• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по K8600

    Приготовление к работе

    Установка дополнительных приспособлений

    Использование устройства

    Настройка и управление

    Печать на специальных носителях и носителях нестандартных форматов

    Управление

    Использование web-сервера

    Панель настройки

    Драйвер, конфигурация, программное обеспечение

    Информация о картриджах

    Уход за печатающими головками

    Хранение расходных материалов

    Разрешение проблем, возникающих при печати

    Низкое качество печати и распечатка лишних элементов

    Устранение неисправностей, связанных с подачей бумаги

    Описание индикаторов панели управления

    Расходные материалы и принадлежности

    Технические характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неисправностей, связанных с подачей бумаги на HP Officejet Pro K8600

    Ошибки

    Лоток принтера не предназначен для данного носителя

    Используйте только носители, предназначенные для данного принтера и данного лотка.

    Носитель не забирается из лотка

    Проверьте наличие носителя в лотке. Разворошите стопку носителя перед загрузкой в лоток.

    Проверьте, соответствует ли установка направляющих в лотке размеру носителя. Направляющие необходимо подгонять точно по размеру, но не туго. Носитель в лотке не должен скручиваться. Распрямите бумагу, скрутив ее в противоположном направлении.

    при использовании тонких носителей необходимо полностью загружать лоток. Если имеющееся в наличии количество используемых тонких носителей небольшое, попробуйте разместить специальные носители сверху на другой бумаге такого же размера, чтобы лоток был полностью загружен. (Некоторые носители лучше подаются, когда лоток загружен полностью.) Если используются толстые специальные носители (например, бумага для брошюр), загружайте лоток на 1/4 - 3/4 от общей вместимости. При необходимости разместите носители сверху на другой бумаге такого же размера таким образом, чтобы высота пачки была в упомянутых пределах.

    Носитель не выходит правильно

    Проверьте, выдвинут ли удлинитель выходного лотка; если нет, возможно выпадение отпечатанных страниц.

    Удалите избыток носителя из выходного лотка. Число листов в лотке ограниченно.

    Страницы выходят с перекосом

    Носитель, загружаемый в лоток, необходимо выравнивать по направляющим бумаги. Если это возможно, извлеките лоток из устройства и загрузите носитель правильно, выравнивая его по направляющим бумаги. Убедитесь в правильной установке задней панели или дуплексного блока.

    Не загружайте носитель в аппарат во время печати. Устанавливайте съемный лоток в устройство осторожно. Если с усилием задвинуть лоток, заполненный бумагой, листы могут соскользнуть внутрь устройства, что приведет к заминанию или одновременному захвату нескольких листов.

    Захват нескольких листов

    Разворошите стопку носителя перед загрузкой в лоток.

    Проверьте, соответствует ли установка направляющих в лотке размеру носителя. Направляющие необходимо подгонять точно по размеру, но не туго.

    Убедитесь в том, что в лотке нет лишней бумаги.

    при использовании тонких носителей необходимо полностью загружать лоток. Если имеющееся в наличии количество используемых тонких носителей небольшое, попробуйте разместить специальные носители сверху на другой бумаге такого же размера, чтобы лоток был полностью загружен. (Некоторые носители лучше подаются, когда лоток загружен полностью.)

    Если используются толстые специальные носители (например, бумага для брошюр), загружайте лоток на 1/4 - 3/4 от общей вместимости. При необходимости разместите носители сверху на другой бумаге такого же размера таким образом, чтобы высота пачки была в упомянутых пределах.

    Устанавливайте съемный лоток в устройство осторожно. Если с усилием задвинуть лоток, заполненный бумагой, листы могут соскользнуть внутрь устройства, что приведет к заминанию или одновременному захвату нескольких листов.

    Для достижения оптимальной продуктивности и эффективности используйте носители производства.

    Не загружайте бумагу во время хода каретки.

    Устранение неисправностей, связанных с управлением аппаратом

    В случае получения доступа к встроенному web-серверу по протоколу HTTPS могут возникнуть проблемы с настройками безопасности обозревателя. Необходимость приложения усилия не свидетельствует о неисправности. Можно установить сертификат и перейти на веб-сайт EWS.

    Невозможно открыть встроенный web-сервер

    Проверьте установку сети

    Убедитесь в том, что для подключения аппарат к сети использован не телефонный или иной соединительный кабель.

    Проверьте надежность соединения сетевого кабеля с аппаратом. Центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.

    Проверьте компьютер

    Проверьте, подключен ли компьютер к сети.

    Проверьте веб-обозреватель

    Убедитесь, что веб-обозреватель соответствует минимальным системным требованиям.

    Проверьте IP-адрес устройства

    • Для просмотра IP-адреса устройства с панели управления необходимо распечатать страницу сетевых параметров. Протестируйте аппарат, указав адрес IP в командной строке. Например, если IP-адрес принтера - 123.123.123.123, введите в командную строку MS-DOS:

    C:\Ping 123.123.123.123

    Если появится ответ, IP-адрес верный. Если будет выведено сообщение об истечении времени, IP-адрес неверен.

    Устранение неисправностей, связанных с установкой

    • Рекомендации по установке оборудования

    • Рекомендации по установке программного обеспечения Устранение неисправностей в сети

    Рекомендации по установке оборудования

    Выполните проверку аппарата

    Убедитесь, что внутри и снаружи устройства нет упаковочной ленты и материалов.

    Убедитесь, что в подающий лоток устройства загружено достаточное количество бумаги.

    Убедитесь, что все индикаторы, кроме индикатора Питание, не светятся и не мигают. Если какой-либо индикатор, кроме индикатора Питание, светится или мигает, произошел сбой.

    Убедитесь, что устройство может распечатать страницу результатов самодиагностики.

    Задняя панель или дополнительный блок двусторонней печати закреплены на месте.

    Проверьте соединения оборудования

    Убедитесь, что все используемые шнуры и кабели в хорошем рабочем состоянии.

    Убедитесь, что шнур питания надежно подсоединен к устройству и к рабочей сетевой розетке.

    Проверьте картриджи и печатающие головки

    Убедитесь, что все печатающие головки и картриджи надежно установлены в гнезда, маркированные соответствующим цветом. С усилием нажмите на печатающую головку, чтобы обеспечить надлежащий контакт. Если эти комплектующие не установлены, устройство не будет работать. Убедитесь, что все защелки и крышки закрыты правильно.

    Неполадки, возникающие при подсоединении к кабельной сети

    Если индикатор связи на сетевом разъеме не загорается, убедитесь, что выполнены все требования, приведенные в разделе "Устранение общих неполадок при работе в сети".

    Устранение замятий

    Иногда во время печати в принтере возникают заторы бумаги. Прежде чем попытаться извлечь застрявшую бумагу, выполните следующие действия.

    Запрещается прикасаться к внутренним деталям принтера, если он включен или застряла каретка. При открытии дверцы для доступа к картриджу каретка должна переместиться в исходную позицию к правой стороне принтера. Если каретка не перемещается вправо, выключите аппарат, прежде чем устранить затор.

    Убедитесь в том, что носители отвечают установленным требованиям.

    Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или дефектов. Убедитесь в том, что входные лотки установлены правильно и не перегружены.

    Устранение замятия

    1. Извлеките все носители из выходного лотка.

    2. Проверьте заднюю панель или дуплексный блок.

    а. Нажмите кнопки с обеих сторон задней панели или дуплексного блока и снимите панель или блок.

    б. Удерживая обеими руками замятый внутри принтера носитель, потяните его на себя.

    в. Если замятие возникло в другом месте, подвиньте защелки друг к другу, чтобы снять крышку. Осторожно устраните замятие, если оно возникло в устройстве двусторонней печати. Закройте крышку.

    г. Установите на место заднюю панель или дуплексный блок. 3. Если установить место затора не удается, поднимите выходной лоток и проверьте, не произошел ли затор в лотке 1. При обнаружении затора в лотке, выполните следующие действия:

    а. Поднимите выходной лоток.

    б. Потяните бумагу на себя.

    в. Опустите выходной лоток.

    4. Откройте дверцу для доступа. Если внутри принтера осталась бумага, переведите каретку вправо, удалите остатки бумаги и потяните замятый носитель на себя через верхний проем аппарата.

    Запрещается прикасаться к внутренним деталям принтера, если он включен, а каретка застряла. При открытии дверцы для доступа к картриджу каретка должна переместиться в исходную позицию к правой стороне принтера. Если каретка не перемещается вправо, выключите аппарат, прежде чем устранить затор.

    5. Устранив затор, закройте все крышки, включите принтер (если он выключен) и вновь отправьте задание на печать.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна