|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей на MFC-J2510
Устранение неисправностей
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, проверьте все пункты, приведенные ниже, и выполните указанные действия по устранению неисправностей.
Определение неисправности
Прежде всего проверьте следующее.
Кабель питания устройства подсоединен правильно, и устройство Brother включено.
Все защитные элементы удалены.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Соединительные кабели надежно подсоединены к устройству и компьютеру, или беспроводное подключение настроено и на устройстве, и на компьютере.
Сообщения на сенсорном дисплее
Сообщения об ошибках и обслуживании
Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки, и может возникать необходимость замены расходных материалов. В подобных случаях устройство диагностирует ошибку или определяет необходимые стандартные операции по обслуживанию, и на дисплее отображается соответствующее сообщение об ошибке.
Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, равно как и выполнить стандартные операции обслуживания. Если потребуется дополнительная помощь, в Brother Solutions Center можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Абсорбер почти заполн
|
Абсорбер чернил или контейнер промывки почти заполнен.
|
Обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
|
|
Высокая темп-ра
|
Перегрев печатающей головки.
|
Подождите, пока устройство не остынет.
|
|
Данные, оставшиеся в памяти
|
В памяти устройства остались данные печати.
|
Устройство отменит задание и удалит его из памяти. Повторите попытку печати.
|
|
Замятие [спер., сзади]
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Удалите замятую бумагу.
Убедитесь, что направляющие для бумаги отрегулированы в соответствии с используемым форматом бумаги.
|
|
В слот для ручной подачи загружено более одного листа бумаги.
В слот для ручной подачи установлен следующий лист бумаги, прежде чем на сенсорном дисплее отобразилось сообщение
Положите бумагу в слот для ручной подачи и нажмите [ОК] .
|
Не помещайте в слот для ручной подачи более одного листа бумаги одновременно. Дождитесь появления сообщения положите
бумагу в слот для ручной подачи и нажмите [ОК] на сенсорном дисплее, а только после этого подайте в слот для ручной подачи следующий лист бумаги.
Удалите замятую бумагу.
|
|
Замятие [спереди]
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Удалите замятую бумагу.
Убедитесь, что направляющие для бумаги отрегулированы в соответствии с используемым форматом бумаги.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |