Устранение неполадок HP LaserJet 3050/3052/3055/3390/3392
Плохое качество отсканированного изображения
В качестве оригинала используется копия или рисунок.
• Попробуйте уменьшить формат изображения после сканирования, чтобы устранить «узоры».
• Распечатайте отсканированное изображение, чтобы проверить, улучшилось ли качество.
• Проверьте, соответствуют ли заданные параметры разрешения и цветопередачи изображению, которое сканируется.
• Для получения наилучших результатов используйте для сканирования планшет сканера, а не устройство автоматической подачи документов (АПД).
Изображение на экране не точно соответствует качеству сканирования
• Попробуйте настроить монитор на отображение большего количества цветов (или оттенков серого). Обычно выполнить такую настройку можно, щелкнув на значке Экран на панели управления Windows.
• Попробуйте изменить параметры цветопередачи и разрешения в программном обеспечении сканера.
Неправильно загружен оригинал.
При загрузке оригинала в устройство АПД пользуйтесь направляющими носителя.
Стекло сканера загрязнено.
Очистите стекло сканера.
Заданные параметры графики не подходят для сканирования данного документа.
Попробуйте изменить параметры графики.
Часть изображения не сканируется. Неправильно загружен оригинал.
При загрузке оригинала в устройство АПД пользуйтесь направляющими носителя.
Из-за цветного фона происходит слияние фона и изображения на переднем плане.
Попробуйте изменить настройки перед сканированием или увеличить изображение после сканирования.
Длина оригинала превышает 381 мм.
Длина сканируемого изображения не должна превышать 381 мм при подаче из входного лотка устройства автоматической подачи документов (АПД). При подаче страниц большей длины сканирование прекращается. (При копировании длина документов может быть больше).
Не вытягивайте оригинал из устройства АПД: это может привести к повреждению сканера или оригинала.
Оригинал имеет слишком маленький размер
Минимальный формат носителя, который можно сканировать с помощью планшета сканера, составляет 25 на 25 мм. Минимальный формат носителя, который можно сканировать с помощью устройства АПД, составляет 127 на 127 мм. Возможно, произошло замятие оригинала.
Недопустимый размер носителя.
Убедитесь, что в параметрах сканирования задан формат входного носителя, подходящий для сканируемого документа.
Сканирование выполняется слишком долго
Задан слишком высокий уровень разрешения или цветопередачи.
Измените параметры разрешения и цветопередачи, так чтобы они соответствовали цели сканирования.
В программном обеспечении задано цветное сканирование
По умолчанию выбрано цветное сканирование, на выполнение которого требуется больше времени, даже если сканируется черно-белое изображение. Если изображение получено с помощью TWAIN или WIA, можно изменить параметры так, чтобы сканирование оригинала выполнялось в градациях серого или в черно-белом режиме.
До начала сканирования было отправлено задание на печать или копирование.
Если до начала сканирования было отправлено задание печати или копирования, сканирование начнется только в том случае, если сканер свободен. Однако при этом скорость сканирования может снизиться, так как и сканер совместно используют память.
Неполадки с качеством сканирования
Предотвращение неполадок
Улучшить качество копирования или сканирования можно, следуя указанным ниже рекомендациям.
• Для сканирования используйте планшет сканера, а не входной лоток устройства автоматической подачи документов (АПД).
• Используйте оригиналы высокого качества.
• Правильно загружайте носитель для печати. Если загрузить носитель неправильно, он может перекоситься и изображение получится нечетким.
• Задайте параметры программного обеспечения в соответствии с тем, как будет использоваться сканированная страница.
• Если часто подается несколько листов одновременно, возможно, необходимо заменить подающую пластину.
• Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку. Устранение неполадок с качеством сканирования
Пустые страницы
Оригинал загружен не той стороной.
Поместите во входной лоток устройства автоматической подачи документов (АПД) стопку оригиналов верхним краем к устройству АПД. Лицевая сторона стопки носителя должна быть направлена вверх. При этом первая страница для сканирования должна быть сверху стопки.
Поместите оригинал на планшет сканера сканируемой стороной вниз, придвинув левый верхний угол документа к правому нижнему углу стекла.
Слишком светлое или слишком темное изображение.
Параметры разрешения и цветопередачи заданы неправильно
Проверьте, правильно ли заданы параметры разрешения и цветопередачи.
Нежелательные линии
На планшет сканера попали чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние вещества.
Очистите поверхность планшета сканера.
Стекло устройства АПД загрязнено.
Очистите стекло устройства АПД.
Проблемы при работе в сети
Проверка того, что он включен и подключено к сети
Чтобы проверить, чтоон включен и подключено к сети
Чтобы убедиться, что он готов к печати, выполните проверку следующих параметров.
1. Многофункциональное устройство подключено к источнику питания и включено?
Убедитесь, что он подключен к источнику питания и включено. Если неполадку устранить не удалось, возможно, неисправен шнур питания, источник питания.
2. Горит ли индикатор Готов на многофункциональном устройстве?
Если индикатор мигает, это означает, что необходимо подождать, пока не будет завершено выполнение текущего задания.
3. Дисплей на панели управления пуст?
• Убедитесь, что включено.
• Убедитесь, что установлено правильно.
4. Появляются ли на дисплее панели управления какие-либо другие сообщения, помимо сообщения Готово?
Устранение неполадок, связанных с передачей данных через сеть
Чтобы устранить неполадки, связанные с передачей данных через сеть
Для проверки взаимодействия с сетью убедитесь в наличии или отсутствии следующих условий. Далее подразумевается, что таблица параметров сети уже была напечатана.
1. Имеются ли механические повреждения соединений между рабочей станцией или файловым сервером и многофункциональным устройством?
Проверьте сетевой кабель, соединения и конфигурацию маршрутизатора. Убедитесь, что длина сетевого кабеля соответствует характеристикам сети.
2. Правильно ли подключены сетевые кабели?
Убедитесь, что МФУ подключено к сети через соответствующий порт с использованием правильного кабеля. Проверьте все кабельные соединения на предмет исправности и правильности подключения. Если неполадка не устранена, используйте другой кабель или порт для подключения концентратора или приемопередатчика. Индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния соединения зеленого цвета, находящиеся рядом с портом на задней панели, должны гореть.
3. Правильно ли установлены скорость подключения и параметры двусторонней печати?
Компания Hewlett-Packard рекомендует оставить автоматический режим определения этих параметров (включен по умолчанию).
4. Отвечает ли на запросы, отправляемые с помощью команды ping?
Используйте командную строку для опроса с помощью компьютера. Например:
ping 192.168.45.39
Необходимо, чтобы команда ping отображала время прохождения пакетов.
Если МФУ отвечает на запросы команды ping, убедитесь, что на компьютере правильно задан адрес IP этого устройства. Если адрес IP верен, удалите и установите его снова.
Если МФУ не отвечает на запросы команды ping, убедитесь, что сетевые концентраторы включены, а затем проверьте, что параметры сети, устройство и компьютер настроены для работы в одной сети.
5. Добавлялись ли в сеть какие-либо приложения?
Проверьте их совместимость и правильность установки, а также соответствие версий драйверов печати.
6. Могут ли печатать другие пользователи?
Проблема может заключаться в самой рабочей станции. Проверьте сетевые драйверы рабочей станции, драйверы принтеров и функции переадресации (перехвата для Novell NetWare).
7. Если другие пользователи могут печатать, используют ли они ту же операционную систему? Проверьте правильность установки сетевой операционной системы.
8. Включен ли используемый вами сетевой протокол?
Проверьте состояние протокола на странице конфигурации сети. Для проверки состояния других протоколов можно также использовать встроенный Web-сервер или программу HP ToolboxFX.
9. Отображается в программе HP Web Jetadmin или другом управляющем приложении?
• Проверьте параметры сети на странице сетевой конфигурации.
• Подтвердите параметры сети с помощью панели управления.
Неполадки дисплея панели управления
Статическое электричество может стать причиной внезапного появления черных полос или точек на дисплее панели управления. Не дотрагивайтесь до дисплея панели управления, если есть вероятность наличия статического электрического заряда (появившегося в результате, например, хождения по ковру в помещении с низкой влажностью).
Если подвергается воздействию электрического или магнитного поля, на дисплее панели управления могут неожиданно появиться полосы или точки, а также может пропасть изображение. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.
1. Выключите.
2. Уберите из электрического или магнитного поля.
3. Снова включите.
Неполадки со сшивателем
Конструкция встроенного сшивателя такова, что в нем не должны застревать скобки. Чтобы уменьшить риск застревания скобок, не загружайте одновременно более 20 листов носителя плотностью 80 г/м2 (20 фунтов).
Встроенный сшиватель не может сшить страницы.
Устранение ошибок PostScript (PS)
Ситуации, приведенные ниже, относятся только к языку PS и могут возникать, когда в многофункциональном устройстве используется несколько языков.
Чтобы получить напечатанное или отображаемое на экране сообщение при возникновении ошибки PS, откройте диалоговое окно Параметры печати и щелкните на варианте рядом с разделом «Ошибки PS». Можно также использовать встроенный Web-сервер.
<<<назад
далее>>>
 
 
|