• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по K8600

    Приготовление к работе

    Установка дополнительных приспособлений

    Использование устройства

    Настройка и управление

    Печать на специальных носителях и носителях нестандартных форматов

    Управление

    Использование web-сервера

    Панель настройки

    Драйвер, конфигурация, программное обеспечение

    Информация о картриджах

    Уход за печатающими головками

    Хранение расходных материалов

    Разрешение проблем, возникающих при печати

    Низкое качество печати и распечатка лишних элементов

    Устранение неисправностей, связанных с подачей бумаги

    Описание индикаторов панели управления

    Расходные материалы и принадлежности

    Технические характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Низкое качество печати и распечатка лишних элементов HP Officejet Pro K8600

    Низкое качество печати

    Проверьте картриджи и печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    Проверьте качество бумаги

    Возможно, бумага влажная или грубая. Убедитесь, что носитель и картридж соответствует техническим требованиям, установленным HP, и повторите печать.

    Проверьте тип носителя, загруженного в аппарат

    Убедитесь в том, что лоток предназначен для носителя данного типа. Проверьте, задан ли в настройках драйвера принтера лоток, в который загружен соответствующий носитель.

    Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров (9,8 футов).

    После извлечения печатающей головки выключите аппарат

    Извлеките печатающую головку. Положите печатающую головку на лист бумаги или бумажную салфетку. При этом форсунка головки не должна касаться бумаги. Выключите устройство, подождите примерно 20 секунд и, не устанавливая печатающую головку, вновь включите устройство. После запуска устройства установите печатающую головку.

    Распечатка посторонних символов

    Если печать документа была прервана, принтер может неправильно распознать оставшуюся часть документа.

    Отмените задание печати и дождитесь, когда принтер перейдет в состояние готовности. Если принтер не возвращается в состояние готовности, отмените все задания и подождите еще раз. Когда аппарат придет в готовность, снова отправьте задание на печать. Если появится запрос от компьютера на подтверждение повторного выполнения задания печати, щелкните Отмена.

    Проверьте соединения кабелей

    Если принтер подключен к компьютеру кабелем USB, причина может быть в плохом соединении кабеля.

    Убедитесь в надежном контакте на обоих концах кабеля. Если проблема не устраняется, выключите аппарат, отсоедините от него кабель, и не подсоединяя его вновь, включите принтер и удалите задания, оставшиеся в очереди на печать. Если горит индикатор питания, подсоедините кабель.

    Проверьте содержимое файла документа

    Возможно повреждение файла документа. Если печать других документов из этого приложения выполняется нормально, попробуйте выполнить печать резервной копии документа, если она имеется.

    Расплывание чернил

    Проверьте настройки печати

    Если документы распечатываются с большим расходом чернил, то перед дальнейшей работы с отпечатанными листами может потребоваться больше времени для их просушки. Это особенно важно при печати на прозрачных пленках. В настройках драйвера принтера выберите Высокое качество печати, установите больше времени для высыхания чернил и уменьшите насыщение чернилами в дополнительных свойствах (ОС Windows) или свойствах чернил (ОС Mac). Следует, однако, иметь в виду, что уменьшение насыщения чернилами может привести к "водянистой" печати. Цветные документы со смешиванием цветов при качестве Высокое могут выходить с морщинам или расплыванием чернил. Попробуйте перейти в другой режим печати (например, Нормальное), чтобы уменьшить расход чернил, или использовать бумагу HP Premium, предназначенную для печати ярких цветных документов.

    Проверьте тип носителя

    Некоторые типы носителей плохо впитывают чернила. В результате этого чернила медленнее сохнут и могут расплываться.

    Чернила не полностью заполняют текст или графику

    Проверьте тип носителя

    Некоторые типы носителей не совместимы с данным принтером.

    Проверьте режим печати

    Попробуйте воспользоваться режимом Оптимальная печать в драйвере принтера.

    Проверьте печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    Блеклая или матовая печать

    Проверьте режим печати

    Для повышения качества выберите Обычное или Наилучшее.

    Неправильная передача цветов при печати

    Проверьте настройки печати

    Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана опция Печать в тонах серого.

    Проверьте печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    Печать в блеклых цветах

    Проверьте картриджи

    Убедитесь в том, что не было оказано какого-либо воздействия. Использование заправленных и несовместимых чернил может нарушить работу сложной системы печати и привести к снижению качества печати и даже к повреждению принтера или печатающей головки. Компания не гарантирует пригодность заправленных и не обслуживает оборудование, на котором используются такие.

    Проверьте тип носителя

    Некоторые типы носителей не совместимы с данным принтером.

    Проверьте печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    Нечеткое чередование цветов

    Проверьте печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    Проверьте расположение графики

    Воспользуйтесь увеличением масштаба предварительнго просмотра печати в приложении для определения пробелов в расположении графики на странице.

    Отсутствие линий или точек в тексте или графике

    Проверьте режим печати

    Попробуйте воспользоваться режимом Оптимальная печать в драйвере принтера.

    Проверьте печатающие головки

    Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна