Устранение неполадок с картой памяти на принтере HP Photosmart C309
Карта памяти больше не работает в цифровой камере
Решение: Повторно отформатируйте карту памяти на своей цифровой камере или отформатируйте ее на компьютере с системой Windows XP, выбрав формат FAT.
Причина: Карта памяти была отформатирована на компьютере с системой Windows XP. По умолчанию в системе Windows XP карта памяти емкостью 8 МБ или менее и 64 МБ или более форматируется с использованием формата FAT32. В цифровых фотокамерах и других устройствах используется формат FAT16 или FAT12, поэтому они не распознают карты в формате FAT32.
Устройство не может прочитать карту памяти
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Вставьте карту памяти правильно
Решение 2. Полностью вставьте карту памяти в соответствующее гнездо на
устройстве
Решение 3. Извлеките дополнительную карту памяти
Решение 4. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере
Решение 1. Вставьте карту памяти правильно
Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.
Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.
После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.
Причина: Карта памяти была вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Полностью вставьте карту памяти в соответствующее гнездо на устройстве
Решение: Убедитесь, что карта памяти полностью вставлена в соответствующее гнездо устройства.
Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.
После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.
Причина: Карта памяти не была полностью вставлена в соответствующее гнездо на устройстве.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Извлеките дополнительную карту памяти
Решение: Не устанавливайте в устройство одновременно несколько карт памяти.
Если установлено несколько карт памяти, сигнальный индикатор быстро мигает и на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, извлеките какую-либо карту памяти.
Причина: Было установлено несколько карт памяти.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере
Решение: Проверьте, нет ли на экране компьютера сообщения о повреждении изображений на карте памяти.
Если файловая система на карте повреждена, переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере.
При переформатировании карты памяти удаляются все фотографии, сохраненные на карте. Если ранее фотографии были переданы с карты памяти в компьютер, попытайтесь распечатать фотографии с компьютера. В противном случае потребуется вновь отснять все потерянные фотографии.
Причина: Файловая система карты памяти была повреждена.
Фотографии с карты памяти не переносятся на компьютер
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Установите программное обеспечение устройства
• Решение 2. Включите устройство
• Решение 3. Включите компьютер
• Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение 1. Установите программное обеспечение устройства
Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение. После установки перезагрузите компьютер.
Установка программного обеспечения устройства
1. Вставьте компакт-диск в дисковод на компьютере и запустите программу установки.
2. При появлении приглашения щелкните Install More Software (Установка других программ) для установки программного обеспечения устройства.
3. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по началу работы, которое прилагается к устройству.
Причина: Программное обеспечение устройства не было установлено. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Включите устройство Решение: Включите устройство.
Причина: Устройство было выключено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Включите компьютер Решение: Включите компьютер Причина: Компьютер был выключен. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и снова включите его. Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью соединения Bluetooth либо проводного или беспроводного соединения, проверьте, что соответствующие соединения активны и устройство включено.
Причина: Устройство не было правильно подсоединено к компьютеру.
Не удается напечатать фотографии с подключенной цифровой фотокамеры PictBridge
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
• Решение 1. Переведите камеру в режим PictBridge
Решение 2. Сохраните фотографии в поддерживаемом формате
• Решение 3. Выберите на камере фотографии для печати
Решение 1. Переведите камеру в режим PictBridge
Решение: Если камера поддерживает технологию PictBridge, убедитесь, что камера находится в режиме PictBridge.
Причина: Цифровая камера не была переведена в режим PictBridge. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Сохраните фотографии в поддерживаемом формате
Решение: Убедитесь, что цифровая камера сохраняет фотографии в файловом формате, который поддерживается функцией переноса файлов PictBridge (Exif/JPEG, JPEG и DPOF).
Причина: Изображения были записаны в неподдерживаемом формате. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Выберите на камере фотографии для печати
Решение: Перед подключением цифровой камеры к переднему порту USB на устройстве выберите в камере несколько фотографий для печати.
Некоторые цифровые фотокамеры не позволяют выбирать фотографии до установки соединения PictBridge. В этом случае подключите цифровую фотокамеру к переднему порту USB, включите ее и переведите в режим PictBridge, а затем с помощью фотокамеры выберите фотографии для печати.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|