|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Ошибки при работе с принтером Brother DCP-6690/6690CW
Ошибки при работе
Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки. При их возникновении устройство определяет причину, и на дисплей выводится сообщение. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания приведены ниже.
Вы можете самостоятельно устранить большинство сообщений об ошибках и выполнить стандартные операции обслуживания. Если требуется дополнительная помощь, в Центре поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Высокая темп-ра.
|
Перегрев печатающей головки.
|
Подождите, чтобы устройство остыло.
|
|
Документ застрял
|
Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.
|
|
|
Застряла бумага.
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Откройте внешнюю и внутреннюю задние крышки (на задней панели устройства) и выньте замятую бумагу.
|
|
Проверьте, что верхний ограничитель отрегулирован соответственно используемому формату бумаги. Не выдвигайте лоток для бумаги, когда загружается бумага формата A5 или меньше.
|
|
Изоб. слишком большое
|
Пропорции снимка нестандартные, поэтому нельзя добавить эффекты.
|
Выберите изображение со стандартными пропорциями.
|
|
Изоб. слишком маленькое
|
Размер фотографии слишком мал для обрезки.
|
Выберите изображение большего размера.
|
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Иниц.невозможна. XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
—ИЛИ—
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
|
|
Карта заполнена
|
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB уже имеется 999 файлов.
|
Сохранение на карту памяти или флэш-накопитель USB возможно, только если на них имеется не более 999 файлов. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
|
|
Концентр. не пригод.
|
К разъему USB подключен хаб или флэш-накопитель USB с хабом.
|
Хаб или флэш-накопитель USB с хабом не поддерживаются. Отсоедините устройство от разъема USB.
|
|
Мало памяти
|
Память устройства заполнена.
|
Во время выполнения операции копирования нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения остальных выполняемых операций и повторите попытку.
|
|
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно места для сканирования документов.
|
Удалите с карты памяти или флэш-накопителя USB ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
|
|
Мало чернил
|
Чернила в одном или нескольких картриджах заканчиваются.
|
Приобретите новый картридж.
|
|
Не обнаружен
|
Новый чернильный установлен слишком быстро, и устройство не распознало его.
|
Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.
|
|
Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не распознать картридж.
|
Замените картридж на оригинальный чернильный Brother. Если сообщение об ошибке все равно появляется, обратитесь к дилеру Brother.
|
|
Чернильный установлен неправильно.
|
Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.
|
|
Не удалось инициал. сенсор. экран
|
Было прикосновение к сенсорному экрану до завершения инициализации при включении питания.
|
Выньте вилку кабеля питания из розетки или выключите устройство. Проверьте, что никакие предметы не лежат на сенсорном экране или не касаются его. Снова вставьте вилку кабеля питания в розетку или включите устройство. Не касайтесь сенсорного экрана, пока на нем не появится кнопка меню.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Недоступн. устр.
Отключите устройство USB.
|
К разъему USB подключено несовместимое устройство USB или несовместимый флэш-накопитель USB.
Более подробная информация приведена на нашем веб-сайте
|
Отсоедините устройство от разъема USB.
|
|
Недоступн. устр.
Отключите устройство от разъема спереди, затем выключите и снова включите аппарат.
|
К разъему USB подключено неисправное устройство.
|
Выньте устройство из разъема USB и нажмите Вкл/Выкл, чтобы выключить и затем снова включить устройство.
|
|
Неправ. разм бум.
|
Подана бумага неправильного формата.
|
Проверьте, что настройка формата бумаги на устройстве соответствует формату бумаги, загруженной в лоток.
|
|
Нет бумаги
|
В устройстве закончилась бумага, или она неправильно загружена в лоток.
|
Выполните одно из следующих действий:
Загрузите бумагу в лоток, а затем нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.
Выньте бумагу, затем снова загрузите ее и нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.
|
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
|
|
Возможно, внешняя или внутренняя задняя крышка закрыта неплотно.
|
Откройте внешнюю и внутреннюю заднюю крышку и закройте их плотно.
|
|
Нет картриджа.
|
Чернильный установлен неправильно.
|
Выньте только что установленный и заново медленно установите его до щелчка.
|
|
Нет файла
|
Отсутствуют JPG-файлы на карте памяти или флэш-накопителе USB в кард-ридере.
|
Вставьте нужную карту памяти или флэш-накопитель USB в кард-ридер.
|
|
Низкая темп-ра.
|
Печатающая головка недостаточно нагрета.
|
Подождите, чтобы устройство нагрелось.
|
|
Остались данные
|
В памяти устройства остались данные печати.
|
Нажмите Стоп/Выход. Устройство отменит задание и удалит его из памяти. Попробуйте напечатать снова.
|
|
Открыта крышка.
|
Не до конца опущена крышка сканера.
|
Поднимите крышку сканера и опустите ее до конца.
|
|
Неплотно закрыта крышка отсека с картриджами.
|
Закройте крышку отсека с картриджами так, чтобы был слышен щелчок.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |