Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Неисправности принтера MFC-J2510
Неисправности принтера
Сообщение об ошибке
Причина
Способ устранения
Нет картриджа
Он установлен неправильно.
Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.
Низкая темп-ра
Печатающая головка недостаточно нагрелась.
Подождите, пока устройство не нагреется.
Носитель заполн.
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно свободного места, или уже записано 999 файлов.
Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
Открыта крышка.
Крышка сканера закрыта не полностью.
Поднимите крышку сканера и закройте ее.
Крышка отсека с картриджами закрыта не полностью.
Плотно закройте крышку отсека с ними до щелчка.
Очистка невозм. XX
Не удалось инициализировать XX
Печать невозмож. XX Скан-ние невозм. XX
Механическая неисправность устройства.
В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.
Ошибка карты памяти
Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.
Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.