Руководство по L1300

Знакомство с принтером

Двусторонняя печать

Печать по размеру страницы

Общий доступ для печати

Сведения о чернилах

Перезаправка чернил

Проверка уровня чернил

Обслуживание принтера

Прочистка печатающей головки

Калибровка печатающей головки

Замена чернил

Очистка принтера

Транспортировка принтера

Индикаторы ошибок

Диагностирование проблемы

Решение проблем печати

Решение проблем с отпечатками и полями при печати

Решение проблем с изображением и с отпечатком

Технические характеристики

Диагностирование проблемы на принтере Epson L1300/L1800

Диагностирование проблемы

Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

Проверка состояния устройства

Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание Epson, чтобы ее продолжить.

В Windows

Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

Technical Support (Техническая поддержка):

Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей.

Print Queue (Очередь на печать):

Вы можете вызвать окно Windows Spooler (Диспетчер очереди Windows), щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

В Mac OS X

Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

Откройте Epson Printer Utility 4.

Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна