Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Нет картриджа
|
Он установлен неправильно.
|
Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.
|
Низкая темп-ра
|
Печатающая головка недостаточно нагрелась.
|
Подождите, пока устройство не нагреется.
|
Носитель заполн.
|
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно свободного места, или уже записано 999 файлов.
|
Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
|
Открыта крышка.
|
Крышка сканера закрыта не полностью.
|
Поднимите крышку сканера и закройте ее.
|
Крышка отсека с картриджами закрыта не полностью.
|
Плотно закройте крышку отсека с ними до щелчка.
|
Очистка невозм. XX
Не удалось инициализировать XX
Печать невозмож. XX Скан-ние невозм. XX
|
Механическая неисправность устройства.
В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.
|
Ошибка карты памяти
|
Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
|
Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.
|
Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.
|