• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство пользователя по работе с принтером HP DesignJet T1600

    Основные компоненты принтера

    Настройка принтера

    Настройка адресной книги

    Управление безопасностью принтера с помощью HP Connected

    Обработка бумаги

    Ручная печать с открытым укладчиком

    Работа в сети

    Печать на принтере

    Печать с компьютера с использованием драйвера

    Печать на загруженной бумаге

    Печать с мобильных устройств

    Параметры очереди заданий

    Управление цветом

    Образцы печати

    Печать проекта

    Получение сведений об использовании

    Обращение с картриджами и печатными головками

    Печатающие головки

    Обслуживание

    Расходные материалы и дополнительное оборудование

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение недостатков качества печати

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий при печати

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок принтера

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Технические характеристики

     

    Картриджи

    Картридж HP 730 (P2V68A) Голубой
    Картридж HP 730 (P2V68A) голубой
    Картридж HP 730 (P2V69A) Пурпурный
    Картридж HP 730 (P2V69A) Пурпурный
    Картридж HP 730 (P2V70A) Желтый
    Картридж HP 730 (P2V70A) Желтый
    Картридж HP 730 (P2V71A) Матово-черный
    Картридж HP 730 (P2V71A) Матово-черный
    Картридж HP 730 (P2V72A) Серый
    Картридж HP 730 (P2V72A) Серый
    Картридж HP 730 (P2V73A) Черный
    Картридж HP 730 (P2V73A) Черный

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение общих неполадок принтера HP DesignJet T1600

    Принтер не печатает

    Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.

    • Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение. Зажмите клавишу питания на 5 секунд, чтобы сбросить настройки принтера.

    • Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши питания на передней панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, обратитесь к представителю технической поддержки.

    • Возможно, включено размещение, и принтер ожидает указанное время ожидания размещения перед тем как начать рассчитывать соответствующие размещения. В этом случае на передней панели отображается оставшееся время, необходимое для создания размещения.

    • Возможно, параметр языка графики указан неверно.

    • Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера (см. Инструкции по сборке).

    • При печати на листовой бумаге в качестве источника бумаги в драйвере принтера следует выбрать Отдельный лист.

    • Возможно, принтер ожидает загрузки подходящей бумаги или получения сведений об идентификаторе учетной записи.

    • Возможно, в драйвере принтера вызвана функция предварительного просмотра. Эта функция служит для проверки изображения. В этом случае на экран будет отображаться предварительный вид изображения, и для начала печати необходимо нажать кнопку Печать.

    Сбой инициализации передней панели

    Если принтер не запускается (передняя панель пуста или выключены все диагностические светодиоды), рекомендуется заменить микропрограмму следующим способом.

    1. Перейдите в HP Support Center и загрузите микропрограмму.

    2. Сохраните микропрограмму на флэш-накопитель USB. В идеале, флэш-накопитель USB должен быть пустой и отформатирован с файловой системой FAT.

    3. Убедитесь, что принтер выключен. Подключите флэш-накопитель USB к высокоскоростному порту узла USB рядом с передней панелью, затем включите принтер.

    4. Принтер прочтет файл микропрограммы (это займет около минуты), затем появится сообщение с просьбой извлечь флэш-накопитель USB.

    5. Принтер автоматически установит новую микропрограмму и перезагрузится.

    Принтер работает медленно

    Ниже перечислено несколько возможных причин.

    • Возможно, для параметров качества изображения установлены значение Наилучшее или Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.

    • Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для сушки фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами. Сведения о способах выяснения заданных в принтере параметров типа бумаги см. в разделе Просмотр сведений о бумаге.

    • Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сетевого интерфейса (проводные и беспроводные), такие как концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели, поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

    • Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Признаки неполадки:

    • После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

    • При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

    • Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

    • На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

    Для устранения неполадок связи выполните следующие действия:

    • Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;

    • Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

    • Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

    • Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные коробки, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.

    • Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

    • В случае использования беспроводного подключения попробуйте установить проводное соединение.

    • Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.

    • Если принтер подключен по сети, убедитесь, что принтеру присвоен статический IP-адрес. Если используется DHCP, IP-адрес может меняться при каждом включении питания, и в этом случае драйвер может его не обнаружить.

    Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

    Если это еще не выполнено, см. раздел Встроенный веб-сервер.

    На передней панели нажмите Безопасность > Встроенный Web-сервер.

    Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

    • В Internet Explorer б для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

    • В Safari для Мае 05 выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте IP-адрес принтера или его доменное имя е список исключений, для которых не будет использоваться прокси-сервер, с помощью поля Не использовать настройки прокси для этих хостов и доменов.

    Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши питания на передней панели.

    Отсутствие доступа к сетевой папке

    Если настроена сетевая папка, ноу принтера отсутствует доступ к ней, выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что все поля заполнены правильно.

    • Убедитесь, что принтер подключен к сети.

    • Убедитесь, что удаленный компьютер включен, работает нормально и подключен к сети.

    • Убедитесь, что папка является общей и что она имеет необходимые разрешения и функциональные возможности.

    • Убедитесь, что файлы можно поместить в эту же папку или прочитать (в зависимости от функциональных возможностей) на другом компьютере в сети, используя учетные данные принтера.

    • Убедитесь, что принтер и удаленный компьютер находятся в одной подсети; в противном случае убедитесь, что сетевые маршрутизаторы настроены для проброса трафика протокола CIF5 (также известного как 5АМВА).

    Подключение к Интернету невозможно

    При возникновении затруднений подключения принтера к Интернету автоматически может запустится мастер подключения принтера к сети.

    Мастер соединения автоматически выполняет серию тестов.

    В случае сбоя какой-либо проверки принтер описывает проблему и выдает рекомендации по ее разрешению. Можно изменить настройки и повторить проверку, если настройки не защищены.

    Автоматическая проверка файловой системы

    При включении принтера время от времени будет появляться следующее сообщение на передней панели: Проверка файловой системы.

    Выполняется проверка файловой системы; это может занять около 40 минут. Дождитесь завершения проверки.

    В случае выключения принтера до окончания проверки файловой системы файловая система может быть серьезно повреждена, и жесткий диск принтера выйдет из строя. При любых обстоятельствах при повторном включении принтера проверка файловой системы будет всегда начинаться с самого начала.

    Чтобы обеспечить целостность файловой системы жесткого диска, выполнение проверки файловой системы запланировано через каждые 90 дней.

    После включения питания принтеру требуется около трех минут для инициализации, а также проверки и подготовки печатающих головок. Однако в некоторых условиях для инициализации может потребоваться до 40 минут, например, когда принтер долгое время не использовался и ему необходимо больше времени на подготовку печатающих головок.

    Уведомления

    Принтер может выдавать два типа уведомлений.

    • Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если устройство может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.

    • Предупреждения привлекают внимание пользователя к принтеру и сообщают либо о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).

    Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.

    • Экран передней панели на передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.

    На экране передней панели можно настраивать уведомления о неправильном подборе бумаги.

    • Встроенный веб-сервер: в правом верхнем углу окна встроенного веб-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.

    • Драйвер: Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.

    • HP DesignJet Utility: для просмотра уведомлений перейдите на вкладку Обзор и ознакомьтесь со списком Элементы, требующие внимания, расположенным справа.

    По умолчанию уведомления появляются только во время печати. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие выполнению печати, на экране отображается всплывающее окно с объяснениями причин неполадки. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна