• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6690

    Обзор панели управления

    Индикация предупреждений

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузка бумаги и документов

    Загрузка конвертов и открыток

    Важные инструкции по технике безопасности

    Устранение неисправностей

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе в сети

    Ошибки при работе с принтером

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание

    Замятие документов

    Замена картриджей

    Чистка устройства

    Очистка ролика подачи бумаги, печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка уровня чернил

    Расходные материалы для принтера

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание принтера Brother DCP-6690/6690CW

    Устранение неисправностей и текущее обслуживание

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Очистка невозм. XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.

    Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.

    Ошибка карты пам

    Проблема с картой памяти, или карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.

    Выньте и снова установите карту памяти в кард-ридер в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте кард-ридер, вставляя в него другую карту памяти, о которой известно, что она исправна.

    Печать невозмож.

    Чернила в одном или нескольких картриджах закончились. Устройство прервет все операции печати.

    Замените пустые картриджи полными.

    Печать невозмож. XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.

    Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.

    Скан-ние невозм. XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.

    Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !