• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6283

    Обзор аппарата

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Подключение к сети

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Профили печати

    Использование фотографических функций

    Работа с фотографями на компьютере

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Использование картриджей

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок при установке программного обеспечения

    Устранение неполадок с сетью

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Ошибки

    Сообщения о бумаге

    Сообщения о картриджах

    Проблемы с краской

    Ошибки с чернилами

    Другие проблемы с красками

    Техническая информация

     

    Устранение неполадок качества печати на HP Photosmart C6283

    Для обеспечения наилучшего качества печати компания рекомендует использовать бумагу и оригинальные картриджи (как и картриджи hp 45, оригинальные картриджи hp 45 купить, картридж hp 45 купить, купить новые картриджи hp 45 скидка 32%) для выполнения различных заданий печати. Бумага и картриджи специально разработаны для совместного использования и обеспечения наивысшего качества.

    Замените дозаправленные или пустые на оригинальные.

    Проверьте параметры аппарата и убедитесь, что режим печати и тип бумаги правильно выбраны для бумаги и задания.

    Напечатайте и просмотрите отчет самопроверки.

    Если обнаружен дефект печати, выполните следующее:

    Автоматическая очистка.

    Если отсутствуют полосы, выполните очистку электрических контактов.

    Если проблемы не обнаружены, возможно, источником проблемы является другой компонент, например, файл изображения или программа.

    Чернила расплываются или размазываются

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу HP повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Причина: Бумага расположена слишком близко к печатающей головке.

    Решение: Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может происходить, если бумага приподнята, смята или имеет слишком большую толщину, например, при печати на почтовых конвертах. Убедитесь, что бумага ровно лежит во входном лотке и не помята.

    Неполное заполнение текста или графики чернилами

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра Тип бумаги, чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Причина: Используются чернила другого производителя (не HP).

    Решение: HP рекомендует использовать оригинальные. Оригинальные предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    Зубчатые границы текста

    Причина: Используется нестандартный размер шрифта.

    Решение: В некоторых программных приложениях используются нестандартные шрифты, символы которых имеют зубчатые границы при увеличении или печати. Кроме того, если требуется распечатать растровое изображение текста, он может также иметь зубчатые границы символов при увеличении или печати.

    Чтобы аппарат мог печатать символы с ровными краями, используйте шрифты TrueType или OpenType. При выборе шрифта обратите внимание на значок TrueType или OpenType.

    На распечатке появляется искаженная горизонтальная полоса внизу страницы

    Причина: Фотография имеет светло-голубой, серый или коричневый оттенки внизу страницы.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой HP высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Цвета на распечатке смешиваются друг с другом

    Причина: Параметры печати и копирования установлены на слишком высоком уровне для печати на бумаге загруженной в.

    Решение: Проверьте установку параметров качества. Для уменьшения объема чернил, используемых при печати или копировании, установите более низкие параметры качества.

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу HP повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги.

    Решение: Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    Причина: Используются чернила другого производителя (не HP).

    HP не гарантирует качество и надежность чернил другого производителя (не HP). Гарантия не распространяется на обслуживание или ремонт принтера, необходимый вследствие использования чернил другого производителя.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    На распечатках имеются горизонтальные полосы или линии Причина: Бумага подается или загружена неправильно. Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно.

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой HP высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу HP повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Для параметра копирования Светлее/Темнее аппарата установлено слишком высокое значение яркости.

    Решение: Настройте яркость распечатываемых копий.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра Тип бумаги, чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: При копировании изображения низкого качества, например, фотографии из газеты, на копии появляются полосы, прерывистые участки или линии. Они называются муаром.

    Решение: Для уменьшения муара поместите на стекло один или несколько прозрачных чехлов для бумаги, а затем поместите оригинал на чехлы.

    Причина: Возможно, к стеклу или подложке крышки для документов пристала грязь, и это является причиной снижения качества копирования и скорости обработки.

    Решение: Очистите стекло и обратную сторону крышки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Распечатки кажутся нечеткими или размытыми

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу HP повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра Тип бумаги, чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой HP высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Решение: Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    Вертикальные полосы на распечатках

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Перекошенные или несимметричные распечатки

    Причина: Бумага подается или загружена неправильно. Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно.

    Причина: Во входной лоток загружено несколько типов бумаги. Решение: Загружайте одновременно только бумагу одного типа.

    Причина: Возможно, дополнительное устройство для двусторонней печати установлено не надежно.

    Решение: Убедитесь, что дополнительное устройство для двусторонней печати надежно установлено сзади аппарата.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна