• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5383

    Обзор устройства

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Использование функций повторной печати

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Проблемы с бумагои и печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Неполадки при печати на дисках CD/DVD

    Ошибки принтера

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Устранение замятия бумаги

    Несовместимые картриджи

    Решение проблем с картриджами

    Проверка

    Повторная установка печатающей головки

    Проблема с печатающей головкой

    Очистка окна датчика

    Очистка датчика

    Техническая информация

     

    Устранение неполадок печати HP Photosmart C5383

    Конверты печатаются неправильно

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Загрузите стопку конвертов правильно

    Решение 2. Проверьте тип конверта

    Решение 3. Во избежание замятия бумаги заправьте клапаны внутрь конвертов

    Решение 1. Загрузите стопку конвертов правильно

    Решение: Вставьте во входной лоток стопку конвертов клапанами вверх и влево.

    Убедитесь, что перед загрузкой конвертов из входного лотка устройства была извлечена вся бумага.

    Причина: Стопка конвертов была загружена неправильно.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте тип конверта

    Решение: Не используйте глянцевые или тисненые конверты, а также конверты с застежками или окнами.

    Причина: Были загружены конверты неправильного типа. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Во избежание замятия бумаги заправьте клапаны внутрь конвертов

    Решение: Чтобы избежать замятия, вставьте клапаны внутрь конвертов. Причина: Клапаны конвертов могут застревать в роликах.

    Сбой печати без полей

    Решение: Попробуйте напечатать изображение из программного обеспечения для обработки фотографий, прилагаемого к устройству.

    Причина: Печать изображения без полей из программного обеспечения другого производителя (не НР) приводит к неожиданному результату.

    Устройство не отвечает

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Включите устройство

    Решение 2. Загрузите бумагу во входной лоток

    Решение 3. Выберите правильный принтер

    Решение 4. Проверьте состояние драйвера принтера

    Решение 5. Подождите, пока устройство завершит выполнение текущей операции

    Решение 6. Удалите из очереди все отмененные задания на печать Решение 7. Устраните замятие бумаги Решение 8. Убедитесь, что каретка свободно перемещается Решение 9. Проверьте подключение устройства к компьютеру Решение 10. Перезапустите устройство

    Решение 1. Включите устройство

    Решение: Посмотрите на индикатор Вкл, расположенный на устройстве. Если индикатор не светится, устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

    Причина: Устройство было выключено.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Загрузите бумагу во входной лоток Решение: Загрузите бумагу во входной лоток. Причина: В устройстве закончилась бумага.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выберите правильный принтер

    Решение: Убедитесь, что в программе выбран правильный принтер.

    Можно выбрать устройство в качестве принтера по умолчанию, чтобы он использовался автоматически при выборе команды Печать в меню Файл в разных программах.

    Причина: Устройство не было выбрано в качестве принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте состояние драйвера принтера

    Решение: Состояние драйвера принтера могло измениться на отключен или остановка печати.

    Проверка состояния драйвера принтера

    В программе Центр решений HP выберите вкладку Состояние. Причина: Изменилось состояние драйвера принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Подождите, пока устройство завершит выполнение текущей операции

    Решение: Если устройство выполняет другое задание, например копирование или сканирование, выполнение задания на печать будет приостановлено до тех пор, пока устройство не завершит текущее задание.

    Для печати некоторых документов требуется много времени. Если печать не выполняется через несколько минут после отправки задания на устройство, проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее.

    Причина: Устройство было занято выполнением другой задачи. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Удалите из очереди все отмененные задания на печать

    Решение: Задание на печать может остаться в очереди после его отмены. Отмененное задание на печать блокирует очередь и препятствует печати следующего задания.

    Откройте папку принтера на компьютере и проверьте, осталось ли удаленное задание в очереди. Попытайтесь удалить задание из очереди. Если задание на печать остается в очереди, выполните одно или оба следующих действия.

    Отсоедините кабель USB от устройства, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите кабель USB к устройству.

    Выключите устройство, перезагрузите компьютер, а затем снова включите устройство.

    Причина: В очереди оставалось удаленное задание на печать. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 7. Устраните замятие бумаги Решение: Устраните замятие бумаги. Причина: В устройстве замялась бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 8. Убедитесь, что каретка свободно перемещается

    Решение: Если кабель питания не отключен, отключите его. Убедитесь, что каретка может свободно перемещаться с одной стороны принтера до другой. Если каретка остановилась, не пытайтесь перемещать ее силой.

    Не перемещайте каретку силой. Если каретка застряла, попытка переместить ее может повредить принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна