Разрешение проблем, возникающих при печати на принтере HP Officejet Pro K8600
Аппарат неожиданно выключается
Проверьте подключение питания
Убедитесь в том, что принтер надежно подключен к действующему гнезду питания переменного тока.
Все индикаторы устройства светятся
Возникла неустранимая ошибка
Отсоедините все кабели (кабель питания, сетевой и USB), подождите около 20 секунд и подсоедините вновь.
Аппарат не отвечает (ничего не печатается)
Проверка очереди печати
Задание печати может застрять в очереди печати. Чтобы решить эту проблему, откройте очередь печати, отмените печать всех стоящих в очереди документов и перезапустите компьютер. После перезапуска компьютера попытайтесь выполнить печать снова.
Проверьте настройку аппарата
Проверьте инициализацию печатающих головок
При установке или замене печатающих головок устройство автоматически распечатывает несколько страниц для юстировки печатающих головок. Этот процесс занимает около 10 минут. Пока он не завершится, производится только автоматическая печать страниц юстировки.
Проверьте установку программного обеспечения для аппарата
Если аппарат отключается во время печати, на экране компьютера должно появиться сообщение об этом; если этого не происходит, причина, вероятно, в неправильной установке программного обеспечения аппарата. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, затем вновь установите программное обеспечение аппарата.
Проверьте соединения кабелей
Убедитесь в надежном контакте на обоих концах сетевого/USB кабеля. Если аппарат подключен к сети, проверьте следующее:
Проверьте индикатор Соединение на задней панели принтера.
Ни в коем случае не используйте для подключения аппарата телефонный кабель.
Центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.
Проверьте установку аппарата в сетевом окружении
Убедитесь в том, что установлен правильный драйвер принтера и используется соответствующий порт.
Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере
Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, защищающую компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может блокировать связь между компьютером и аппаратом.
Если возникают ошибки соединения с аппаратом, попробуйте на время отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Снова включите брандмауэр.
Если отключение брандмауэра позволяет устанавливать связь с устройством, последнему можно назначить статический адрес IP и вновь включить брандмауэр.
Не удается установить печатающую головку в аппарат
Проверьте фиксатор печатающей головки
Убедитесь в том, что фиксатор головки защелкнут правильно.
Проверьте печатающую головку
Убедитесь в том, что головка вставлена в паз с соответствующей маркировкой цветом.
Очистите печатающую головку
Выполните процедуру очистки печатающей головки.
После извлечения печатающей головки выключите аппарат
После извлечения печатающей головки выключите аппарат, подождите примерно 20 секунд, и не устанавливая печатающую головку, вновь включите аппарат. После запуска аппарата установите печатающую головку.
Аппарат печатает медленно
Проверка ресурсов системы
Убедитесь, что компьютер имеет достаточно ресурсов для печати документа за приемлемый промежуток времени. Если компьютер отвечает только минимальным системным требованиям, печать документа может занимать больше времени. Кроме того, если компьютер слишком занят выполнением других программ, время печати также может увеличиться.
Проверьте настройки программного обеспечения аппарата
Принтер печатает медленнее, если в настройках задано Высокое качество печати или Максимальное разрешение. Чтобы повысить скорость печати, задайте другие параметры печати в драйвере аппарата.
Печать пустых страниц или наличие пропусков печати
Проверьте, не закончились ли чернила
Проверьте на панели управления или встроенном веб-сервере, в каком из картриджей заканчиваются или отсутствуют чернила. Информацию об уровнях чернил можно получить через Панель инструментов (Windows), утилиту HP Printer Utility (OC Mac) и на странице самодиагностики. Если при печати черно-белого текстового документа выходят пустые страницы, возможно, в черном картридже закончились чернила.
Проверьте фиксатор печатающей головки
Убедитесь в том, что фиксатор головки защелкнут правильно.
Проверьте печатающую головку
Убедитесь в том, что головка вставлена в паз с соответствующей маркировкой цветом. Извлеките головку и проверьте, сняты ли с нее защитные оранжевые колпачки.
Очистите печатающую головку
Выполните процедуру очистки печатающей головки.
После извлечения печатающей головки выключите аппарат
Извлеките печатающую головку. Положите печатающую головку на лист бумаги или бумажную салфетку. При этом форсунка головки не должна касаться бумаги. Выключите устройство, подождите примерно 20 секунд и, не устанавливая печатающую головку, вновь включите устройство. После запуска устройства установите печатающую головку.
Проверьте параметры носителя (бумаги)
Убедитесь в правильной установке качества в драйвере принтера для носителя, загруженного в лотки.
Проверьте, соответствуют ли параметры страницы, заданные в драйвере принтера, носителю, загруженному в лоток.
Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана опция Печать в тонах серого.
Порядок изменения этого параметра см. в разделе Изменение настроек печати.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров (9,8 футов).
Неправильное размещение текста или графики
Проверьте загрузку носителя
Проверьте, ровно ли уложена стопка носителя в лотке и не перегружен ли лоток.
Проверьте размеры носителя
Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.
Проверьте, соответствуют ли размеры страницы, заданные в драйвере принтера, размерам носителя, загруженного в лоток.
Проверьте установку полей
Если текст или графика обрезаются по краям страницы, проверьте, не выходят ли установленные поля документа за пределы области печати аппарата.
Проверьте установку ориентации страницы
Убедитесь в том, что установки размера носителя и ориентации страницы в приложении соответствуют аналогичным установкам в драйвере принтера.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров (9,8 футов).
Если перечисленные меры не срабатывают, причина может быть в неспособности приложения правильно интерпретировать параметры печати.
Устройство печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу
Проверьте картридж
Возможно, в картриджах закончились чернила и задание было отменено. Замените картриджи, после чего снова задайте аппарату задание на печать.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|