Очистка и проверка устройства MFC-J2510
Очистка стекла сканера
Отключите устройство от электрической розетки.
Поднимите крышку для документа (1). Мягкой неворсистой тканью, смоченной негорючим очистителем для стекол, протрите стекло сканера (2) и белый пластик (3).
Мягкой неворсистой тканью, смоченной негорючим очистителем для стекол, очистите белую полосу (1) и стеклянную планку (2) в блоке автоподатчика.
После очистки стеклянной планки негорючим очистителем для стекол проведите по ней пальцем, чтобы проверить, не осталась ли на ней грязь. При наличии загрязнения или мусора очистите загрязненную область еще раз. Возможно, такую очистку потребуется повторить три-четыре раза. Для проверки делайте контрольную копию после каждой очистки.
Если на стеклянной планкеостались следы грязи или корректора, на отпечатанном образце появляется вертикальная полоса.
После очистки стеклянной планки эта вертикальная полоса исчезает.
Очистка печатающей головки
Для поддержания высокого качества печати устройство при необходимости автоматически выполняет очистку печатающей головки. При возникновении проблем с качеством печати очистку можно выполнить вручную.
Очищайте печатающую головку, если в тексте или рисунках появляются горизонтальные полосы, или же на страницах не печатается часть текста. За один раз можно очистить либо только черный картридж, либо три цветных (голубой/желтый/пурпурный), либо все четыре одновременно.
При очистке печатающей головки расходуются чернила. Слишком частая очистка ведет к неоправданному расходу чернил.
НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к печатающей головке. Прикосновение к печатающей головке может привести к ее необратимому повреждению, а также к аннулированию гарантии на печатающую головку.
Нажмите очистка.
Нажмите Черный, Цвет ИЛИ Все.
Устройство очищает печатающую головку.
По завершении очистки устройство автоматически возвращается в режим готовности.
• Если печатающая головка была очищена по меньшей мере пять раз, а качество печати не улучшилось, попытайтесь установить новый оригинальный чернильный картридж Brother Innobella™ для каждого цвета, с которым возникли проблемы. Попытайтесь очистить печатающую головку еще максимум пять раз. Если качество печати не улучшилось, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
• Печатающую головку можно также очистить с компьютера.
Проверка качества печати
Если цветные изображения и текст на отпечатках получаются блеклыми или с полосками, это может означать, что некоторые сопла печатающей головки засорены. Это можно проверить по образцам работы сопел, распечатав контрольную страницу качества печати.
Нажмите Печать теста. Нажмите Качество печати.
Нажмите ок.
Устройство начинает печатать контрольную страницу качества печати.
Проверьте качество всех четырех цветовых блоков на распечатанном листе.
На сенсорном дисплее отображается запрос на подтверждение качества печати.
Выполните одно из следующих действий.
Если все линии напечатаны четко и без пропусков, нажмите да для завершения проверки качества печати.
Если заметны пропуски штрихов, нажмите нет.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|