Ошибки принтера HP Photosmart C5383
Сообщения устройства
Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к устройству. Каретка заблокирована Замятие в каретке Блокировка каретки Ошибка, связанная с остановкой устройства
• Несоответствие версии микропрограммного обеспечения
• Память переполнена
• Ошибка механизма
• Проблемы с лотком для фотобумаги
• Не удается активировать лоток для фотобумаги
• Не удается отсоединить лоток для фотобумаги Открыт лоток для CD/DVD
• Принтер не печатает
• Устройство не было правильно установлено
• Устройство не найдено
• Устройство не может найти доступные места назначения для сканирования
• Необходимый программный компонент не найден или был неправильно установлен
• При обмене данными с устройством произошла ошибка Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart
Каретка заблокирована
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Удалите все предметы, блокирующие каретку
Решение 2. Закройте лоток для дисков CD/DVD
Решение 1. Удалите все предметы, блокирующие каретку
Решение: Выключите устройство и откройте крышку доступа. Удалите предметы, которые блокируют перемещение каретки (в том числе упаковочные материалы), а затем снова включите устройство.
Для продолжения следуйте инструкциям на дисплее.
Причина: Каретка была заблокирована.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Закройте лоток для дисков CD/DVD Решение: Закройте лоток для дисков CD/DVD. Причина: Лоток для CD/DVD был открыт
Замятие в каретке
Решение: Выключите устройство и откройте крышку доступа. Удалите предметы, которые блокируют перемещение каретки (в том числе упаковочные материалы), а затем снова включите устройство.
Для продолжения следуйте инструкциям на дисплее. Причина: Каретка была заблокирована.
Блокировка каретки
Решение: Выключите устройство и откройте крышку доступа. Удалите предметы, которые блокируют перемещение каретки (в том числе упаковочные материалы), а затем снова включите устройство.
Для продолжения следуйте инструкциям на дисплее. Причина: Каретка была заблокирована.
Ошибка, связанная с остановкой устройства
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Перезапустите устройство • Решение 2. Обратитесь в службу поддержки
Решение 1. Перезапустите устройство
Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания. Подождите 60 секунд и снова подсоедините кабель питания. Включите устройство.
Причина: Потребовалось перезапустить устройство. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.
Причина: Возникла проблема с устройством.
Несоответствие версии микропрограммного обеспечения Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Номер версии микропрограммы устройства не соответствовал номеру версии программного обеспечения.
Память переполнена
Решение: Попробуйте уменьшить количество копий.
Причина: Копируемый документ превысил объем памяти устройства.
Ошибка механизма
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Устраните замятие бумаги
Решение 2. Удалите предметы, блокирующие каретку
Решение 1. Устраните замятие бумаги
Решение: Устраните замятие бумаги и удалите обрывки бумаги, оставшиеся в устройстве.
Причина: В устройстве замялась бумага.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Удалите предметы, блокирующие каретку
Решение: Опустите крышку доступа к картриджу для доступа к каретке. Удалите все предметы, блокирующие каретку, в том числе упаковочные материалы. Выключите, а затем снова включите устройство.
Причина: Каретка была заблокирована.
Проблемы с лотком для фотобумаги
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Загрузите больше бумаги в лоток для фотобумаги
Решение 2. Убедитесь, что бумага правильно загружена в фотолоток Решение 3. Извлеките лишнюю бумагу из фотолотка Решение 4. Убедитесь, что листы бумаги не слиплись Решение 5. Убедитесь, что фотобумага не скручена Решение 6. Загружайте бумагу по одному листу
Решение 1. Загрузите больше бумаги в лоток для фотобумаги
Решение: Если в лотке для фотобумаги закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги в лоток. Если в лотке для фотобумаги есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу в лоток. Следуйте инструкциям на экране компьютера чтобы продолжить печать.
Не перегружайте лоток для фотобумаги. Убедитесь, что стопка конвертов помещается в лоток и ее толщина не превышает высоту направляющей ширины бумаги.
Причина: В лотке для фотобумаги было недостаточно бумаги. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Убедитесь, что бумага правильно загружена в фотолоток
Решение: Убедитесь, что фотобумага правильно загружена в лоток для фотобумаги.
Причина: Бумага не подавалась должным образом, т. к. была неправильно загружена.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Извлеките лишнюю бумагу из фотолотка
Решение: Не перегружайте лоток для фотобумаги. Убедитесь, что что стопка конвертов помещается в лоток и ее толщина не превышает высоту направляющей ширины бумаги.
Причина: В лоток для фотобумаги было загружено слишком много бумаги. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Убедитесь, что листы бумаги не слиплись
Решение: Удалите бумагу из лотка для фотобумаги и перемешайте листы, так, чтобы они не слипались. Повторно загрузите бумагу в лоток для фотобумаги и попробуйте печатать заново.
Причина: Несколько листов бумаги слиплись.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Убедитесь, что фотобумага не скручена
Решение: Если фотобумага скручена, поместите ее в полиэтиленовый пакет и аккуратно изгибайте бумагу в противоположном направлении, пока она не распрямится. Если это не помогло, возьмите нескрученную фотобумагу.
Причина: Фотобумага была скручена.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 6. Загружайте бумагу по одному листу
Решение: Попробуйте загружать в лоток для фотобумаги листы по одному.
Причина: Если устройство работает в помещении с очень высокой или низкой влажностью, бумага может подаваться неправильно.
Не удается активировать лоток для фотобумаги
Решение: Извлеките выходной лоток, затем вставьте его на место. Задвиньте выходной лоток до упора. Убедитесь, что выходной лоток опущен до конца и расположен ровно.
Причина: Выходной лоток не был вставлен полностью.
Не удается отсоединить лоток для фотобумаги
Решение: Нажав на выходной лоток, опустите его в крайнее нижнее положение.
Причина: Выходной лоток не был опущен полностью.
Открыт лоток для CD/DVD
Решение: Закройте лоток для дисков CD/DVD.
Причина: Лоток для CD/DVD был открыт в тот момент, когда с компьютера было запущено задание на печать.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|