• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L2500DR

    Обзор панели управления

    Опции включения и выключения

    Первоначальная настройка принтера

    Работа с бумагой

    Изменение формата и типа бумаги

    Печать на принтере

    Печать на обычной бумаге, тонкой бумаге

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Проблемы, связанные с телефоном и факсом

    Проблемы с печатью или сканированием

    Замятие документов и бумаги

    Замятие бумаги в задней части принтера

    Замятие бумаги в лотке для двусторонней печати

     

    Устранение неисправностей на принтере Brother DCP-L2500DR

    Определение причины неполадки

    Большинство неполадок в работе устройства можно устранить самостоятельно. Сначала выполните следующие проверки:

    • Шнур питания устройства подсоединен правильно, а само устройство включено.

    • Все оранжевые защитные элементы устройства удалены.

    • Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.

    • Интерфейсные кабели надежно подключены к устройству и компьютеру.

    • Проверьте ЖК-дисплей или состояние устройства с помощью утилиты Status Monitor на компьютере.

    Использование утилиты Status Monitor

    Информация о расходных материалах

    Дважды щелкните значок RI на панели задач.

    Windows: если установлен флажок Загружать монитор состояния при запуске, утилита Status Monitor запускается автоматически при включении компьютера.

    Зеленый цвет значка указывает на обычный режим ожидания.

    Желтый цвет значка означает наличие предупреждения.

    Красный цвет значка указывает на наличие ошибки.

    Серый цвет значка указывает на то, что устройство находится в автономном режиме.

    Для перехода на веб-сайт Brother с информацией об устранении неисправностей нажмите кнопку Устранение неполадок.

    Поиск ошибки

    Поиск решений

    Использование ЖК-дисплея

    1. Следуйте инструкциям на ЖК-дисплее.

    2. Интерактивное руководство пользователя: Сообщения об ошибках и необходимости обслуживания

    Мало тонера хххххххххх

    Сообщения об ошибках и необходимости обслуживания

    Часто встречающиеся сообщения об ошибках и сервисные сообщения приведены в таблице.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    2-стор. отключ.

    Неплотно закрыта задняя крышка устройства.

    Закройте заднюю крышку устройства, так чтобы она зафиксировалась в правильном положении.

    Ошибка картриджа

    Вставьте картридж назад.

    Тонер-картридж установлен неправильно.

    Извлеките блок фотобарабана с тонер-картриджем. Извлеките тонер-картридж и снова установите его в блок фотобарабана. Вставьте блок фотобарабана с тонер-картриджем назад в устройство.

    Документ застрял

    Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.

    Извлеките замятую бумагу из блока АПД.

    Закан. рес. фотоб.

    Рабочий ресурс блока фотобарабана скоро будет исчерпан.

    Купите новый блок фотобарабана, не дожидаясь появления сообщения Замените фотобарабан.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна