• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по принтеру Epson Stylus Pro 9900

    Элементы принтера

    Список меню

    Обращение с бумагой

    Обращение с бумагой на принтере

    Использование форматных листов

    Обращение с бумагой на принтере

    Обращение с бумагой

    Основные настройки

    Отмена печати

    Ежедневное обслуживание

    Чернильные картриджи

    Замена ножа для бумаги

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Очистка принтера

    Сообщения об ошибках на ЖК-дисплее принтера

    Если возникает ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания

    Документы печатаются не так, как вы ожидали

    Проблемы с подачей или выводом бумаги

    Использование программного обеспечения принтера (в Windows)

    Драйвер принтера

    Виды печати

    Печать черно-белых фотографий

    Настройки приложения

    Увеличение или уменьшение размера изображения для печати

    Печать плакатов

    Печать плакатов на рулонной бумаге

    Настройка пользовательских параметров бумаги

    Сохранение избранных настроек

    Управление цветом через драйвер принтера

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Если возникает ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания на принтере Epson Stylus Pro 9900

    Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу

    Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:

    Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.

    Произошла фатальная ошибка.

    Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу, отображается сообщение SERVICE CALL ERROR NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в сервисную службу), и принтер прекращает печать. Выключите принтер и затем проверьте, что провод питания правильно подключен к электрической розетке или разъему питания принтера. Правильно подключите шнур питания и включите принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, больше не отображается, можете продолжать использовать принтер. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение о той же самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью. При запросе сообщите код ошибки "NNNN".

    Печать невозможна (не работает принтер)

    Причина

    Что делать

    Принтер не включается.

    Шнур питания подключен к розетке и к принтеру?

    Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к принтеру.

    Проблемы с розеткой?

    Убедитесь, что розетка работает, подключив к ней шнур питания другого электроприбора.

    Драйвер принтера установлен неправильно (в Windows).

    Отображается ли иконка принтера в папках Printers and Faxes (Принтеры и факсы) или Printers (Принтеры)?

    Yes (Да) Установлен драйвер принтера. Проверьте порт, как описано в следующем пункте.

    No (Нет) Драйвер принтера не установлен. Установите драйвер принтера.

    Настройки драйвера принтера соответствуют порту для подключения принтера?

    Проверьте порт принтера.

    Перейдите на вкладку Ports (Порты) в диалоговом окне драйвера принтера Properties (Свойства) и проверьте порт принтера.

    [USBxxx] (x заменяет номер порта) для подключения через USB Корректный IP-адрес для сетевого соединения

    Если он не указан, драйвер принтера установлен неправильно. Удалите драйвер принтера и установите его повторно.

    Драйвер принтера установлен неправильно (Mac OS X).

    Принтер добавлен в список принтеров?

    Для Mac OS X 10.3.9 - 10.4:

    1. Дважды щелкните значок жесткого диска.

    2. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке Utility (Утилиты).

    3. Дважды щелкните значок Printer Setup Utility.

    Если имя принтера не отображается, см. далее информацию о том, как добавить имя принтера.

    Для Mac OS X 10.5 - 10.7: 1. Дважды щелкните значок жесткого диска.

    2. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке System (Система).

    3. Дважды щелкните значок Print & Fax (Print & Scan в Mac OS X 10.7).

    Если имя принтера не отображается, см. далее информацию о том, как добавить имя принтера.

    Причина

    Что делать

    Принтер неправильно подключен к компьютеру.

    Кабель подключен правильно?

    Удостоверьтесь, что интерфейсный кабель принтера плотно подключен к соответствующему разъему компьютера. Убедитесь, что кабель не сломан и не согнут. Если есть запасной кабель, попробуйте использовать его.

    Характеристики интерфейсного кабеля совпадают с характеристиками компьютера?

    Удостоверьтесь, что характеристики интерфейсного кабеля соответствуют характеристикам принтера и компьютера.

    Интерфейсный кабель напрямую подключен к компьютеру?

    Убедитесь, что интерфейсный кабель подключен к компьютеру напрямую, а не через какое-либо устройство, например принтерный коммутатор или удлинитель.

    Если используется разветвитель USB, он используется правильно?

    В характеристиках на USB указано, что допускается использование гирляндных цепей, в которые входят до пяти разветвителей USB. Однако рекомендуется подключать принтер к первому разветвителю, напрямую подключенному к компьютеру. Некоторые разветвители также могут вызывать сбои в работе. При возникновении проблем подключите принтер непосредственно к USB-порту компьютера.

    Правильно ли распознается USBZразветвитель? (в Windows)

    Убедитесь, что компьютер правильно распознал распределитель USB. Если разветвитель USB распознан правильно, отсоедините все разветвители USB от USB-порта компьютера и подключите принтер к USB-порту компьютера напрямую. Запросите у производителя данного разветвителя USB сведения о работе разветвителя.

    Печать недоступна в сетевой среде.

    Настройки сети введены правильно?

    Запросите настройки сети у сетевого администратора.

    Подключите принтер к компьютеру напрямую через USBZкабель и попробуйте произвести печать.

    Если печать работает через USB, проблемы возникают в сетевой среде. Обратитесь к системному администратору или к руководству по системе сети. Если печать невозможна, см. соответствующий раздел в данном руководстве.

    Ошибка принтера.

    Убедитесь в наличии ошибок принтера, проверив индикаторы и сообщения на панели управления принтером.

    Принтер прекратил печать

    Состояние печати отображается как "paused" (пауза)? (в Windows)

    Состояние печати отображается как "paused" (приостановка), если вы остановили печать или принтер из-за каких-либо неполадок прекратил печать сам. В этом случае печать невозможна.

    Дважды щелкните на значке принтера в папке Printers (Принтеры) и выберите Pause Printing (Приостановить печать) в меню Printer (Принтер), чтобы снять этот флажок.

    Состояние утилиты Print Center или Printer Setup Utility отображается как "Pausing" (Приостановка)? (Mac OS X)

    Для Mac OS X 10.3.9 - 10.4:

    Если вы выберите Stop Jobs (Прекратить задание) в Printer Setup Utility, принтер не запустит печать, пока это значение не будет снято.

    1. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке Utility (Утилиты). Дважды щелкните значок Printer Setup Utility.

    2. Дважды щелкните по значку принтера, на котором приостановлена печать.

    3. Выберите приостановленное задание и нажмите Start Jobs (Запустить выполнение задания).

    Если в Dock отобраажется Print Center или Printer Setup Utility, выполните следующее.

    1. В меню Dock дважды щелкните на значке Print Center или Printer Setup Utility.

    2. Дважды щелкните по значку принтера, на котором приостановлена печать.

    3. Выберите приостановленное задание и нажмите Start Jobs (Запустить выполнение задания).

    Для Mac OS X 10.5 - 10.7:

    Если вы выберите Stop Jobs (Прекратить задание) в Print & Fax (Print & Scan в Mac OS X 10.7) и затем щелкните Open Print Queue, принтер не запустит печать, пока это значение не будет снято.

    1. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке System (Система). Затем дважды щелкните значок Print & Fax (Print & Scan в Mac OS X 10.7).

    2. Дважды щелкните по значку принтера, на котором приостановлена печать.

    3. Выберите приостановленное задание и нажмите Start Jobs (Запустить выполнение задания).

    Причина

    Что делать

    В списке отсутствует неполадка, с которой вы столкнулись.

    Определите, вызвана ли неполадка драйвером принтера или программой приложения.

    Выполните тестовую печать с драйвера принтера и определите, установлено ли между принтером и компьютером правильное соединение и верны ли настройки драйвера принтера.

    1. Убедитесь, что принтер находится в состоянии готовности READY и в него загружена бумага формата A4 или большего.

    2. Из меню Start (Пуск) откройте папку Printers and Faxes (Принтеры и факсы) или папку Printer (Принтеры).

    3. Щелкните значок нужного принтера правой кнопкой мыши и выберите Properties (Свойства).

    4. На вкладке General (Общее) нажмите на кнопку Print Test Page (Печать тестовой страницы).

    Через некоторое время принтер начнет печать тестовой страницы.

    Если тестовая страница отпечатана правильно, соединение между принтером и компьютером установлено верно. Перейдите к следующему разделу.

    Если тестовая страница отпечатана неправильно, проверьте вышеупомянутые элементы повторно.

    * "Driver Version" (Версия драйвера) на тестовой странице - это версия драйвера, установленного в Windows. Это не версия драйвера принтера Epson, который вы установили.

    Принтер издает звуки как при печати, но не печатает

    Причина

    Что делать

    Возможны проблемы с чернильными картриджами.

    Если головка принтер перемещается, но не печатает, проверьте работу принтера.

    Напечатайте шаблон проверки дюз. Можно проверить работу и состояние принтера, не подключая принтер к компьютеру.

    Если на шаблоне проверки дюз есть пропущенные точки, выполните прочистку печатающей головки.

    Если заменить чернильный картридж при выключенном принтере, его система не сможет правильно определить количество оставшихся чернил. Из-за этого индикатор Ink Check (Проверка чернил) не загорится даже при необходимости замены картриджа, и нормальная печать будет невозможна. При замене картриджа обязательно следуйте инструкциям данного руководства.

    Принтер долгое время не использовался?

    Если принтер долгое время не используется, дюзы печатающей головки высыхают и могут засориться.

    Печатающая головка двигается, но ничего не печатает.

    Отображается ли на дисплее панели управления сообщение Motor Self Adjustment?

    Принтер производит настройку внутреннего двигателя. Подождите немного, не выключая принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна