подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Обзор устройства

Завершение настройки аппарата

Загрузка оригиналов и бумаги

Использование фотографических функций

Использование функций копирования

Обслуживание устройства

Устранение неполадок

Техническая информация

Устранение неполадок на HP Photosmart C5383

Устранение неполадок при настройке

Причиной возникновения многих проблем является подключение устройства к компьютеру с помощью кабеля USB до установки программного обеспечения HP Photosmart на компьютере. Если устройство было подключено к компьютеру до появления запроса на экране установки программного обеспечения, необходимо выполнить следующие действия.

Устранение распространенных неполадок при настройке

1. Отсоедините кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите устройство, подождите одну минуту, затем снова включите.

5. Переустановите программное обеспечение HP Photosmart.

Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Устройство не включается

Если после включения устройства индикаторы не светятся, нет шума и перемещения каретки, используйте следующие решения.

• Решение 1. Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству

• Решение 2. Перезапустите устройство

• Решение 3. Нажмите кнопку Вкл медленнее

• Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение 1. Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству

Решение:

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.

Разъем питания

Кабель и адаптер питания

Розетка

Если используется сетевой фильтр, убедитесь, что он включен. Либо подключите устройство непосредственно к розетке.

Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней заведомо исправное устройство и убедитесь, что оно работает. В противном случае розетка может быть неисправна.

При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но устройство не работает, причиной неисправности является розетка.

Причина: Не использовался прилагаемый к устройству кабель питания. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Перезапустите устройство

Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

Причина: Устройство обнаружило ошибку.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Нажмите кнопку Вкл медленнее

Решение: Устройство может не среагировать, если нажать кнопку Вкл слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать кнопку Вкл еще раз, устройство может выключиться.

Причина: Кнопка Вкл нажата слишком быстро.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания

Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP для запроса источника питания для устройства.

При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Причина: Блок питания не предназначен для использования с данным устройством.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах, а проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки HP.

При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните ссылку Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Причина: Может потребоваться помощь для обеспечения правильной работы устройства или программы.

При подключении с помощью кабеля USB возникают проблемы использования устройства с компьютером

Решение: Перед подключением кабеля USB необходимо установить программное обеспечение, прилагаемое к устройству. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.

После установки программного обеспечения подсоедините кабель USB к разъему сзади компьютера и к разъему сзади устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.

Причина: Кабель USB был подключен до установки программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.

После настройки устройство не печатает

Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

Решение 1. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

Решение 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию

Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством

Решение 4. Убедитесь, что картриджи hp c5383 установлены правильно и в них есть чернила

Решение 5. Загрузите бумагу во входной лоток

Решение 1. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

Решение: Посмотрите на дисплей устройства. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл не светится, то устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

Причина: Возможно, устройство не было включено. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию

Решение: С помощью системных средств на компьютере выберите устройство в качестве принтера по умолчанию.

Причина: Задание на печать было отправлено на принтер по умолчанию, но данное устройство не является принтером по умолчанию.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством Решение: Проверьте соединение между компьютером и устройством. Причина: Отсутствует соединение между компьютером и устройством. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Убедитесь, что картриджи установлены правильно и в них есть чернила

Решение: Убедитесь, что картриджи установлены правильно и в них есть чернила.

Причина: Возможно, возникла проблема с одним или несколькими картриджами (как и картриджами 45, для принтера картриджем 45 цена, картриджами 45 цена, картриджем 45 цена со скидкой 40%).

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Загрузите бумагу во входной лоток Решение: Загрузите бумагу во входной лоток. Причина: Возможно, в устройстве нет бумаги.

На дисплее отображается неправильный язык Решение: Измените параметр языка.

Причина: Возможно, при настройке устройства был неправильно выбран язык.

В меню на дисплее панели управления неправильно отображаются размеры

Решение: Измените параметр страны/региона.

Причина: Возможно, при настройке устройства была неправильно выбрана страна/регион. Выбранная страна/регион определяет размеры бумаги, отображаемые на дисплее.

При установке компакт-диска в дисковод для компакт-дисков компьютера ничего не происходит

Решение: Если установка не запускается автоматически, ее можно запустить вручную.

Запуск установки на компьютере под управлением Windows

1. В меню Start (Пуск) Windows щелкните Run (Выполнить) (или выберите Accessories (Стандартные) и выберите Run (Выполнить)).

2. В диалоговом окне Запуск программы введите d:\setup.exe, затем щелкните OK.

Если дисковод компакт-дисков на является устройством D, введите соответствующую букву.

Причина: Установка не запускается автоматически.

Появляется окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям

Решение: Нажмите кнопку Сведения, чтобы узнать, какие требования не выполняются. Затем, прежде чем продолжить установку программного обеспечения, устраните причину неполадки.

Причина: Система не соответствует минимальным требованиям, необходимым для установки программного обеспечения.

На экране подсказки для соединения USB отображается красный символ X

Решение: Убедитесь, что устройство включено, а затем снова попытайтесь установить соединение USB.

Повторное подключение USB

1. Убедитесь, что кабель USB подключен правильно. Для этого выполните следующие действия.

Отсоедините кабель USB и подключите его снова либо подключите кабель USB к другому порту USB.

Не подключайте кабель USB к клавиатуре.

Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.

Если к компьютеру подсоединено несколько устройств USB, то во время установки, возможно, потребуется отсоединить другие устройства.

2. Отсоедините от устройства кабель питания, а затем подсоедините снова.

3. Убедитесь, что кабель USB и кабель питания подключены.

4. Нажмите кнопку Повтор, чтобы повторить попытку подключения.

5. Продолжите процедуру установки и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.

Причина: Неполадки USB-соединения между устройством и компьютером.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна