Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение неисправностей Kyocera Ecosys M2035DN
Устранение сбоев
Ниже в таблице приводятся общие инструкции по устранению неисправностей.
При возникновении какой-либо неполадки аппарата прочитайте контрольные вопросы и выполните процедуры, которые приводятся на указанных страницах. Если устранить неисправность не удается, обратитесь к сервисному персоналу.
Различаются ли настройки времени для оборудования, доменного сервера и компьютера адресата для передачи данных?
Синхронизируйте настройки времени на оборудовании, доменном сервере и компьютере адресата для передачи данных.
На панели отображается Ошибка передачи.?
См. Устранение ошибки передачи.
Можно также ввести полное имя компьютера в качестве имени хоста (например, pc001.abcdnet.com). Можно также вводить имена пользователей для входа в систему в следующих форматах: Имя_домена/имя_пользователя (например, abcdnet/james.smith) Имя_пользователя@имя_домена (например, James.smith@abcdnet)
Действия в ответ на сообщения об ошибках
Если на панели управления появилось одно из этих сообщений, выполните соответствующую процедуру. Таблица сообщений об ошибках
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Бумага застр.
При замятии бумаги работа аппарата останавливается и на дисплее сообщений указывается месторасположение замятия. Не отключайте аппарат; устраните замятие согласно указаниям.
Удалите бумагу из внутреннего лотка и нажмите клавишу ОК для возобновления задания.
Добавьте тонер.
Светится ли светодиодный индикатор Внимание во время отображения сообщения?
Замените картридж с тонером.
Дуплекс, печ. невозм. на этой бумаге.
Возможна ли двусторонняя печать на бумаге выбранного размера/носителе выбранного типа?
Выберите доступный тип бумаги. Нажмите клавишу ОК для печати без использования дуплекса.
Замените МК.
Замена деталей в комплекте для обслуживания необходима через каждые 100 000 напечатанных страниц, для этого требуется профессиональное обслуживание. Обратитесь к специалисту по обслуживанию.
Загрузите бумагу в кассету 1.
Не закончилась ли бумага в указанной кассете?
Загрузите бумагу.
Загрузите бумагу в универсальный лоток.
Загружена ли бумага указанного формата в универсальный лоток?
Загрузите в универсальный лоток бумагу размера и типа, указанных на дисплее сообщений.
Заканчивается тонер.
Подготовьте картридж с тонером.
Закройте переднюю крышку.
Открыта ли какая-либо крышка?
Закройте крышку, указанную на панели управления.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Закройте автоподатчик оригиналов.
Открыт ли автоподатчик оригиналов?
Закройте автоподатчик оригиналов.
Открыта ли верхняя крышка автоподатчика оригиналов?
Закройте верхнюю крышку автоподатчика оригиналов.
Задание не сохр. Нажмите [ОК].
Для сохранения задания нажмите ОК.
Извлеките оригинал из автопод. ориг.
Остались ли оригиналы в автоподатчике оригиналов?
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов.
Максимальное количество отсканированных страниц. Задание отменено.
Сканирование невозможно из-за недостаточной памяти сканера. Это задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Превышен ли предел сканирования?
Нажмите клавишу ОК для печати, передачи или сохранения отсканированных страниц. Нажмите клавишу Стоп для отмены печати, передачи или сохранения.
Невозможно подключиться к серверу аутентификации.
Нажмите клавишу ОК и проверьте следующее:
• Регистрацию на сервере аутентификации
• Пароль и адрес компьютера для входа на сервер аутентификации
• Сетевое подключение
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено.
Это задание отменено из-за ограничения учетом заданий. Нажмите клавишу ОК.
Невозможно выполнить это задание. Ограничения авторизацией группы.
Это задание отменено из-за ограничения авторизацией группы. Нажмите клавишу ОК.
Невозможно осуществить подачу бумаги из кассеты 1.
Надежно ли закрыты податчики бумаги или кассета принтера, расположенные выше выбранной кассеты, при установке одного или нескольких дополнительных податчиков?
Надежно закройте податчик бумаги.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Непр. имя пользоват. для входа или пароль.Задание отменено.
Введите правильное имя пользователя и/или пароль.
Неправильный идентификатор
Правильно ли введен идентификатор пользователя для конфиденциального задания?
Идентификатор пользователя, введенный для конфиденциального задания, неправильный. Проверьте идентификатор пользователя, указанный на драйвере принтера.
Неоригинальный картридж с тонером. Нажмите [Справка].
Данное сообщение отображается, когда установлен неоригинальный картридж с тонером.
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера.
Рекомендуется использовать только оригинальные картриджи с тонером.
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу ОК и клавишу Стоп одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше.
Не удалось сохранить данные удерживаемого задания. Задание отменено.
Возможно, недостаточно места на RAM-диске?
Не удалось выполнить печать с помощью функции Поле заданий, поскольку недостаточно доступного места на RAM-диске. Измените размер RAM-диска с помощью цифровых клавиш.
Продолжение сканирования невозможно из-за нехватки памяти. Нажмите клавишу ОК для печати отсканированных страниц. Для отмены задания печати нажмите клавишу "Отмена".
Ошибка памяти USB. Задание отменено.
Это задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Ошибка диска RAM. Нажмите [ОК].
Возникла ошибка диска RAM. Посмотрите код ошибки, указанный вместо ##. Далее приведены возможные коды ошибок и их описания. 01: Ошибка формата. Попробуйте выключить и снова включить питание. 02: Режим RAM-диска выключен. Включите режим RAM-диска на панели управления. 04: Нет места на диске. Удалите ненужные файлы. 05: Указанный файл не находится на диске. 06: Недостаточно места для поддержка системы RAM-диска. Расширьте память.
Ошибка счета.
Установите настройки учета заданий, повторно используя команду PRESCRIBE.
Сообщение об ошибке
Ошибка во время передачи. Далее приведены возможные коды ошибок и их описания. 1101: Задано неверное серверное имя сервера SMTP или неверное имя хоста при передаче отсканированных данных на Сервер Ftp. Используя Command Center RX, зарегистрируйте правильное имя сервера SMTP и имя хоста.
1102: Неверное имя пользователя для входа или не введено доменное имя. Введите правильно имя пользователя для входа, доменное имя и пароль. 1103: Указан неверный сетевой путь, или отсутствуют права доступа к заданной папке. Используя Command Center RX,, зарегистрируйте правильный путь. 1104: Не указан адрес получателя. Введите правильный адрес электронной почты. 1105: E-mail — настройки протокола SMTP выключены. Используя Command Center RX,, включите параметр "Протокол SMTP".
Сканирование в компьютер (SMB) — настройки SMB выключены. Используя Command Center RX,, включите параметр "SMB".
Сканирование в компьютер (FTP) — настройки FTP выключены. Используя Command Center RX,, включите параметр "FTP".
1106: Параметр "адрес отправителя" электронной почты: SMTP не зарегистрирован. Используя Command Center RX,, зарегистрируйте адрес отправителя.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Ошибка передачи.
2101,2102, 2103, 2201, 2202, 2203, 3101: Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора, подсоединенного к нему. Проверьте кабель и концентратор. Если они исправны, задано неверное имя сервера или имя хоста сервера SMTP. Используя Command Center RX, зарегистрируйте правильное имя сервера SMTP и имя хоста. 2204: Проверьте предельный размер электронного письма в параметрах SMTP-сервера в Command Center RX. 5101, 5102, 5103, 5104, 7102, 720f: Выключите аппарат с помощью выключателя питания и снова включите. Если ошибка возникает неоднократно, обратитесь за помощью к сервисному персоналу, сообщив код ошибки. (О действиях по устранению ошибки см. сообщение "Произошла ошибка".) 9181: В отсканированном оригинале число страниц превышает допустимые 999 страниц. Отправьте превышающие норму страницы отдельно.
Ошибка KPDL. Задание отменено.
Задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Ограничения учетом заданий. Печать невозможна.
Это задание невозможно напечатать из-за ограничения учетом заданий. Нажмите клавишу ОК.
Память заполнена. Нельзя заверш. обраб. задания печати.
Невозможно продолжение задания из-за нехватки памяти. Нажмите клавишу ОК для печати отсканированных страниц. Невозможно полностью выполнить задание печати. Для отмены задания нажмите Стоп.
Память заполнена. Задание отменено.
Задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Произошла ошибка. Выключите и включите питание.
Произошла системная ошибка. Выключите и включите питание.
Проверьте кассету 1.
Происходит ли ошибка подъема бумаги в кассете источника бумаги?
Извлеките кассету для указанного источника бумаги (кассеты для бумаги, или дополнительные податчики бумаги) и проверьте правильность загрузки.
Ограничено ли допустимое число распечаток алгоритмом учета заданий?
Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Дальнейшая печать невозможна. Это задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал.
Внутренняя ошибка. Запомните код ошибки, отображаемый на дисплее сообщений. Выключите аппарат, вытащите шнур питания из розетки и обратитесь к сервисному персоналу.
Отображается ли код ошибки "С4200"?
Внутри возник конденсат ввиду резкой перемены температуры. Выключите аппарат и оставьте его на 30—90 минут, затем включите снова. Если сообщение не исчезло, выключите аппарат, извлеките шнур питания из розетки и обратитесь к сервисному персоналу.
Снята трубка телефона. Положите на место.
Положите трубку.
Сообщение об ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница для справки
Съемная память переполнена. Задание отменено.
Это задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Установите оригинал и нажм.клавишу Старт.
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу Старт для возобновления печати. Для отмены задания нажмите Стоп.
Установлен неизвестный тонер. PC
Соответствуют ли региональные характеристики установленного картриджа с тонером региональным характеристикам аппарата?
Установите указанный картридж.
Файл не найден. Задание отменено.
Указанный файл не найден. Это задание отменено. Нажмите клавишу ОК.
Действия при мигании индикатора Внимание, указывающем на ошибки
Если индикатор Внимание мигает, нажмите [Состояние/Отмена задания] для просмотра сообщения об ошибке. Если сообщение не отображается на дисплее сообщений при нажатии кнопки [Состояние/Отмена задания], или индикатор Внимание мигает 1,5 секунды, выполните следующие проверки.