• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5383

    Обзор устройства

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Использование функций повторной печати

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Проблемы с бумагои и печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Неполадки при печати на дисках CD/DVD

    Ошибки принтера

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Устранение замятия бумаги

    Несовместимые картриджи

    Решение проблем с картриджами

    Проверка

    Повторная установка печатающей головки

    Проблема с печатающей головкой

    Очистка окна датчика

    Очистка датчика

    Техническая информация

     

    Сообщения о картриджах и печатающей головке HP Photosmart C5383

    Сбой выравнивания

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Загрузите обычную белую бумагу Решение 2. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Загрузите обычную белую бумагу

    Решение: Если во входной лоток загружена цветная бумага или фотобумага, выравнивание не будет выполнено. Загрузите во входной лоток чистую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить выравнивание картриджей.

    Если приглашение выполнить повторный запуск выравнивания не появляется на дисплее, попробуйте выполнить следующее.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит выравнивание печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Во входной лоток была загружена бумага неподходящего типа. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение: Можно продолжить печатать на устройстве, но для достижения максимального качества печати необходимо выполнить выравнивание печатающей головки. Если выравнивание не помогает и качество печати неприемлемо, обратитесь в службу поддержки.

    Ошибка калибровки

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Загрузите обычную белую бумагу Решение 2. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Загрузите обычную белую бумагу

    Решение: Если во входной лоток загружена цветная бумага или фотобумага, выравнивание не будет выполнено. Загрузите во входной лоток чистую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить выравнивание картриджей.

    Если приглашение выполнить повторный запуск выравнивания не появляется на дисплее, попробуйте выполнить следующее.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит выравнивание печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Во входной лоток была загружена бумага неподходящего типа. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение: Можно продолжить печатать на устройстве, но для достижения максимального качества печати необходимо выполнить выравнивание печатающей головки. Если выравнивание не помогает и качество печати неприемлемо, обратитесь в службу поддержки.

    Причина: Каретка или датчик неисправны.

    Застряла каретка

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Напечатайте отчет о состоянии принтера

    Решение 2. Удалите предметы, блокирующие перемещение каретки

    Решение 3. Убедитесь, что устройство подключено к подходящему источнику питания

    Решение 1. Напечатайте отчет о состоянии принтера и картриджей (как и картриджей 45, купить картриджей 45 цена, заказать новых картриджей 45 цена, приобрести оригинальных картриджей 45 цена со скидкой до 44%)

    Решение: Чтобы убедиться, что устройство может выполнять печать, напечатайте отчет о состоянии принтера.

    Если устройство может выполнять печать с компьютера (если применимо), никаких действий не требуется и сообщение об ошибке может быть ложным.

    Причина: Ошибка была ложной.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Удалите предметы, блокирующие перемещение каретки

    Решение: Удалите все предметы (например бумагу), блокирующие перемещение каретки. Затем перезапустите устройство.

    Устранение препятствия на пути каретки

    1. Оставьте устройство включенным, затем отключите кабель питания и кабель USB на задней панели устройства.

    Перед отсоединением кабеля питания убедитесь, что устройство включено. Если не отключить кабель питания от задней панели устройства, то это может вызвать повреждения при удалении застрявшей бумаги. Не подключайте кабель питания и USB-кабель, пока не появится соответствующая инструкция.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край по центру устройства, пока она не зафиксируется.

    3. Запомните, где застряла каретка, и проверьте наличие замятой бумаги. Замятие бумаги может вызвать сообщение об ошибке и остановку каретки.

    Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.

    Если каретка застряла в левой части

    а. Проверьте наличие бумаги или предмета, который может препятствовать движению каретки.

    б. Сдвиньте печатающую каретку до упора вправо.

    в. Проверьте прохождение бумаги вдоль левого края и извлеките бумагу, находящуюся в устройстве.

    Если каретка застряла посередине

    а. Проверьте наличие бумаги или предмета, который может препятствовать движению каретки.

    б. Сдвиньте печатающую каретку до упора влево.

    в. Проверьте прохождение бумаги вдоль правого края и извлеките бумагу, находящуюся в устройстве.

    г. Сдвиньте печатающую каретку до упора вправо.

    д. Проверьте прохождение бумаги вдоль левого края и извлеките бумагу, находящуюся в устройстве.

    4. Закройте крышку доступа к картриджам.

    5. Проверьте заднюю панель устройства на наличие замятия бумаги.

    6. Подключите только кабель питания. Если устройство не включается автоматически, нажмите кнопку Вкл.

    Для разогрева принтера может потребоваться до двух минут. Индикаторы в это время могут мигать, а каретка — перемещаться. Перед выполнением следующего шага дождитесь завершения процедуры прогрева принтера.

    7. Выполните одно из указанных ниже действий в зависимости от состояния устройства.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна