|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей на принтере Brother DCP-6690/6690CW
Если при работе с устройством возникают проблемы, воспользуйтесь этой таблицей и следуйте рекомендациям.
Большую часть проблем можно легко решить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, в Центре решений Brother (Brother Solutions Center) можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Если возникли проблемы с устройством
|
Неисправность
|
Рекомендации
|
|
Печать не выполняется
|
Проверьте подключение соединительного кабеля к устройству и компьютеру.
|
|
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не находится в режиме энергосбережения.
|
|
Убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение об ошибке.
|
|
Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Печать невозмож. и Замен. чернила.
|
|
Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
|
|
Проверьте, что устройство работает в оперативном режиме. Щелкните Пуск, а затем - Принтеры и факсы. Выберите пункт Brother DCP-XXXX (где XXXX— название соответствующей модели) и проверьте, что не установлен флажок Использование принтера в автономном режиме.
|
|
Если выбраны настройки Печатать только нечетные страницы и Печатать только четные страницы, на компьютере может появляться сообщение об ошибке, когда устройство приостанавливает печать. Это сообщение об ошибке исчезнет, когда устройство возобновит печать.
|
Печать (Продолжение)
|
Неисправность
|
Рекомендации
|
|
Низкое качество печати
|
Используйте только оригинальные расходные материалы Brother, так как использование чернил других производителей может привести к проблемам с качеством печати.
|
|
Проверьте настройки качества печати.
|
|
Проверьте, что установленные значения для типа носителя в драйвере принтера и для типа бумаги в меню устройства соответствуют используемой бумаге.
|
|
Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек. Засорение картриджей может быть вызвано следующими причинами:
Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа. (Оригинальные картриджи Brother при хранении в заводской упаковке пригодны для применения в течение двух лет.)
Чернильный картридж установлен в устройстве более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его использования.
|
|
Загрузите бумагу рекомендованного типа.
|
|
Данное устройство рекомендуется использовать при температуре от 20 до 33 °C.
|
|
На тексте или изображении появляются белые горизонтальные полосы.
|
Очистите печатающую головку.
|
|
Проверьте, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.
|
|
Загрузите бумагу рекомендованного типа.
|
|
Если используется бумага A3 с продольным расположением волокон (long grain), при печати могут появляться горизонтальные полосы. Попробуйте отключить режим безопасной подачи A3. Если печать выполняется с компьютера, установите в драйвере формат бумаги A3 (бумага продольной резки).
|
|
Устройство печатает пустые копии.
|
Очистите печатающую головку.
|
|
Проверьте, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.
|
|
Наложение символов и строк.
|
Проверьте калибровку печати.
|
|
Неисправность
|
Рекомендации
|
|
Перекос текста или изображений на печати.
|
Проверьте, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги и что боковые направляющие для бумаги отрегулированы правильно.
|
|
Проверьте, что внешняя и внутренняя задние крышки плотно закрыты.
|
|
Смазанное пятно вверху в середине напечатанной страницы.
|
Убедитесь, что бумага не слишком толстая или не деформирована.
|
|
Смазанное пятно в правом или левом углу напечатанной страницы.
|
Убедитесь, что бумага не деформируется при печати на оборотной стороне при использовании настроек Печатать только нечетные страницы и Печатать только четные страницы.
|
|
Грязная печать или чернильные пятна.
|
Проверьте, что используются рекомендованные типы бумаги. Не убирайте копии до полного высыхания чернил.
|
|
Если используется фотобумага, проверьте, что задан правильный тип бумаги. В случае печати снимка с компьютера задайте Тип печатного носителя на вкладке Основные драйвера принтера.
|
|
Проверьте, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.
|
|
На обратной стороне или внизу страницы появляются пятна.
|
Проверьте, что валик принтера не загрязнен чернилами.
|
|
Проверьте, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.
|
|
Проверьте, что откидной щиток находится в рабочем положении.
|
|
На отпечатанных копиях между некоторыми строками уменьшенный интервал.
|
Установите флажок в поле Обратный порядокна вкладке Основные драйвера принтера.
|
|
Смятые копии.
|
На вкладке Дополнительные драйвера установите флажок Настройка цвета и снимите флажок Настройка цвета для Windows® или Настройка цвета для Macintosh®.
|
|
Проверьте, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.
|
|
Не выполняется печать с макетом страницы.
|
Убедитесь, что настройки формата бумаги в приложении и в драйвере принтера совпадают.
|
|
Слишком низкая скорость печати.
|
Попробуйте изменить настройку драйвера принтера. В режиме максимального разрешения требуется больше времени для обработки, отправки факсов и печати. Попробуйте использовать другие настройки качества печати на вкладке Дополнительные драйвера принтера. Также установите флажок Настройка цвета и проверьте, что снят флажок Улучшение цвета.
|
|
Отключите функцию печати без полей. Печать без полей выполняется медленнее обычной печати.
|
|
Неисправность
|
Рекомендации
|
|
Функция усиления цвета работает неправильно.
|
Если данные изображения в приложении не полноцветные (256 цветов), функция усиления цвета работать не будет. При использовании функции усиления цвета используйте данные с не менее чем 24-битовым цветом.
|
|
Фотобумага подается неправильно.
|
При печати на фотобумаге Brother необходимо всегда перед загрузкой бумаги, на которой будет производиться печать, загружать один дополнительный лист фотобумаги.
|
|
Очистите ролик подачи бумаги.
|
|
Устройство подает несколько листов сразу.
|
Проверьте, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги.
|
|
Проверьте, что в лоток не загружена бумага сразу двух типов.
|
|
Готовые копии складываются неаккуратно.
|
Проверьте, что откидной щиток находится в рабочем положении.
|
|
Устройство не печатает из Adobe Illustrator.
|
Уменьшите разрешение печати.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |