• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6283

    Обзор аппарата

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Подключение к сети

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Профили печати

    Использование фотографических функций

    Работа с фотографями на компьютере

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Использование картриджей

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок при установке программного обеспечения

    Устранение неполадок с сетью

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Ошибки

    Сообщения о бумаге

    Сообщения о картриджах

    Проблемы с краской

    Ошибки с чернилами

    Другие проблемы с красками

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок с сетью на HP Photosmart C6283

    Проверка сетевой платы (Windows 2000 и XP)

    1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер.

    2. В диалоговом окне Свойства системы выберите вкладку Оборудование.

    3. Нажмите Диспетчер устройств.

    4. Проверьте наличие платы в разделе Сетевые платы.

    Проверка сетевой платы (Windows Vista)

    1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, Компьютер и выберите Свойства.

    2. Нажмите Диспетчер устройств.

    3. Проверьте наличие платы в разделе Сетевые платы.

    Причина: Отсутствует активное сетевое соединение. Решение: Проверьте наличие активного сетевого соединения.

    Проверка наличия активного сетевого соединения

    Проверьте два индикатора Ethernet сверху и снизу разъема RJ-45 Ethernet, расположенного на задней панели аппарата. Значение состояний индикаторов:

    а. Верхний индикатор: Если данный индикатор светится зеленым цветом, устройство правильно подключено к сети и соединения установлены. Если верхний индикатор не светится, сетевое соединение отсутствует.

    б. Нижний индикатор: Мигает желтым цветом, когда устройство передает или принимает данные по сети.

    Установка активного сетевого соединения

    1. Проверьте надежность соединений аппарата со шлюзом, маршрутизатором или концентратором.

    2. Если все кабели надежно подключены, нажмите кнопку Вкл на панели управления, чтобы выключить. Затем выключите питание маршрутизатора или концентратора. Сначала включите маршрутизатор или концентратор, затем нажмите кнопку Вкл, чтобы включить.

    Причина: Ранее удавалось подключить к сети, но сейчас аппарат не подключается.

    Решение: Выключите аппарат, компьютер и маршрутизатор. Подождите несколько секунд. Сначала включите маршрутизатор, а затем и компьютер.

    Причина: Аппарат и компьютер подключены к разным сетям.

    Решение: Попытайтесь получить доступ к встроенному Web-серверу на. Чтобы узнать IP-адрес, напечатайте страницу конфигурации сети.

    Во время установки отображается экран "Принтер не найден" Причина: Аппарат не включен. Решение: Включите.

    Причина: Отсутствует активное сетевое соединение. Решение: Убедитесь в наличии активного сетевого соединения.

    Проверка наличия активного сетевого соединения

    1. Если неполадок не обнаружено, отключите питание аппарата, затем включите его снова. Нажмите кнопку Вкл на панели управления для выключения аппарата, затем нажмите эту кнопку еще раз для включения. Выключите также питание маршрутизатора и концентратора, а затем включите их снова.

    2. Проверьте надежность соединений аппарата со шлюзом, маршрутизатором или концентратором.

    3. Убедитесь, что аппарат подключен к сети с помощью кабеля Ethernet CAT-5.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !