• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6690

    Обзор панели управления

    Индикация предупреждений

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузка бумаги и документов

    Загрузка конвертов и открыток

    Важные инструкции по технике безопасности

    Устранение неисправностей

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе в сети

    Ошибки при работе с принтером

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание

    Замятие документов

    Замена картриджей

    Чистка устройства

    Очистка ролика подачи бумаги, печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка уровня чернил

    Расходные материалы для принтера

     

    Ошибки при работе с принтером Brother DCP-6690/6690CW

    Ошибки при работе

    Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки. При их возникновении устройство определяет причину, и на дисплей выводится сообщение. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания приведены ниже.

    Вы можете самостоятельно устранить большинство сообщений об ошибках и выполнить стандартные операции обслуживания. Если требуется дополнительная помощь, в Центре поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Высокая темп-ра.

    Перегрев печатающей головки.

    Подождите, чтобы устройство остыло.

    Документ застрял

    Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.

    Застряла бумага.

    Замятие бумаги в устройстве.

    Откройте внешнюю и внутреннюю задние крышки (на задней панели устройства) и выньте замятую бумагу.

    Проверьте, что верхний ограничитель отрегулирован соответственно используемому формату бумаги. Не выдвигайте лоток для бумаги, когда загружается бумага формата A5 или меньше.

    Изоб. слишком большое

    Пропорции снимка нестандартные, поэтому нельзя добавить эффекты.

    Выберите изображение со стандартными пропорциями.

    Изоб. слишком маленькое

    Размер фотографии слишком мал для обрезки.

    Выберите изображение большего размера.

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Иниц.невозможна. XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    —ИЛИ—

    Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.

    Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.

    Карта заполнена

    На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB уже имеется 999 файлов.

    Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.

    Концентр. не пригод.

    К разъему USB подключен хаб или флэш-накопитель USB с хабом.

    Хаб или флэш-накопитель USB с хабом не поддерживаются. Отсоедините устройство от разъема USB.

    Мало памяти

    Память устройства заполнена.

    Во время выполнения операции копирования нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения остальных выполняемых операций и повторите попытку.

    На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно места для сканирования документов.

    Удалите с карты памяти или флэш-накопителя USB ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.

    Мало чернил

    Чернила в одном или нескольких картриджах заканчиваются тут и тут.

    Приобретите новый картридж.

    Не обнаружен

    Новый чернильный установлен слишком быстро, и устройство не распознало его.

    Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.

    Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не распознать картридж.

    Замените картридж на оригинальный чернильный Brother. Если сообщение об ошибке все равно появляется, обратитесь к дилеру Brother.

    Чернильный установлен неправильно.

    Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.

    Не удалось инициал. сенсор. экран

    Было прикосновение к сенсорному экрану до завершения инициализации при включении питания.

    Выньте вилку кабеля питания из розетки или выключите устройство. Проверьте, что никакие предметы не лежат на сенсорном экране или не касаются его. Снова вставьте вилку кабеля питания в розетку или включите устройство. Не касайтесь сенсорного экрана, пока на нем не появится кнопка меню.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Недоступн. устр.

    Отключите устройство USB.

    К разъему USB подключено несовместимое устройство USB или несовместимый флэш-накопитель USB.

    Более подробная информация приведена на нашем веб-сайте

    Отсоедините устройство от разъема USB.

    Недоступн. устр.

    Отключите устройство от разъема спереди, затем выключите и снова включите аппарат.

    К разъему USB подключено неисправное устройство.

    Выньте устройство из разъема USB и нажмите Вкл/Выкл, чтобы выключить и затем снова включить устройство.

    Неправ. разм бум.

    Подана бумага неправильного формата.

    Проверьте, что настройка формата бумаги на устройстве соответствует формату бумаги, загруженной в лоток.

    Нет бумаги

    В устройстве закончилась бумага, или она неправильно загружена в лоток.

    Выполните одно из следующих действий:

    Загрузите бумагу в лоток, а затем нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.

    Выньте бумагу, затем снова загрузите ее и нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.

    Замятие бумаги в устройстве.

    Возможно, внешняя или внутренняя задняя крышка закрыта неплотно.

    Откройте внешнюю и внутреннюю заднюю крышку и закройте их плотно.

    Нет картриджа.

    Чернильный установлен неправильно.

    Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.

    Нет файла

    Отсутствуют JPG-файлы на карте памяти или флэш-накопителе USB в кард-ридере.

    Вставьте нужную карту памяти или флэш-накопитель USB в кард-ридер.

    Низкая темп-ра.

    Печатающая головка недостаточно нагрета.

    Подождите, чтобы устройство нагрелось.

    Остались данные

    В памяти устройства остались данные печати.

    Нажмите Стоп/Выход. Устройство отменит задание и удалит его из памяти. Попробуйте напечатать снова.

    Открыта крышка.

    Не до конца опущена крышка сканера.

    Поднимите крышку сканера и опустите ее до конца.

    Неплотно закрыта крышка отсека с картриджами.

    Закройте крышку отсека с картриджами так, чтобы был слышен щелчок.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна