• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 5383

    Обзор устройства

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Использование функций повторной печати

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Проблемы с бумагои и печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Неполадки при печати на дисках CD/DVD

    Ошибки принтера

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Устранение замятия бумаги

    Несовместимые картриджи

    Решение проблем с картриджами

    Проверка

    Повторная установка печатающей головки

    Проблема с печатающей головкой

    Очистка окна датчика

    Очистка датчика

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с бумагои и печатью на HP Photosmart C5383

    Бумага не подается из входного лотка

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Перезапустите устройство Решение 2. Убедитесь, что бумага загружена правильно Решение 3. Проверьте параметры печати Решение 4. Выполните очистку роликов • Решение 5. Выполните обслуживание устройства

    Решение 1. Перезапустите устройство

    Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

    Причина: Устройство обнаружило ошибку.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что бумага загружена правильно

    Решение: Убедитесь, что бумага правильно загружена во входной лоток.

    Причина: Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Бумага была загружена неправильно.

    Решение 3. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Убедитесь, что значение параметра типа бумаги соответствует типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Проверьте параметр качества печати и убедитесь, что оно не слишком низкое.

    Напечатайте изображение с высоким качеством печати. Выберите Наилучшее или Максимум dpi.

    Причина: Был выбран неверный тип бумаги или установлены неправильные параметры качества печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Выполните очистку роликов Решение: Выполните очистку роликов. Подготовьте следующие материалы.

    • Ткань без ворса или любой мягкий материал, который не будет распадаться на части или оставлять волокна.

    • Дистиллированная, отфильтрованная или бутылочная вода (водопроводная вода содержит примеси и может вызвать повреждение.

    Очистка роликов

    1. Выключите устройство и отсоедините кабель питания.

    2. Нажмите на выступ в левой части задней крышки, чтобы освободить ее. Снимите крышку, потянув ее по направлению от устройства.

    3. Смочите ткань без волокон дистиллированной или чистой водой и тщательно отожмите лишнюю воду.

    4. Удалите грязь и пыль с резиновых роликов.

    5. Установите на место заднюю крышку. Аккуратно надавите на крышку, чтобы она зафиксировалась со щелчком.

    6. Подсоедините кабель питания и включите устройство.

    7. Повторите печать.

    Причина: Ролики были загрязнены и нуждались в очистке. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Выполните обслуживание устройства

    Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах, обратитесь в службу технической поддержки.

    При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    Причина: Требуется обслуживание устройства.

    Зубчатые края текста

    Следующие советы помогут устранить неполадку, если текст нечеткий и границы размыты.

    В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять картриджи и печатающую головку не требуется.

    Решение 1. Используйте шрифты TrueType или OpenType

    • Решение 2. Выполните выравнивание принтера

    • Решение 3. Выполните очистку печатающей головки

    Решение 1. Используйте шрифты TrueType или OpenType

    Решение: Чтобы устройство печатало символы с ровными краями, используйте шрифты TrueType или OpenType. При выборе шрифта обратите внимание на значок TrueType или OpenType.

    Значок TrueType

    Значок OpenType

    Причина: Использовался нестандартный размер шрифта.

    В некоторых программных приложениях используются нестандартные шрифты, символы которых имеют зубчатые границы при увеличении или печати. Кроме того, если требуется распечатать растровое изображение текста, он может также иметь зубчатые границы символов при увеличении или печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Выполните выравнивание принтера Решение: Выполните выравнивание принтера.

    Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему, очистите печатающую головку.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Причина: Требовалось выполнить очистку печатающей головки.

    Устройство печатает медленно

    Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения. Решение 1. Выберите более низкое качество печати Решение 2. Проверьте уровень чернил Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    Решение: Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

    Причина: Было установлено слишком высокое качество печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в картриджах принтера.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил

    предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Возможно, в них мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !