Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проблемы при копировании, сканировании, при работе в сети с принтером Brother DCP-6690/6690CW
Проблемы при копировании
Неисправность
Рекомендации
Копирование не функционирует.
Проверьте, что клавиша "Копирование" подсвечена.
Низкое качество копий при подаче через АПД.
Попробуйте использовать стекло сканера. /p>
На копиях появляются вертикальные черные линии или полосы.
Обычно вертикальные черные линии или полосы на копиях появляются из-за грязи или капель корректора на стеклянной полоске. Очистите стеклянную полоску.
Функция масштабирования до размера листа работает неправильно.
Проверьте, что исходный документ не перекошен. Исправьте положение документа и повторите попытку.
Проблемы при сканировании
Неисправность
Рекомендации
При начале сканирования появляются ошибки TWAIN/WIA.
Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве основного источника. В программе PaperPort 11SE с OCR в меню Файл выберите пункт Сканировать или получить фотографию и пункт Выбор, чтобы выбрать драйвер Brother TWAIN/WIA.
Плохое качество сканирования при использовании АПД.
Попробуйте использовать стекло сканера.
Функция оптического распознавания символов (OCR) не работает.
Попробуйте увеличить разрешение сканера.
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность
Рекомендации
Не устанавливается программное обеспечение, или невозможна печать.
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение.
"Устройство занято"
Проверьте, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Не выполняется печать фотографий из FaceFilter Studio.
Чтобы использовать FaceFilter Studio, необходимо установить приложение FaceFilter Studio с компакт-диска, прилагаемого к устройству.
Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо проверить, что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит получить доступ ко всем функциям FaceFilter Studio.
Проблемы с фотоцентром
Неисправность
Рекомендации
Съемный диск не работает должным образом.
1 Установлено ли обновление Windows 2000 ? Если нет, выполните следующие действия:
1) Отсоедините кабель USB.
2) Установите обновление Windows 2000 одним из следующих способов.
Установите пакет MFL-Pro Suite с компакт-диска.
Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации Майкрософт.
3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем подключите кабель USB.
2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.
3 Если вы уже попробовали извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) с помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows, выньте карту (или накопитель).
4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.
5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите компьютер и устройство и снова включите их. (Для выключения потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки электросети.)
Нет доступа к карте памяти через значок на рабочем столе компьютера.
Проверьте, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены правильно.
При печати часть фотографии не печатается этим цветом.
Проверьте, что параметры печати без полей и обрезки отключены.
Проблемы при работе в сети
Неисправность
Рекомендации
Не работает печать по сети.
Проверьте, что устройство подключено к сети питания и находится в оперативном режиме. Распечатайте список параметров настройки сети и проверьте текущие параметры сети, распечатанные в этом списке. Еще раз подключите кабель для локальной сети к хабу, чтобы проверить сетевое подключение и исправность кабеля. По возможности попытайтесь подключить устройство через другой порт хаба и с помощью другого кабеля. Если подключение выполнено, то на дисплее устройства в течение 2 секунд отображается сообщение Сеть работает.
Не выполняется сканирование по сети.
Компьютер не находит устройство.
<Для Windows>
Возможно, брандмауэр настроен так, что необходимое подключение отклоняется.
<Для Macintosh>
Повторно выберите свое устройство в приложении Device Selector (Выбор устройств) из списка моделей в ControlCenter2.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.