Устранение неполадок с сетью на HP Photosmart C6283
Проверка сетевой платы (Windows 2000 и XP)
1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер.
2. В диалоговом окне Свойства системы выберите вкладку Оборудование.
3. Нажмите Диспетчер устройств.
4. Проверьте наличие платы в разделе Сетевые платы.
Проверка сетевой платы (Windows Vista)
1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, Компьютер и выберите Свойства.
2. Нажмите Диспетчер устройств.
3. Проверьте наличие платы в разделе Сетевые платы.
Причина: Отсутствует активное сетевое соединение. Решение: Проверьте наличие активного сетевого соединения.
Проверка наличия активного сетевого соединения
Проверьте два индикатора Ethernet сверху и снизу разъема RJ-45 Ethernet, расположенного на задней панели аппарата. Значение состояний индикаторов:
а. Верхний индикатор: Если данный индикатор светится зеленым цветом, устройство правильно подключено к сети и соединения установлены. Если верхний индикатор не светится, сетевое соединение отсутствует.
б. Нижний индикатор: Мигает желтым цветом, когда устройство передает или принимает данные по сети.
Установка активного сетевого соединения
1. Проверьте надежность соединений аппарата со шлюзом, маршрутизатором или концентратором.
2. Если все кабели надежно подключены, нажмите кнопку Вкл на панели управления, чтобы выключить. Затем выключите питание маршрутизатора или концентратора. Сначала включите маршрутизатор или концентратор, затем нажмите кнопку Вкл, чтобы включить.
Причина: Ранее удавалось подключить к сети, но сейчас аппарат не подключается.
Решение: Выключите аппарат, компьютер и маршрутизатор. Подождите несколько секунд. Сначала включите маршрутизатор, а затем и компьютер.
Причина: Аппарат и компьютер подключены к разным сетям.
Решение: Попытайтесь получить доступ к встроенному Web-серверу на. Чтобы узнать IP-адрес, напечатайте страницу конфигурации сети.
Во время установки отображается экран "Принтер не найден" Причина: Аппарат не включен. Решение: Включите.
Причина: Отсутствует активное сетевое соединение. Решение: Убедитесь в наличии активного сетевого соединения.
Проверка наличия активного сетевого соединения
1. Если неполадок не обнаружено, отключите питание аппарата, затем включите его снова. Нажмите кнопку Вкл на панели управления для выключения аппарата, затем нажмите эту кнопку еще раз для включения. Выключите также питание маршрутизатора и концентратора, а затем включите их снова.
2. Проверьте надежность соединений аппарата со шлюзом, маршрутизатором или концентратором.
3. Убедитесь, что аппарат подключен к сети с помощью кабеля Ethernet CAT-5.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|