Устранение общих неполадок принтера HP DesignJet T1600
Принтер не печатает
Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.
• Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение. Зажмите клавишу питания на 5 секунд, чтобы сбросить настройки принтера.
• Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши питания на передней панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, обратитесь к представителю технической поддержки.
• Возможно, включено размещение, и принтер ожидает указанное время ожидания размещения перед тем как начать рассчитывать соответствующие размещения. В этом случае на передней панели отображается оставшееся время, необходимое для создания размещения.
• Возможно, параметр языка графики указан неверно.
• Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера (см. Инструкции по сборке).
• При печати на листовой бумаге в качестве источника бумаги в драйвере принтера следует выбрать Отдельный лист.
• Возможно, принтер ожидает загрузки подходящей бумаги или получения сведений об идентификаторе учетной записи.
• Возможно, в драйвере принтера вызвана функция предварительного просмотра. Эта функция служит для проверки изображения. В этом случае на экран будет отображаться предварительный вид изображения, и для начала печати необходимо нажать кнопку Печать.
Сбой инициализации передней панели
Если принтер не запускается (передняя панель пуста или выключены все диагностические светодиоды), рекомендуется заменить микропрограмму следующим способом.
1. Перейдите в HP Support Center и загрузите микропрограмму.
2. Сохраните микропрограмму на флэш-накопитель USB. В идеале, флэш-накопитель USB должен быть пустой и отформатирован с файловой системой FAT.
3. Убедитесь, что принтер выключен. Подключите флэш-накопитель USB к высокоскоростному порту узла USB рядом с передней панелью, затем включите принтер.
4. Принтер прочтет файл микропрограммы (это займет около минуты), затем появится сообщение с просьбой извлечь флэш-накопитель USB.
5. Принтер автоматически установит новую микропрограмму и перезагрузится.
Принтер работает медленно
Ниже перечислено несколько возможных причин.
• Возможно, для параметров качества изображения установлены значение Наилучшее или Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.
• Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для сушки фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами. Сведения о способах выяснения заданных в принтере параметров типа бумаги см. в разделе Просмотр сведений о бумаге.
• Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сетевого интерфейса (проводные и беспроводные), такие как концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели, поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.
• Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.
Отсутствует связь между компьютером и принтером
Признаки неполадки:
• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.
• При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.
• Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.
• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия:
• Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;
• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
• Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.
• Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные коробки, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.
• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
• В случае использования беспроводного подключения попробуйте установить проводное соединение.
• Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.
• Если принтер подключен по сети, убедитесь, что принтеру присвоен статический IP-адрес. Если используется DHCP, IP-адрес может меняться при каждом включении питания, и в этом случае драйвер может его не обнаружить.
Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу
Если это еще не выполнено, см. раздел Встроенный веб-сервер.
На передней панели нажмите Безопасность > Встроенный Web-сервер.
Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.
• В Internet Explorer б для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.
• В Safari для Мае 05 выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте IP-адрес принтера или его доменное имя е список исключений, для которых не будет использоваться прокси-сервер, с помощью поля Не использовать настройки прокси для этих хостов и доменов.
Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши питания на передней панели.
Отсутствие доступа к сетевой папке
Если настроена сетевая папка, ноу принтера отсутствует доступ к ней, выполните следующие действия.
• Убедитесь, что все поля заполнены правильно.
• Убедитесь, что принтер подключен к сети.
• Убедитесь, что удаленный компьютер включен, работает нормально и подключен к сети.
• Убедитесь, что папка является общей и что она имеет необходимые разрешения и функциональные возможности.
• Убедитесь, что файлы можно поместить в эту же папку или прочитать (в зависимости от функциональных возможностей) на другом компьютере в сети, используя учетные данные принтера.
• Убедитесь, что принтер и удаленный компьютер находятся в одной подсети; в противном случае убедитесь, что сетевые маршрутизаторы настроены для проброса трафика протокола CIF5 (также известного как 5АМВА).
Подключение к Интернету невозможно
При возникновении затруднений подключения принтера к Интернету автоматически может запустится мастер подключения принтера к сети.
Мастер соединения автоматически выполняет серию тестов.
В случае сбоя какой-либо проверки принтер описывает проблему и выдает рекомендации по ее разрешению. Можно изменить настройки и повторить проверку, если настройки не защищены.
Автоматическая проверка файловой системы
При включении принтера время от времени будет появляться следующее сообщение на передней панели: Проверка файловой системы.
Выполняется проверка файловой системы; это может занять около 40 минут. Дождитесь завершения проверки.
В случае выключения принтера до окончания проверки файловой системы файловая система может быть серьезно повреждена, и жесткий диск принтера выйдет из строя. При любых обстоятельствах при повторном включении принтера проверка файловой системы будет всегда начинаться с самого начала.
Чтобы обеспечить целостность файловой системы жесткого диска, выполнение проверки файловой системы запланировано через каждые 90 дней.
После включения питания принтеру требуется около трех минут для инициализации, а также проверки и подготовки печатающих головок. Однако в некоторых условиях для инициализации может потребоваться до 40 минут, например, когда принтер долгое время не использовался и ему необходимо больше времени на подготовку печатающих головок.
Уведомления
Принтер может выдавать два типа уведомлений.
• Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если устройство может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.
• Предупреждения привлекают внимание пользователя к принтеру и сообщают либо о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).
Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.
• Экран передней панели на передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.
На экране передней панели можно настраивать уведомления о неправильном подборе бумаги.
• Встроенный веб-сервер: в правом верхнем углу окна встроенного веб-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.
• Драйвер: Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.
• HP DesignJet Utility: для просмотра уведомлений перейдите на вкладку Обзор и ознакомьтесь со списком Элементы, требующие внимания, расположенным справа.
По умолчанию уведомления появляются только во время печати. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие выполнению печати, на экране отображается всплывающее окно с объяснениями причин неполадки. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|