Руководство по J2510

Обзор панели управления

Настройки ярлыков

Загрузка бумаги

Настройки бумаги

Загрузка документов

Копирование

Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

Печать изображений

Выполнение печати с компьютера

Сканирование документов на компьютер

Регулярное техническое обслуживание

Очистка и проверка

Устранение неисправностей

Дальнейшее устранение неисправностей

Неисправности принтера

Устранение других неисправностей

Проблемы печати

Некоторые другие проблемы качества печати

Некоторые другие проблемы

Характеристики

 

Неисправности принтера MFC-J2510

Неисправности принтера

Сообщение об ошибке

Причина

Способ устранения

Нет картриджа

Он установлен неправильно.

Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.

Низкая темп-ра

Печатающая головка недостаточно нагрелась.

Подождите, пока устройство не нагреется.

Носитель заполн.

На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно свободного места, или уже записано 999 файлов.

Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.

Открыта крышка.

Крышка сканера закрыта не полностью.

Поднимите крышку сканера и закройте ее.

Крышка отсека с картриджами закрыта не полностью.

Плотно закройте крышку отсека с ними до щелчка.

Очистка невозм. XX

Не удалось инициализировать XX

Печать невозмож. XX Скан-ние невозм. XX

Механическая неисправность устройства.

В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).

Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.

Ошибка карты памяти

Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.

Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.

Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна