• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок с картой памяти на принтере HP Photosmart C309

    Карта памяти больше не работает в цифровой камере

    Решение: Повторно отформатируйте карту памяти на своей цифровой камере или отформатируйте ее на компьютере с системой Windows XP, выбрав формат FAT.

    Причина: Карта памяти была отформатирована на компьютере с системой Windows XP. По умолчанию в системе Windows XP карта памяти емкостью 8 МБ или менее и 64 МБ или более форматируется с использованием формата FAT32. В цифровых фотокамерах и других устройствах используется формат FAT16 или FAT12, поэтому они не распознают карты в формате FAT32.

    Устройство не может прочитать карту памяти

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Вставьте карту памяти правильно

    Решение 2. Полностью вставьте карту памяти в соответствующее гнездо на

    устройстве

    Решение 3. Извлеките дополнительную карту памяти

    Решение 4. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере

    Решение 1. Вставьте карту памяти правильно

    Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.

    Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.

    После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.

    Причина: Карта памяти была вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Полностью вставьте карту памяти в соответствующее гнездо на устройстве

    Решение: Убедитесь, что карта памяти полностью вставлена в соответствующее гнездо устройства.

    Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.

    После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.

    Причина: Карта памяти не была полностью вставлена в соответствующее гнездо на устройстве.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Извлеките дополнительную карту памяти

    Решение: Не устанавливайте в устройство одновременно несколько карт памяти.

    Если установлено несколько карт памяти, сигнальный индикатор быстро мигает и на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, извлеките какую-либо карту памяти.

    Причина: Было установлено несколько карт памяти.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере

    Решение: Проверьте, нет ли на экране компьютера сообщения о повреждении изображений на карте памяти.

    Если файловая система на карте повреждена, переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере.

    При переформатировании карты памяти удаляются все фотографии, сохраненные на карте. Если ранее фотографии были переданы с карты памяти в компьютер, попытайтесь распечатать фотографии с компьютера. В противном случае потребуется вновь отснять все потерянные фотографии.

    Причина: Файловая система карты памяти была повреждена.

    Фотографии с карты памяти не переносятся на компьютер

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Установите программное обеспечение устройства

    • Решение 2. Включите устройство

    • Решение 3. Включите компьютер

    • Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру

    Решение 1. Установите программное обеспечение устройства

    Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение. После установки перезагрузите компьютер.

    Установка программного обеспечения устройства

    1. Вставьте компакт-диск в дисковод на компьютере и запустите программу установки.

    2. При появлении приглашения щелкните Install More Software (Установка других программ) для установки программного обеспечения устройства.

    3. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по началу работы, которое прилагается к устройству.

    Причина: Программное обеспечение устройства не было установлено. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Включите устройство Решение: Включите устройство.

    Причина: Устройство было выключено.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Включите компьютер Решение: Включите компьютер Причина: Компьютер был выключен. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру

    Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и снова включите его. Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью соединения Bluetooth либо проводного или беспроводного соединения, проверьте, что соответствующие соединения активны и устройство включено.

    Причина: Устройство не было правильно подсоединено к компьютеру.

    Не удается напечатать фотографии с подключенной цифровой фотокамеры PictBridge

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Переведите камеру в режим PictBridge

    Решение 2. Сохраните фотографии в поддерживаемом формате

    • Решение 3. Выберите на камере фотографии для печати

    Решение 1. Переведите камеру в режим PictBridge

    Решение: Если камера поддерживает технологию PictBridge, убедитесь, что камера находится в режиме PictBridge.

    Причина: Цифровая камера не была переведена в режим PictBridge. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Сохраните фотографии в поддерживаемом формате

    Решение: Убедитесь, что цифровая камера сохраняет фотографии в файловом формате, который поддерживается функцией переноса файлов PictBridge (Exif/JPEG, JPEG и DPOF).

    Причина: Изображения были записаны в неподдерживаемом формате. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выберите на камере фотографии для печати

    Решение: Перед подключением цифровой камеры к переднему порту USB на устройстве выберите в камере несколько фотографий для печати.

    Некоторые цифровые фотокамеры не позволяют выбирать фотографии до установки соединения PictBridge. В этом случае подключите цифровую фотокамеру к переднему порту USB, включите ее и переведите в режим PictBridge, а затем с помощью фотокамеры выберите фотографии для печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна