|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщение об ошибке на принтере Brother DCP-L2500DR
Сообщение об ошибке
Необходима очистка коронирующего провода блока фотобарабана.
Очистите коронирующий провод блока фотобарабана.
Блок фотобарабана или блок фотобарабана с тонер-картриджем установлены неверно.
Вставьте тонер-картридж в блок фотобарабана. Затем снова установите блок фотобарабана с тонер-картриджем назад в устройство.
Замятие бумаги под лотком для бумаги или под блоком термозакрепления тонера.
Полностью выдвиньте лоток для бумаги и лоток для двусторонней печати, откройте заднюю крышку и удалите замятую бумагу. Закройте заднюю крышку и задвиньте лоток для бумаги и лоток для двусторонней печати в устройство до упора.
Замятие внутри
Замятие бумаги внутри устройства.
Откройте переднюю крышку и извлеките блок фотобарабана с тонер-картриджем. Извлеките замятую бумагу. Закройте переднюю крышку. Если сообщение об ошибке не исчезает, нажмите Старт.
Замятие сзади
Замятие бумаги в задней части устройства.
Откройте крышку узла термозакрепления тонера и извлеките замятую бумагу. Закройте крышку узла термозакрепления тонера. Если сообщение об ошибке не исчезает, нажмите Старт.
Замятие в лотке
Замятие бумаги в лотке для бумаги.
Полностью выдвиньте лоток для бумаги и извлеките замятую бумагу. Задвиньте лоток для бумаги в устройство до упора.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Ручная подача
|
В качестве источника бумаги в драйвере принтера выбрано Ручная подача, однако в слоте ручной подачи отсутствует бумага.
|
Поместите бумагу в слот для ручной подачи.
|
|
Нет бумаги
|
Бумага в устройстве отсутствует или неправильно загружена в лоток.
|
Выполните одно из следующих действий:
• Загрузите бумагу в лоток для бумаги. Убедитесь в том,что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером бумаги.
• Выньте бумагу и загрузите ее снова. Убедитесь в том, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером бумаги.
• Убедитесь в том, что лоток для бумаги не переполнен.
|
|
Нет тонера
|
Тонер-картридж не установлен или установлен неправильно.
|
Извлеките блок фотобарабана с тонер-картриджем. Правильно установите тонер-картридж в блок фотобарабана. Вставьте блок фотобарабана с тонер-картриджем обратно в устройство. Если проблема не устранена, замените тонер-картридж.
|
|
Печать невозмХХ
|
В устройстве имеется механическая неполадка.
|
• (MFC-L2700DNR/ MFC-L2700DWR)
Для предотвращения потери принятых факсов, хранящихся в памяти устройства, перед его выключением переносите данные на другой факсимильный аппарат или компьютер.
• Нажмите и удерживайте кнопку ^, чтобы выключить устройство. Подождите несколько минут, а затем снова включите его.
• Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Замените фотоб.
|
Необходимо заменить блок фотобарабана.
|
Замените блок фотобарабана.
|
|
При установке нового блока фотобарабана не был сброшен счетчик.
|
Сбросьте счетчик блока фотобарабана. См. инструкции, которые входят в комплект поставки нового блока фотобарабана.
|
|
Замените тонер
|
Закончился ресурс тонер-картриджа. Устройство остановит все операции печати.
Если имеется свободная память, факсы будут сохраняться в памяти устройства.
|
Установите новый тонер-картридж.
|
|
Скан. Невозможно
|
Слишком длинный документ для двустороннего сканирования.
|
Нажмите Стоп/Выход. Для двустороннего сканирования используйте бумагу соответствующего размера.
|
|
Скан. Невозможно XX
|
В устройстве имеется механическая неполадка.
|
• (MFC-L2700DNR/ MFC-L2700DWR)
Для предотвращения потери принятых факсов, хранящихся в памяти устройства, перед его выключением переносите данные на другой факсимильный аппарат или компьютер.
• Нажмите и удерживайте ^, чтобы выключить устройство, а затем включите его снова.
• Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Самодиагностика.
|
Температура блока термозакрепления тонера не повышается до заданной температуры за указанное время.
|
• (MFC-L2700DNR/ MFC-L2700DWR)
Для предотвращения потери принятых факсов, хранящихся в памяти устройства, перед его выключением переносите данные на другой факсимильный аппарат или компьютер.
• Нажмите и удерживайте ^, чтобы выключить устройство. Подождите несколько секунд, а затем снова включите его. Оставьте устройство в режиме простоя на 15 минут, не выключая питание.
|
|
Блок термозакрепления тонера слишком сильно нагрелся.
|
|
Ошибка разм. ДП
|
Размер бумаги, определенный в драйвере принтера и в меню устройства, не подходит для автоматической 2-сторонней печати.
|
Нажмите Стоп/Выход. Выберите размер бумаги, поддерживаемый функцией 2-сторонней печати.
Для автоматической 2-сторонней печати подходит бумага формата А4.
|
|
В лотке находится бумага неправильного формата, которая не подходит для 2-сторонней печати.
|
Загрузите в лоток бумагу правильного формата и настройте лоток для этого формата бумаги.
Для автоматической 2-сторонней печати подходит бумага формата А4.
|
|
Неверный формат
|
В лоток загружена бумага неправильного формата.
|
Загрузите в лоток бумагу правильного формата и задайте формат бумаги для лотка.
|
|
Тонер закончился
|
Закончился ресурс тонер-картриджа.
|
Установите новый тонер-картридж.
|
|
Мало тонера
|
Если на ЖК-дисплее отображается это сообщение, печать все еще возможна. Ресурс тонер-картриджа заканчивается.
|
Закажите новый тонер-картридж, чтобы при появлении на ЖК-дисплее сообщения Замените тонер запасной тонер-картридж был уже в наличии.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |