• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по G3400

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Повторная заправка чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Очистка системы (System Cleaning)

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка

    Основные компоненты

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Транспортировка

    Печать с применением простой настройки

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Выполнение печати без полей

    Печать с масштабированием

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей (указание ICC-профиля из прикладной программы)

    Копирование

    Возможности программного обеспечения IJ Scan Utility

    Сканирование документов

    Сканирование нескольких оригиналов в один прием

    Сохранение после проверки результатов сканирования

    Рекомендации по сканированию

    Размещение оригиналов (сканирование с компьютера)

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы

    Неверные цвета при печати

    Неполные или отсутствующие линии (Windows)

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не поступают

    Ошибки 1000 - 1475

    Ошибки 1476 - 2901

    Ошибки 4103 - 5400

    Ошибки 5700 - 6910

    Ошибки 6911 - В205

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma G3400

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что устройство надежно подключено, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ВКЛ (ON) мигает в процессе инициализации устройства. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, пока компьютер обрабатывает данные и отправляет их на устройство. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    При использовании USB-кабеля, убедитесь, что он надежно подключен к устройству и компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите цветную печать принтером.

    При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для работы в сети.

    Проверка 3

    Включен ли режим точки доступа?

    Проверка 4

    Чтобы получить возможность печатать в другом режиме, предварительно выключите режим точки доступа.

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Выбран ли при печати драйвер принтера устройства?

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано «Сапоп XXX series Printer» (где «XXX» является именем вашего устройства).

    Проверка 5

    Проверка 6

    Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Для Mac OS:

    Убедитесь, что имя устройства выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати картриджами.

    Чтобы установить устройство по умолчанию, выберите это устройство в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Установите правильный порт принтера. (Windows)

    Убедитесь, что порт принтера настроен правильно.

    1. Войдите в систему с правами администратора.

    2. Установите следующие параметры.

    • В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 откройте Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), затем выберите Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    • В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера.

    • В операционной системе Windows 8.1, Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для проверки параметров порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «п» — номер), для которого в столбце Принтер (Printer) отображается «Canon XXX series Printer», установлен в качестве значения параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «хххххххххххх» — это строка символов, генерируемая на основе МАС-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.

    Если установлен неправильный параметр, выполните следующие действия:

    Повторно установите МР Drivers с помощью установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.

    Если печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer в ОС Windows 8.1 или Windows 8, выберите пункт My Printer на начальном (Start) экране. Если программа My Printer не отображается на экране Пуск (Start), выберите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы «My Printer».

    Установите правильный порт принтера в пункте Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP щелкните Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы МР Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    Если печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в действии 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы МР Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    Проверка 7

    Слишком ли большой объем данных для печати? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    * Это также может снизить качество печати на принтере.

    Проверка 8

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна