Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок принтера HP DesignJet T1600
Не удается установить картридж
1. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа (номер модели).
2. Убедитесь, что цвет наклейки на картридже совпадает с цветом наклейки на гнезде.
3. Убедитесь, что картридж верно ориентирован: буквенная маркировка на правой стороне картриджа должна располагаться правильно и быть читаемой.
Никогда не очищайте внутреннюю поверхность гнезд картриджей.
Сообщения о состоянии картриджей
Наэкран могут выводиться следующие сообщения о состоянии картриджей.
• ОК. картридж работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует, картридж отсутствует или неправильно подсоединен к принтеру.
• Низкий: низкий уровень чернил.
• Очень мало чернил: очень низкий уровень чернил.
• Пусто, картридж пуст.
• Переустановите, рекомендуется извлечь картридж и снова установить его.
• Требуется замена, рекомендуется сменить картридж на новый.
• Срок годности истек, истек срок годности картриджа.
• Неправильный: картридж несовместим с этим принтером. Сообщение содержит список совместимых картриджей.
• Неоригинальный: картридж является использованным, перезаправленным или поддельным.
Не удается установить печатающую головку
1. Убедитесь, что используется правильный тип печатающей головки (номер модели).
2. Убедитесь, что с печатающей головки удалены семь оранжевых защитных колпачков.
3. Убедитесь, что печатающая головка правильно расположена.
4. Убедитесь, что крышка печатающей головки закрыта и заперта.
На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку
1. Выньте печатающую головку.
2. Очистите электрические контакты на задней стороне печатающей головки безворсовой салфеткой. Если для удаления грязи требуется влага, не используйте очистители на водной основе на электрических контактах. Они могут повредить электрические контуры. В некоторых регионах использование чистящих средств регулируется надзорными органами. Убедитесь, что используемое чистящее средство соответствует требованиям федерального, государственного и местного законодательства.
Этот процесс требует крайней осторожности во избежание повреждения печатающей головки. Не прикасайтесь к соплам на дне печатающей головки, а, особенно, не допускайте попадания на них спиртосодержащих жидкостей.
3. Переустановите печатающую головку.
4. Прочтите сообщение на экране передней панели. Если неполадку не удалось устранить, попробуйте установить новую печатающую головку.
Очистка печатающих головок
Пока принтер включен, периодически осуществляется автоматическая очистка печатающих головок. Тем самым гарантируется наличие свежих чернил в соплах и предотвращается засорение последних, что обеспечивает качество печати. При возникновении проблем с качеством печати, прежде чем продолжить, ознакомьтесь с разделом Печать страницы диагностики изображения.
Для очистки печатающей головки нажмите на передней панели Г©1, затем Печатающие головки, и выберите цветовую группу, включая цвет, который нуждается в очистке (Очистить все, Очистить MK-Y, Очистить C-M-PK-G).
Выравнивание печатающих головок
Точное выравнивание печатающих головок имеет первостепенное значение для обеспечения точности цветопередачи, плавности цветовых переходов и резкости очертаний графических элементов. После каждого случая доступа к печатающей головке или ее замены производится автоматическое выравнивание печатающих головок.
Печатающую головку может понадобиться выровнять после замятия бумаги или при возникновении неполадок с качеством печати.
1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулон или нарезанные листы.
Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающей головки. HP рекомендует использовать обычную или высокосортную бумагу.
2. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.
3. На передней панели Выровнять печатающие головки.
Выравнивание печатающей головки также можно инициализировать со встроенного веб-сервера (Сервис > Устранение плохого качества печати), а также в HP Utility (Windows: Поддержка > Устранение плохого качества печати; Маc OS X: Сведения и качество печати > Выровнять).
4. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания.
5. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.
Если принтер не в состоянии выровнять печатающую головку, может появиться запрос на очистку печатающей головки и повторение попытки.
Сообщения о состоянии печатающих головок
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.
• ОК. печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует, печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.
• Переустановите, рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую;
• Требуется замена, печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;
• Замена не завершена: процесс замены печатающей головки не был завершен успешно; повторно запустите процесс замены и дайте ему полностью завершится.
• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.
• Неоригинальные чернила (не HP): через печатающую головку прошли чернила из использованного, перезаправленного или поддельного картриджа.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|