Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение неисправностей на MFC-J2510
Устранение неисправностей
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, проверьте все пункты, приведенные ниже, и выполните указанные действия по устранению неисправностей.
Определение неисправности
Прежде всего проверьте следующее.
Кабель питания устройства подсоединен правильно, и устройство Brother включено.
Все защитные элементы удалены.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Соединительные кабели надежно подсоединены к устройству и компьютеру, или беспроводное подключение настроено и на устройстве, и на компьютере.
Сообщения на сенсорном дисплее
Сообщения об ошибках и обслуживании
Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки, и может возникать необходимость замены расходных материалов. В подобных случаях устройство диагностирует ошибку или определяет необходимые стандартные операции по обслуживанию, и на дисплее отображается соответствующее сообщение об ошибке.
Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, равно как и выполнить стандартные операции обслуживания. Если потребуется дополнительная помощь, в Brother Solutions Center можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Сообщение об ошибке
Причина
Способ устранения
Абсорбер почти заполн
Абсорбер чернил или контейнер промывки почти заполнен.
Обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
Высокая темп-ра
Перегрев печатающей головки.
Подождите, пока устройство не остынет.
Данные, оставшиеся в памяти
В памяти устройства остались данные печати.
Устройство отменит задание и удалит его из памяти. Повторите попытку печати.
Замятие [спер., сзади]
Замятие бумаги в устройстве.
Удалите замятую бумагу.
Убедитесь, что направляющие для бумаги отрегулированы в соответствии с используемым форматом бумаги.
В слот для ручной подачи загружено более одного листа бумаги.
В слот для ручной подачи установлен следующий лист бумаги, прежде чем на сенсорном дисплее отобразилось сообщение
Положите бумагу в слот для ручной подачи и нажмите [ОК] .
Не помещайте в слот для ручной подачи более одного листа бумаги одновременно. Дождитесь появления сообщения положите
бумагу в слот для ручной подачи и нажмите [ОК] на сенсорном дисплее, а только после этого подайте в слот для ручной подачи следующий лист бумаги.
Удалите замятую бумагу.
Замятие [спереди]
Замятие бумаги в устройстве.
Удалите замятую бумагу.
Убедитесь, что направляющие для бумаги отрегулированы в соответствии с используемым форматом бумаги.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.