    Неправильно выбрана ориентация страницы.

    Измените ориентацию страницы в используемом приложении.

    Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

    Проверьте, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

    На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.

    Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

    Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому, рабочему компьютеру и попробуйте вывести задание на печать. Попробуйте подключить новый кабель.

    Выбран неправильный драйвер принтера.

    В меню выбора принтера приложения проверьте, выбрано ли нужное устройство.

    Сбой приложения.

    Отправьте задание на печать из другого приложения.

    Сбой операционной системы.

    Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Перед началом печати вблизи выходного лотка устройства обнаруживаются испарения.

    Испарения во время печати могут быть вызваны повышенной влажностью бумаги.

    Это не является неисправностью, и печать можно продолжить.

    Устройство не печатает на бумаге нестандартных размеров (например, на бумаге для счетов).

    Размер бумаги не соответствует размеру, указанному в настройках.

    Укажите правильный размер бумаги в поле Другое во вкладке Бумага окна Настройка печати.

    Отпечатанная бумага для счетов скручивается.

    Тип бумаги не соответствует значению, указанному в настройках.

    Измените параметры принтера и повторите попытку. Откройте окно Настройка печати, откройте вкладку Бумага и выберите тип бумаги Плотная бумага.

     

     

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна