|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Индикаторы ошибок на принтере Epson L120
Индикация ошибок в панели управления
С помощью индикаторов устройства пользователь может выявить ряд распространенных неисправностей. Если устройство прекратило работу, а индикаторы горят или мигают, выполните диагностику устройства, используя таблицу, приведенную ниже, затем выполните рекомендации по устранению неисправности.
= горит,
= мигает
|
Индикаторы
|
Неисправность и решение
|
|
|
Закончилась бумага
|
|
|
|
|
|
|
Бумага не загружена.
|
Загрузите бумагу в задний лоток подачи надлежащим образом и нажмите кнопку.
|
|
|
|
Подача нескольких листов
|
|
|
Одновременно подается более одного листа.
|
Загрузите бумагу в задний лоток подачи надлежащим образом и нажмите кнопку.
|
|
|
Замятие бумаги
|
|
|
|
|
|
|
Произошло замятие бумаги внутри устройства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Истекает или истек срок службы впитывающей прокладки* устройства.
|
Для замены впитывающей прокладки обратитесь в службу поддержки Epson или в официальный сервисный центр. Если срок службы впитывающей прокладки не истек, можно продолжить печать, нажав кнопку. Эта операция не относится к операциям, выполняемым пользователями.
|
|
|
Неустранимая неисправность
|
|
|
|
|
|
|
Возникла неизвестная ошибка.
|
Выключите устройство. Затем удалите смятую бумагу.
Если ошибка не пропала, обратитесь в сервисный центр.
|
|
Индикаторы
|
Неисправность и решение
|
|
|
Ожидание начальной загрузки чернил (устройство не готово к печати)
|
|
|
|
|
|
|
Не удается выполнить начальную загрузку чернил.
|
Заполните контейнеры чернилами, используя все бутылки комплекта. Затем включите устройство, нажмите и удерживайте нажатой кнопку в течение 3 секунд до тех пор, пока не начнет мигать индикатор, указывающий на начало процесса загрузки чернил. Процесс загрузки чернил занимает приблизительно 20 минут. Дождитесь, пока не загорится индикатор.
|
|
|
Режим восстановления
|
|
|
|
|
|
|
Сбой обновления микропрограммного обеспечения, устройство функционирует в режиме восстановления.
|
Необходимо повторить попытку обновления микропрограммного обеспечения. Подготовьте кабель USB и ознакомьтесь с дальнейшими инструкциями на веб-сайте.
|
* Во время некоторых циклов печати на впитывающей прокладке может собираться дополнительное небольшое количество чернил. Чтобы исключить утечку чернил из прокладки, устройство оборудовано блокировкой печати в случае полного заполнения прокладки. Понадобится ли это и насколько часто, зависит от количества напечатанных страниц, типа материала для печати и количества циклов прочистки, выполненных устройством. Необходимость замены прокладки не означает, что устройство прекратило работать в соответствии со своими техническими характеристиками. Устройство оповещает о необходимости замены прокладки. Данная операция может выполняться только официальным сервисным центром. Стоимость замены на покрывается гарантией.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |