• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по J2510

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать изображений

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Очистка и проверка

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Неисправности принтера

    Устранение других неисправностей

    Проблемы печати

    Некоторые другие проблемы качества печати

    Некоторые другие проблемы

    Характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неисправности принтера MFC-J2510

    Неисправности принтера

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Нет картриджа

    Он установлен неправильно.

    Извлеките только что установленный новый, а затем медленно вставляйте, пока не поднимется фиксатор.

    Низкая темп-ра

    Печатающая головка недостаточно нагрелась.

    Подождите, пока устройство не нагреется.

    Носитель заполн.

    На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно свободного места, или уже записано 999 файлов.

    Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.

    Открыта крышка.

    Крышка сканера закрыта не полностью.

    Поднимите крышку сканера и закройте ее.

    Крышка отсека с картриджами закрыта не полностью.

    Плотно закройте крышку отсека с ними до щелчка.

    Очистка невозм. XX

    Не удалось инициализировать XX

    Печать невозмож. XX Скан-ние невозм. XX

    Механическая неисправность устройства.

    В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).

    Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.

    Ошибка карты памяти

    Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.

    Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.

    Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !