• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство пользователя по работе с принтером HP DesignJet T1600

    Основные компоненты принтера

    Настройка принтера

    Настройка адресной книги

    Управление безопасностью принтера с помощью HP Connected

    Обработка бумаги

    Ручная печать с открытым укладчиком

    Работа в сети

    Печать на принтере

    Печать с компьютера с использованием драйвера

    Печать на загруженной бумаге

    Печать с мобильных устройств

    Параметры очереди заданий

    Управление цветом

    Образцы печати

    Печать проекта

    Получение сведений об использовании

    Обращение с картриджами и печатными головками

    Печатающие головки

    Обслуживание

    Расходные материалы и дополнительное оборудование

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение недостатков качества печати

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий при печати

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок принтера

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Технические характеристики

     

    Картриджи

    Картридж HP 730 (P2V68A) Голубой
    Картридж HP 730 (P2V68A) голубой
    Картридж HP 730 (P2V69A) Пурпурный
    Картридж HP 730 (P2V69A) Пурпурный
    Картридж HP 730 (P2V70A) Желтый
    Картридж HP 730 (P2V70A) Желтый
    Картридж HP 730 (P2V71A) Матово-черный
    Картридж HP 730 (P2V71A) Матово-черный
    Картридж HP 730 (P2V72A) Серый
    Картридж HP 730 (P2V72A) Серый
    Картридж HP 730 (P2V73A) Черный
    Картридж HP 730 (P2V73A) Черный

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий при печати на принтере HP DesignJet T1600

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

    2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам, В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступна). После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

    3. Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий.

    4. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.

    5. Если проблема не устранена, перейдите на переднюю панель и коснитесь значка П^П, затем

    выберите Выравнивание головок для выравнивания печатающих головок. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

    б. Перейдите на переднюю панель и выполните калибровку подачи бумаги.

    Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    Ступенчатые или зигзагообразные линии

    Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.

    1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.

    2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. См. раздел Печать на стр. 68.

    3. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация (если доступно).

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.

    • Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.

    Границы цветных участков неправильно окрашены.

    Для устранения дефектов такого типа выполните следующие действия.

    1. Извлеките и заново установите печатающие головки.

    2. Выровняйте печатающие головки.

    Прерывистые линии

    Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

    2. Извлеките и заново установите печатающие головки.

    3. Выровняйте печатающие головки на бумаге, с которой возникли проблемы.

    Размытые линии

    Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.

    2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется для печати.

    3. Выберите пользовательские параметры качества печати, а затем выберите Наилучшее и Максимальная детализация (если доступно).

    4. Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например «Особоплотная бумага с покрытием» или «Сверхплотная матовая бумага высшего качества».

    5. Выберите тип бумаги чуть тоньше, чем уже загруженная бумага; это позволит снизить расход чернил принтером. Ниже приведены несколько примеров типов бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием, особо плотная бумага с покрытием, сверхплотная матовая бумага высшего качества.

    6. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.

    7. Выровняйте печатающие головки.

    Неточная длина линий

    Если при измерении длины линий на отпечатке было обнаружено, что они недостаточно точны для данного вида печати, можно попытаться улучшить точность длины линий следующими способами.

    1. Печать на матовой пленке HP, для которой точность длины печатаемых линий указывается заранее.

    Полиэфирная пленка в десять раз стабильнее по размерам, чем бумага. Однако при использовании пленки, толщина которой меньше или больше толщины матовой пленки, точность длины линий снизится.

    2. Установите ползунок качества печати в положение Качество.

    3. Поддерживайте в помещении постоянную температуру от 10 до 30°С.

    4. Перед печатью загрузите рулон пленки в принтер и оставьте его на пять минут.

    5. Если точность длины линий все еще неудовлетворительна, попробуйте провести процедуру повторной калибровки подачи бумаги.

    Печать страницы диагностики изображения

    Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

    Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия.

    1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.

    2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

    3. На передней панели принтера нажмите Печать диагностического изображения.

    Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.

    Отпечаток разделен на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

    • Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

    • Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

    Внимательно рассмотрите напечатанную страницу. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и по центру групп черточек.

    Сначала исследуйте верхнюю часть страницы (часть 1). Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.

    Затем исследуйте нижнюю часть страницы (часть 2). Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.

    Если в части 1 имеются горизонтальные линии, а в части 2 отсутствуют черточки того же цвета, печатающая головка данного цвета нуждается в чистке. Если же прямоугольники окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в части 2; это приемлемо, поскольку принтер способен компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.

    Вот пример работы серой печатающей головки в хорошем состоянии:

    А здесь показан пример той же головки в плохом состоянии: G

    Устранение неполадок

    1. Очистите неисправные печатающие головки, После этого снова напечатайте страницу диагностики, чтобы проверить, устранены ли неполадки.

    2. Если этого не произошло, повторите чистку печатающих головок и повторно проверьте результат, напечатав страницу диагностики.

    3. Если неполадки все равно присутствуют, возможно, следует прочистить печатающие головки вручную. Можно также заново напечатать текущее задание — есть вероятность, что результат на этот раз будет удовлетворительным.

    4. Если устранить неполадки так и не удалось, попытайтесь очистить капельный детектор печатающих головок. Обычно принтер уведомляет о необходимости этой операции, но может быть полезно выполнить ее и без такого уведомления.

    5. Если неполадки сохраняются и после этого, замените неисправные печатающие головки или обратитесь в службу поддержки.

    Инструкции на случай устойчивых неполадок

    Если после выполнения всех рекомендаций, изложенных в этой главе, недостатки качества печати сохраняются, можно предпринять следующее.

    • Попробуйте применить параметры более высокого качества печати.

    • Проверьте, какой драйвер используется для печати. Если это драйвер стороннего поставщика, обратитесь к разработчику драйвера за консультацией. Попробуйте использовать соответствующий драйвер, если это возможно.

    • Если используется процессор растровых изображений стороннего поставщика (не HP), его настройки могут быть неправильными. Изучите документацию, поставляемую вместе с процессором растровых изображений.

    • Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

    • Убедитесь, что в приложении установлены нужные параметры.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна