• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6690

    Обзор панели управления

    Индикация предупреждений

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузка бумаги и документов

    Загрузка конвертов и открыток

    Важные инструкции по технике безопасности

    Устранение неисправностей

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе в сети

    Ошибки при работе с принтером

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание

    Замятие документов

    Замена картриджей

    Чистка устройства

    Очистка ролика подачи бумаги, печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка уровня чернил

    Расходные материалы для принтера

     

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе в сети с принтером Brother DCP-6690/6690CW

    Проблемы при копировании

    Неисправность

    Рекомендации

    Копирование не функционирует.

    Проверьте, что клавиша "Копирование" подсвечена.

    Низкое качество копий при подаче через АПД.

    Попробуйте использовать стекло сканера. /p>

    На копиях появляются вертикальные черные линии или полосы.

    Обычно вертикальные черные линии или полосы на копиях появляются из-за грязи или капель корректора на стеклянной полоске. Очистите стеклянную полоску.

    Функция масштабирования до размера листа работает неправильно.

    Проверьте, что исходный документ не перекошен. Исправьте положение документа и повторите попытку.

    Проблемы при сканировании

    Неисправность

    Рекомендации

    При начале сканирования появляются ошибки TWAIN/WIA.

    Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве основного источника. В программе PaperPort 11SE с OCR в меню Файл выберите пункт Сканировать или получить фотографию и пункт Выбор, чтобы выбрать драйвер Brother TWAIN/WIA.

    Плохое качество сканирования при использовании АПД.

    Попробуйте использовать стекло сканера.

    Функция оптического распознавания символов (OCR) не работает.

    Попробуйте увеличить разрешение сканера.

    Проблемы при работе с программным обеспечением

    Неисправность

    Рекомендации

    Не устанавливается программное обеспечение, или невозможна печать.

    Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение.

    "Устройство занято"

    Проверьте, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.

    Не выполняется печать фотографий из FaceFilter Studio.

    Чтобы использовать FaceFilter Studio, необходимо установить приложение FaceFilter Studio с компакт-диска, прилагаемого к устройству.

    Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо проверить, что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит получить доступ ко всем функциям FaceFilter Studio.

    Проблемы с фотоцентром

    Неисправность

    Рекомендации

    Съемный диск не работает должным образом.

    1 Установлено ли обновление Windows 2000 ? Если нет, выполните следующие действия:

    1) Отсоедините кабель USB.

    2) Установите обновление Windows® 2000 одним из следующих способов.

    Установите пакет MFL-Pro Suite с компакт-диска.

    Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации Майкрософт.

    3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем подключите кабель USB.

    2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.

    3 Если вы уже попробовали извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) с помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows, выньте карту (или накопитель).

    4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.

    5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите компьютер и устройство и снова включите их. (Для выключения потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки электросети.)

    Нет доступа к карте памяти через значок на рабочем столе компьютера.

    Проверьте, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены правильно.

    При печати часть фотографии не печатается цветом или этим цветом.

    Проверьте, что параметры печати без полей и обрезки отключены.

    Проблемы при работе в сети

    Неисправность

    Рекомендации

    Не работает печать по сети.

    Проверьте, что устройство подключено к сети питания и находится в оперативном режиме. Распечатайте список параметров настройки сети и проверьте текущие параметры сети, распечатанные в этом списке. Еще раз подключите кабель для локальной сети к хабу, чтобы проверить сетевое подключение и исправность кабеля. По возможности попытайтесь подключить устройство через другой порт хаба и с помощью другого кабеля. Если подключение выполнено, то на дисплее устройства в течение 2 секунд отображается сообщение Сеть работает.

    Не выполняется сканирование по сети.

    Компьютер не находит устройство.

    <Для Windows>

    Возможно, брандмауэр настроен так, что необходимое подключение отклоняется.

    <Для Macintosh>

    Повторно выберите свое устройство в приложении Device Selector (Выбор устройств) из списка моделей в ControlCenter2.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна