• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J2510

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать изображений

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Очистка и проверка

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Неисправности принтера

    Устранение других неисправностей

    Проблемы печати

    Некоторые другие проблемы качества печати

    Некоторые другие проблемы

    Характеристики

     

    Дальнейшее устранение неисправностей на MFC-J2510

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Мало чернил

    Заканчивается ресурс. Если ресурс одного из цветных заканчивается, и на устройство отправляется цветной факс, то при установке связи устройство запрашивает отправку факса в черно-белом режиме. Если в отправляющем аппарате имеется функция преобразования факсов, цветной факс будет напечатан на данном устройстве как черно-белый.

    Закажите новый картридж. Печать можно продолжать, пока на сенсорном дисплее не отобразится сообщение Печать невозмож.

    Не обнаружен

    Новый установлен слишком быстро, и устройство не обнаружило его.

    Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.

    Картридж установлен неправильно.

    Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не определить его.

    Замените картридж оригинальным. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.

    Не удается определить объем чернил

    Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не определить уровень чернил, оставшихся в них.

    Замените картридж на оригинальный Brother. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.

    Не удалось инициал, сенсорн. экран

    При включении питания нажатие на сенсорный дисплей выполнено до завершения инициализации.

    Убедитесь, что к сенсорному дисплею ничего не прикасается, и на нем нет посторонних предметов.

    Возможно, в зазор между нижней частью сенсорного дисплея и его рамкой попал мусор.

    Вставьте лист плотной бумаги в зазор между нижней частью сенсорного дисплея и его рамкой и перемещайте взад-вперед, чтобы удалить мусор.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна