Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение неисправностей и текущее обслуживание принтера Brother DCP-6690/6690CW
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
Сообщение об ошибке
Причина
Способ устранения
Очистка невозм. XX
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
Ошибка карты пам
Проблема с картой памяти, или карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
Выньте и снова установите карту памяти в кард-ридер в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте кард-ридер, вставляя в него другую карту памяти, о которой известно, что она исправна.
Печать невозмож.
Чернила в одном или нескольких картриджах закончились. Устройство прервет все операции печати.
Замените пустые картриджи полными.
Печать невозмож. XX
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
Скан-ние невозм. XX
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.