• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L120

    Знакомство с принтером

    Драйвер принтера и утилита Status Monitor

    Основные операции

    Дополнительные возможности

    Общий доступ к устройству для печати

    Бутылки с чернилами

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Очистка направляющей для бумаги

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Транспортировка принтера

    Индикаторы ошибок

    Устранение неисправностей печати

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

     

    Устранение неисправностей печати на принтере Epson L120

    Диагностирование проблемы

    Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

    Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

    Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Проверка состояния устройства

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

    Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание Epson, чтобы ее продолжить.

    В Windows

    Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

    Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

    Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

    После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

    Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

    EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

    Technical Support (Техническая поддержка):

    Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей Epson.

    Print Queue (Очередь на печать):

    Вы можете вызвать окно Windows Spooler, щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

    В Mac OS X

    Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

    Откройте Epson Printer Utility 4.

    Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

    Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, если ваши руки находятся внутри устройства.

    Будьте осторожны и не тяните за кабели или тюбики с чернилами, и не трогайте другие компоненты внутри устройства без необходимости. В противном случае чернила могут вытечь, или устройство может быть повреждено.

    Отмените задание на печать, если это предлагает сообщение драйвера принтера.

    Если на панели управления устройства мигают все индикаторы, необходимо устранить замятие бумаги и нажать кнопку.

    Извлечение замятой бумаги из устройства

    Откройте переднюю крышку.

    Извлеките всю бумагу внутри, включая все оторванные кусочки.

    Закройте переднюю крышку и нажмите кнопку P.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна