Знакомство с принтером

Двусторонняя печать

Печать по размеру страницы

Общий доступ для печати

Сведения о чернилах

Перезаправка чернил

Проверка уровня чернил

Обслуживание принтера

Прочистка печатающей головки

Калибровка печатающей головки

Замена чернил

Очистка принтера

Транспортировка принтера

Индикаторы ошибок

Диагностирование проблемы

Решение проблем печати

Решение проблем с отпечатками и полями при печати

Решение проблем с изображением и с отпечатком

Технические характеристики

Решение проблем печати на принтере Epson L1300/L1800

Горизонтальные полосы

Убедитесь, что сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) направлена вверх в заднем устройстве подачи бумаги.

Прочистите печатающую головку, запустив утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки), чтобы освободить забитые дюзы.

Если устройство не используется в течение длительного периода времени, используйте служебную программу Power Ink Flushing (Технологическая прочистка чернил) драйвера принтера.

Используйте оригинальные бутылки с чернилами Epson.

Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

Несовпадение или полосы по вертикали

Убедитесь, что сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) направлена вверх в заднем устройстве подачи бумаги.

Прочистите печатающую головку, запустив утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки), чтобы освободить забитые дюзы.

Если устройство не используется в течение длительного периода времени, используйте служебную программу Power Ink Flushing (Технологическая прочистка чернил) драйвера принтера.

Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

В Windows снимите флажок High Speed (Высокая скорость)в диалоговом окне More Options (Дополнительные настройки) драйвера принтера.

Для Mac OS X выберите Off (Выключить) в High Speed Printing (Высокоскоростная печать). Для отображения окна High Speed Printing (Высокоскоростная печать) необходимо выбрать следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Printers & Scanners (Печать и сканеры) (в Mac OS X 10.9) или Print & Scan (Печать и сканирование) (в Mac OS X 10.8 или 10.7), или Print & Fax (Печать и факсы) (в Mac OS X 10.6 или 10.5), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), затем Options & Supplies (Опции и расходные материалы) и, наконец, Driver (Драйвер).

Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

Цвета неправильные или отсутствуют

Убедитесь в том, что первоначальная заправка чернил завершена.

Проверьте емкость для чернил. Если контейнер пуст, незамедлительно перезаправьте его чернилами и запустите служебную программу Head Cleaning (Прочистка печатающей головки).

Убедитесь в том, что транспортировочный запор находится в открытом положении.

В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера снимите флажок Grayscale (Оттенки серого). В Mac OS X: снимите флажок Grayscale (Оттенки серого) в Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

Отрегулируйте настройки цвета в приложении или в драйвере принтера. В Windows проверьте окно More Options (Дополнительные настройки).

В Mac OS X — проверьте Color Options (Цветокоррекция) в диалоговом окне Print (Печать).

Прочистите печатающую головку, запустив утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки), чтобы освободить забитые дюзы.

Если устройство не используется в течение длительного периода времени, используйте служебную программу Power Ink Flushing (Технологическая прочистка чернил) драйвера принтера.

Используйте оригинальные бутылки с чернилами и бумагу, рекомендованную Epson.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна