|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
 
Скидки на картриджи Epson UltraChrome HDR (T636x)!
Оригинальные чернила объемом 700 мл. Цена зависит от года производства.
Картриджи 2023 года от 20 000 руб.
(T6361-T6369)
Подробнее
 
|
Сообщения об ошибках принтера Epson Stylus Pro 7890
SpectroProofer ERROR REFER TO THE MANUAL TO FIND OUT HOW TO SOLVE THE PROBLEM NN
Error No. 01
SpectroProofer подсоединен к принтеру неправильно.
Выключите принтер и снимите SpectroProofer. Правильно подсоедините SpectroProofer у принтеру и затем включите принтер.
Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику.
Ошибка №13
Прижимной валик срабатывает неправильно по следующим причинам:
SpectroProofer подсоединен неправильно.
Между прижимным валиком и SpectroProofer попали посторонние предметы.
Тип носителя не поддерживается.
Устройство используется в неподходящей операционной среде.
Выключите принтер и снимите SpectroProofer. Если вы заметили остатки упаковочных материалов, уберите их. Затем правильно подсоедините SpectroProofer и включите принтер.
Проверьте тип носителя и операционную среду.
Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику.
Ошибка №15
Каретка устройства измерения цвета срабатывает неправильно по следующим причинам:
Присутствуют посторонние предметы в механизме каретки.
SpectroProofer подсоединен неправильно.
Держатель элемента для калибровки белого установлен неправильно.
Тип носителя не поддерживается.
Устройство используется в неподходящей операционной среде.
Выключите принтер и снимите SpectroProofer. Если вы заметили остатки упаковочных материалов, уберите их. Затем правильно подсоедините SpectroProofer и включите принтер.
Проверьте тип носителя и операционную среду.
Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику.
|
Сообщения об ошибках
|
Описание
|
Что делать
|
|
SpectroProofer ERROR REFER TO THE MANUAL TO FIND OUT HOW TO SOLVE THE PROBLEM NN
*NN - номер ошибки.
|
Ошибка №80
He удается выполнить измерение цвета.
|
Выключите принтер, извлеките устройство измерения цвета и белый калибровочный цилиндр из устройства SpectroProofer. Убедитесь, что номер на наклейке, находящейся на устройстве измерения цвета, совпадает с номером, указанным на белом калибровочном цилиндре. При необходимости очистите линзы на калибровочном устройстве или калибровочном цилиндре. Переустановите правильно эти элементы и затем включите принтер.
Если данное сообщение появляется на ЖК-дисплее снова, обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
Ошибка №12, 14, D5, D6, 65
В SpectroProofer произошла ошибка.
|
Запишите код и обратитесь в сервисный центр.
|
|
SProofer DISCONNECTED SpectroProofer IS DISCONNECTED DO YOU CONTINUE? NO YES
|
SpectroProofer подсоединен к принтеру неправильно.
|
Выберите NO (Нет), выключите принтер и правильно установите SpectroProofer. При выборе YES (Да) принтер продолжит печать.
|
|
DEVICE ALIGNMENT ADJUSTMENT NOT COMPLETE
|
Настройки инициализации SpectroProofer не были выполнены.
|
Обратитесь к следующему руководству, чтобы выполнить эти настройки.
|
|
ILS20EP DISCONNECTED ILS20EP IS DISCONNECTED DO YOU CONTINUE? NO YES
|
Устройство измерения цвета (ILS20EP) установлено неправильно.
|
Выберите NO (Нет), выключите принтер и правильно установите устройство измерения цвета (ILS20EP). При выборе YES (Да) принтер продолжит печать.
|
 
 
Сервисные ошибки / Обслуживание
|
Сообщения об ошибках
|
Описание
|
Что делать
|
|
MAINTENANCE REQUEST CODE NNNN REFER TO THE MANUAL
|
Срок службы определенной детали принтера заканчивается, если касается картриджа - черный, голубой, пурпурный, желтый, светло-голубой, светло-пурпурный, серый, матово-черный, светло-серый, оранжевый, зеленый или памперса.
|
Запишите код и обратитесь в сервисный центр.
|
|
Сообщения об ошибках
|
Описание
|
Что делать
|
|
CALL FOR SERVICE CODE NNNN POWER OFF AND THEN ON. IF THIS DOESN'T WORK, NOTE THE CODE AND CALL FOR SERVICE
|
Если возникает ошибка 3000, шнур питания неправильно подключен к розетке или к разъему питания принтера
|
Выключите принтер. Правильно подключите шнур питания к розетке или разъему питания принтера. Несколько раз включите и выключите принтер. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, обратитесь в сервисный центр.
|
|
Произошла фатальная ошибка.
|
Выключите принтер, подождите и заново включите его. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, запишите код и обратитесь в сервисный центр.
|
При появлении сообщения об обслуживании
Сообщение об ошибке, требующей обращения в центр технического обслуживания, предупреждает о том, что расходные материалы необходимо будет скоро заменить. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение MAINTENANCE REQUEST NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в центр технического обслуживания), свяжитесь с сервисным центром и сообщите код запроса на обслуживание. Если вы продолжите использовать принтер, возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу
Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:
Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.
Произошла фатальная ошибка.
Если возникла ошибка CALL FOR SERVICE NNNN, требующая обращения в сервисную службу, принтер автоматически останавливает печать. Выключите принтер и затем проверьте, что провод питания правильно подключен к электрической розетке или разъему питания принтера. Правильно подключите шнур питания и включите принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, больше не отображается, вы можете продолжать использовать принтер. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение о той же самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью. При запросе сообщите код ошибки "NNNN".
Печать невозможна (не работает принтер)
|
Причина
|
Что делать
|
|
Принтер не включается.
|
Шнур питания подключен к розетке и к принтеру?
Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к принтеру.
Проблемы с розеткой?
Убедитесь, что розетка работает, подключив к ней шнур питания другого электроприбора.
|
|
Драйвер принтера установлен неправильно (в Windows).
|
Отображается ли иконка принтера в папках Printers and Faxes (Принтеры и факсы) или Printers (Принтеры)?
Yes (Да) Установлен драйвер принтера. Проверьте порт, как описано в следующем пункте.
No (Нет) Драйвер принтера не установлен. Установите драйвер принтера.
|
|
Настройки драйвера принтера соответствуют порту для подключения принтера?
Проверьте порт принтера.
Перейдите на вкладку Ports (Порты) в диалоговом окне драйвера принтера Properties (Свойства) и проверьте порт принтера.
[USBxxx] (x заменяет номер порта) для подключения через USB Корректный IP-адрес для сетевого соединения
Если он не указан, драйвер принтера установлен неправильно. Удалите драйвер принтера и установите его повторно.
|
|
Драйвер принтера установлен неправильно (Mac OS X).
|
Принтер добавлен в список принтеров?
В Mac OS X10.4:
1. Дважды щелкните значок жесткого диска.
2. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке Utility (Утилиты).
3. Дважды щелкните значок Printer Setup Utility.
Если имя принтера не отображается, см. далее информацию о том, как добавить имя принтера.
Для Mac OS X 10.7, 10.6 и 10.5: 1. Дважды щелкните значок жесткого диска.
2. Дважды щелкните на папке Applications (Приложения), затем дважды щелкните на папке System (Система).
3. Дважды щелкните значок Print & Fax (Print & Scan в Mac OS X 10.7).
Если имя принтера не отображается, см. далее информацию о том, как добавить имя принтера.
|
|
Причина
|
Что делать
|
|
Принтер неправильно подключен к компьютеру.
|
Кабель подключен правильно?
Удостоверьтесь, что интерфейсный кабель принтера плотно подключен к соответствующему разъему компьютера. Убедитесь, что кабель не сломан и не согнут. Если есть запасной кабель, попробуйте использовать его.
Характеристики интерфейсного кабеля совпадают с характеристиками компьютера?
Удостоверьтесь, что характеристики интерфейсного кабеля соответствуют характеристикам принтера и компьютера.
Интерфейсный кабель напрямую подключен к компьютеру?
Убедитесь, что интерфейсный кабель подключен к компьютеру напрямую, а не через какое-либо устройство, например принтерный коммутатор или удлинитель.
Если используется разветвитель USB, он используется правильно?
В характеристиках на USB указано, что допускается использование гирляндных цепей, в которые входят до пяти разветвителей USB. Однако рекомендуется подключать принтер к первому разветвителю, напрямую подключенному к компьютеру. Некоторые разветвители также могут вызывать сбои в работе. При возникновении проблем подключите принтер непосредственно к USB-порту компьютера.
Компьютер правильно распознал разветвитель USB? (Windows)
Убедитесь, что компьютер правильно распознал распределитель USB. Если разветвитель USB распознан правильно, отсоедините все разветвители USB от USB-порта компьютера и подключите принтер к USB-порту компьютера напрямую. Запросите у производителя данного разветвителя USB сведения о работе разветвителя.
|
|
Печать недоступна в сетевой среде.
|
Настройки сети введены правильно?
Запросите настройки сети у сетевого администратора.
Подключите принтер к компьютеру напрямую через USBDкабель и попробуйте произвести печать.
Если печать работает через USB, проблемы возникают в сетевой среде. Обратитесь к системному администратору или к руководству по системе сети.
|
|
Ошибка принтера.
|
Убедитесь в наличии ошибок принтера, проверив индикаторы и сообщения на панели управления принтером.
|
 
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |