|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Неисправности принтера MFC-J2510
Неисправности принтера
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Нет картриджа
|
Он установлен неправильно.
|
Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.
|
|
Низкая темп-ра
|
Печатающая головка недостаточно нагрелась.
|
Подождите, пока устройство не нагреется.
|
|
Носитель заполн.
|
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно свободного места, или уже записано 999 файлов.
|
Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
|
|
Открыта крышка.
|
Крышка сканера закрыта не полностью.
|
Поднимите крышку сканера и закройте ее.
|
|
Крышка отсека с картриджами закрыта не полностью.
|
Плотно закройте крышку отсека с ними до щелчка.
|
|
Очистка невозм. XX
Не удалось инициализировать XX
Печать невозмож. XX Скан-ние невозм. XX
|
Механическая неисправность устройства.
В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.
|
|
Ошибка карты памяти
|
Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
|
Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.
|
|
Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |